1739

Как мне втирали дичь.

И снова здравствуйте! Помните пост про мою сестру и колодки (http://pikabu.ru/story/negodovanie_avtomekhanika_2982233)? Так вот две недели назад я опять был у сестры.
Нужно было ей перед работой отдать машину в сервис (поменять пыльник привода). Загнали мы машину, сестра на такси поехала на работу, а я решил дождаться окончания ремонта (там делов на час).
Минут через 40, мне сообщают о готовности, я оплачиваю и выхожу на улицу встречать автомобиль (по ремонтной зоне у них мастер перегоняет). И пока этот мастер парковал автомобиль, я услышал четкие щелчки со стороны того самого привода, коих раньше не наблюдалось.
Подошел слесарь и с невозмутимым лицом сообщил, что это "щелкун" и так должно быть.

Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

Я, честно говоря, даже задумался о пробелах в моих знаниях по устройству автомобилей и поставил под сомнение свою профпригодность. Естественно попросил рассказать подробнее об устройстве, принципе работы и местонахождении сей чудного механизма. И вообще, почему раньше я его не слышал.

Оказывается, что где-то глубоко в недрах ШРУСа (гранаты) скрывается "высокотехнологичный индикатор корректной работы АКПП" и у нас он был сломан. А этот замечательный, высококвалифицированный специалист смог его починить, смазать и настроить совершенно бесплатно.
После такой речи я уж было собрался бежать за коньяком, чтобы хоть как-то его отблагодарить. Но сначала поговорил со старшим смены. Ему слесарь рассказал примерно тоже самое. Не знаю, на что он рассчитывал. Может на премию, а может на понимание начальства (чтобы тот его отмазал передо мной). В любом случае этого не случилось, начальник глубокомысленно произнес всего лишь одну фразу: "Ты что несешь, придурок?!"
А проблема оказалась банальной: слесарь не затянул гайку привода.


Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

*фото из интернета*

Найдены возможные дубликаты

+203

¯\_(ツ)_/¯

индикатор корректной работы АКПП...

в гранате

раскрыть ветку 7
+115
Высокотехнологичный же!
Пора в УК вводить статью "Втирание дичи".
У меня после этой фразы возникло сильнон желание убивать.
раскрыть ветку 1
+6

Мне как-то втирали, что машина тупит и плохо едет, потому что тормозная жидкость из бачка накапала на топливный шланг...

Иллюстрация к комментарию
+11

я тут понял что я походу могу легко устроиться автослесарем

ведь у меня тоже в этой области знаний нихуя

раскрыть ветку 3
+5

А дичь втирать умеете?

раскрыть ветку 2
+23

чтобы враги не нашли

+93

Не прокатило, вычеркиваем.

раскрыть ветку 1
+37

Автосервис. Клиент смотрит счёт. Спрашивает у мастера: — что это за пункт «Прокатило" — 10 000 руб.?! Мастер: — не прокатило. Вычёркиваем.

+55

Когда только получил права и ездил на маминой девятке, как-то дико испугался, когда руль начал бить при начале движения и продолжал на любой скорости. Приехал на "проверенный" сервис, который рекомендовал знакомый - там начали говорить много умных слов и назвали цену ремонта "шесть тысяч минимум, это если повезет". Уехал от них. В другом месте поржали и перекинули колесо с грыжей назад за сто рублей, строго наказав заменить резину при первой возможности :)

раскрыть ветку 9
+28

та же куйня была на братовой 99, поменяли колодки, забрал тачку, и прям биение в области колеса дикое. Ну думае писец, разворачиваюсь, приехал к ним, начали лть в уши что двиглу капец, коленвал клинит и т.п., тачка при ее стоимости и озвученной цене ремонта считай в утиль, от такой грусти стою думаю, пинаю колесо, еще пинаю..что?кто блять болты не затянул вообще?(колесо тупо болтается на чуть завернутых рукой болтах)кому ебальник разбить?затянули переднее колесо как надо и все)капиталка больше не нужна, один даже заикнулся оплатить монтаж колеса, за что чуть не отхватил и убежал. Такие пироги, щас у меня знакомый тачками разбирается, только к нему или по его рекомендации, по крайней мере если забыл что затянуть,поставить, без выебонов просто доделывает и все.

раскрыть ветку 8
0
В наше время трудно найти автомеханика, который разбирается и не наебывает.
-5

Что у тебя за аватар?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+25
Конечно помним, всего 490 дней прошло)
раскрыть ветку 2
+20

О_о Я был уверен, что всего пару месяцев.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

Со мной такая же херня, вроде недавно в первый класс пошел, а уже второй год приходится на работу каждое утро вставать.

