Как можно обосраться, если сделать обзор на то, в чём не разбираешься.
Есть такой обзорщик - Сергей Вильянов. Сделал он вот такой видеообзор на велосипед с электроприводом Airwheel R8.
Видео вставить пока не могу.
На фотографии мы видим типичного представителя "ашан байков".
передний треугольник из цельной трубы, рулевой стакан приварен к гнутой трубе.
вилка резьбовая.
задний треугольник - да его нет, это такая реализация софтподвески?
Максимальная скорость 27 Км/Ч
Максимальный вес райдера 100 Кг
Мощность двигателя 200 Вт
Расстояние поездки 20 Км
Синхронизация со смартфоном Нет
Дополнительная информация
Размеры 630 × 1100 × 1730 мм
Вес 19,5 Кг
Общие
Аккумулятор 162,8 WH
и стоит сие чудо 43,5 тысяч.
за сорокет можно взять нормальный байк.
Его описание.
Спортивный электровелосипед с навесным оборудованием Shimano, оснащенный электродвигателем мощностью 350W, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, подножка, система освещения, батарея Li-on (36V 9Ah). Максимальная нагрузка: до 110 кг. Максимальная скорость: до 35 км/ч. Пробег на одной зарядке: 50 км. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес: 27,5 дюймов. Вес - 22 кг.
Двигатель мощнее, батарея больше, запас хода больше в 2,5 раза.
Рама в классическом исполнении - нормальная вилка под стакан 1 1/8.
тормоза на которые можно найти колодки и диски.
Ну и поставляет этот отстой дистрибьютор эпл. Интересно на кого рассчитан этот отстой.
Ну и картинки комментов.
Если хочешь сделать обзор, то в вопросе надо бы разбираться, иначе можно обосраться. Если очень хочется сделать обзор честный - надо бы привлечь специалистов в вопросе, либо самому разобраться. А у автора обзора опыт закончился в детстве и обзор смешной.
А по факту вел типа необычный, дизайнерский только рама криво выполнена.
Я так и не понял, а как у него крепится подседельный штырь.
Отзывы с сайта конечно доставляют.
-"Выглядит стильно и дорого"
Выглядит как лесное чудище и дёшево, жесткая резьбовая вилка.
-" На этом велосипеде можно смело съезжать с асфальта, вполне подойдет для кросса по лесным дорожкам!"
Ага на жёсткой резьбовой вилке по лесной дорожке, какие то разные у нас дорожки. Нет когда-то лет 25 назад на жёстких вилках парни катали в кросскантри и гонки выигрывали, но тогда нормальных амортизационных вилок просто не было, да и вилки были резьбовые.
Но такого чуда с рамой не было, был классический треугольник.