+58

я если честно охуеваю с некоторых слесарей.

В начале когда машину покупал попался такой же.

раскрыть ветку 13
+6

У меня есть восьмёрка. Я обычно сам всё делаю, но вот как-то было некогда и особо мараться не хотелось, поэтому отвёз чудо-мастеру её. Мне нужно было поменять грм и отрегулировать клапана.


Он всё сделал, сказал, что ещё поправил шпильку ролика натяжителя и подрегулировал зажигание. Еду в горку, притапливаю педаль газа посильнее и слышу детонацию (это такой звон, когда свеча даёт искру до того, как впускной клапан закроется, может быть из-за коряво поставленного ремня ГРМ, может быть из-за неправильно отрегулированного зажигания, обычно под нагрузкой проявляется). Звоню ему, говорю так и так, мол детонация и все дела. Он мне: приезжай, послушаем. Сажу его в машину, едем до ближайшего подъема в горку, начинаю давать газа и вот прям звон стоит. А он мне говорит, мол у тебя, тупой мой рукожопый друг, не детонация, а полукольца звенят на коленвале и исправить это будет стоить три тысячи. Полукольца блять. Практически самое вечно в тазовых моторах. В общем, послал его нахер и поехал домой самостоятельно устранять проблему, т.к. идей по поводу того, как законным способом взыскать с такого мастера деньги я не придумал, а ехать за группой поддержки из-за пары тысяч рублей как-то не очень хотелось.


Я 7 лет уже езжу, у меня было две восьмёрки по году, была пара тойот и вот сколько я не пытался найти адекватных мастеров - так и не получилось. Везде либо просто рукожопые пидрилы, либо ценник ну вот совсем неадекватный, хотя там те же самые рукожопые пидрилы.

0
отчасти по этой причине боязно отдавать авто в сервис.

потому что можно нарваться на жопоруких и потом поиметь еще больший гимор :(

раскрыть ветку 11
+7

В клубные катайтесь, там хоть отзывы есть на форумах. Люди беспокоятся за репутацию.

+22

ГЕмор. От слова гЕморрой.

ещё комментарии
+39

Был как то в Обухове по вольве. Услышал там прелюбопытнейший диалог.

Менеджер рассказывал даме о причине неисправности. Неисправность к слову сказать весьма суровая - провернуло вкладыши колена. Как выяснилось, случилась данная беда из-за того, что дама заправлялась на лукойле, а нужно было на роснефти.

раскрыть ветку 7
+31
Пздц:) я как-то заехал в обухов ошибки читануть и заодно узнать-мб обновления ПО вышли. Вообщем они мне сказали, что обновлений дохуя, но залить не могут, так как у меня освещение салона и задних фонарей-не штатное и, якобы, после обновления машина может не уехать. Потом, спустя пару месяцев, занесло меня в маджор. Там спросил-чо за нах? Они посмотрели и сказали, что в Обухове мне хуйню какую то прогнали, а все прошивки у меня последние стоят и нихуя обновлять не надо:))) жесть вообщем)
раскрыть ветку 1
+11
Угу - жесть. Я тоже как-то зашел в вольво Обухов, но только не по машинам (так как нет денег на вольво), а снять свои зп-гроши с терминала альфа-банка так как нет других терминалов рядом.
0
Кстати, наш форд от лукойла вообще летает, никогда раньше не думал что бензин может сильно влиять
раскрыть ветку 4
+16

может просто на данной АЗС концентрации ослиной мочи значительно меньше чем на вашей бывшей?

раскрыть ветку 3
+13
А если бы заскрипело то это был бы скрипун или стукун если застучало?
раскрыть ветку 26
+11

а если развалилась вся тачка к хуям так это противоугонка)

куда резюме на автомеханика отправить?)

раскрыть ветку 25
+5
Резюме на собеседование принеси, а потом пост про собеседование запилишь. Профит!
раскрыть ветку 23
0

Ахаха, спасибо за комментарии, посмеялся от души)

+4
Иллюстрация к комментарию
+4
не гайка привода, а гайка ступицы. спасибо, пирожок с полки я взял.
раскрыть ветку 1
+2

Справедливое замечание.

Иллюстрация к комментарию
+8
Шуршунчик вспомнился
раскрыть ветку 4
+4

а мне после твоего шуршунчика вспомнился шушпанчик )))

раскрыть ветку 3
-1
Это вы ещё шустрика не ловили!
раскрыть ветку 2
+2

Гайка ступицы.

+1

как же я правильно сделал что не пошел на слесяря после училища)

+1

Так чё там с щелкуном то? Заменили? Починили?  Перестал щелкать?

+1

прочитав первую строчку полез смотреть ник автора, думая, что @apres вернулся

+1

@LordStudio, а можно пожалуйста у Вас по поводу ремонта проконсультироваться? ;-) Как с Вами можно связаться? :-)

раскрыть ветку 3
0

Врятли смогу помочь "по интернету", но можете написать на lordpikabu@rambler.ru.

раскрыть ветку 2
+1

Сейчас наверное засыпят вопросами в стиле "почему дверь скрипит" xD

0

Спасибо! :) Сейчас напишу :)

0
Недавно была такая проблема, около недели что то постукивали в районе переднего правого колеса, оказалось тупо недокрутили гайки, это пздц я встрять мог, у меня прямне пришло что дело может быть в этом. Теперь каждые пару дней проверяю.
0
Продам щелкун на "Тойота королла " б/у, без пробега по РФ.
0

ИИИИ Первое место в категории "Истории которые никогда не случались в жизни" уходит этому посту.

0

Ну на самом деле, я как человек малограмотный в этом, не удивился бы если в современном автомобиле, на ШРУС поставили какой нть датчик , аналог ДПКВ, для "умной" работы коробки.

0

Блять, как же меня бомбит от нашего сервиса. В частности от автомобильного сегмента. И он, сука, везде у нас одинаковый, от ВАЗа до немцев. От некротачек до свежих. От низкоценового до высокоценового, одно, блять, и то же. И не важно, оффициал это или Ашот. Тебя хотят наебать всегда и везде. Вот ни в одной из сфер услуг я не встречал столько наебщиков на квадратный метр как в авто. Блядские перекупы с блядскими перевертышами НИБИТАНИКРАШЕНА. Блядские сервисы с их форсунками клапанов на карбюраторе инжектора. Я много в чем не разбираюсь, конкретно, в устройстве автомобилей, но именно по тачкам меня наебывали больше всего. Уебки.

0

пыльник привода это пыльник гранаты?

0
А там щелкун, да.
Иллюстрация к комментарию
0
Если сестра дорога тебе, на этот сервис ни ногой
0

мне один гайки на колесах не закрутил после замены ступицы. 2 шпильки срезало.

другой засрал весь салон. руль в масле, чехлы сидений тоже. я в светлых штанах сел за руль... домой приехал в темных. В этих двух говносервисах при ремонте я не присутствовал. но в другом меня слесарь порадовал. Если нужно лезть в салон сразу закрывает сидение и за руль берется только вымытыми руками. Да и делает все отлично.

0
Щелкун.:)) какую ересь не выдумают.
0

Люблю, когда мемы в тему ^_^

0

Спасибо, поржал. Если б мне такое втирали, я б наверное не удержался от смеха. У меня параноя на эти ШРУСы. Мне эти "высокотехнологичные" щелчки в страшном сне снятся.

0

И ступичному подшипнику конец ведь! (или нет?)

раскрыть ветку 4
+2
И чего заминусили? Ступичный подшипник работает только в затянутом состоянии. С открученными приводами даже на колеса авто ставить нельзя, не то что ездить - ступичный подшипник разбивается в момент.
0

А чего с ним станется?o_O

раскрыть ветку 2
+3

А он радиально-упорный. Люфты убираются затяжкой как раз этой самой гайки.

раскрыть ветку 1
0

У меня к тебе вопрос есть по теме почти) Недавно ездил в сервис, там обнаружили, что у пылинка шруса маленький хомут уже болтался и шрус выкидывал смазку немного, сказали, надо заменить пыльник и все. Через два дня после замены заметил треск на поворотах(затрещал тот самый шрус). Приехал обратно, сказали, мол так и так, типо пыль или вода скорее всего попала до этого внутрь и из-за этого пришел ему конец. Такое может быть или они тупо неправильно что то там замутили изначально? (просто я особо не силен в таких вопросах)

раскрыть ветку 9
+5

Правильно сказали. Вообще если порвался пыльник и не хочешь менять шрус, то разбираешь его полностью, промываешь и забиваешь новой смазкой. В противном случае пиздец в 90% случаях.

раскрыть ветку 2
0

Ну так промыли мне его(по крайней мере по их словам). Я немного уточню, пыльник не порван, просто ходил немного. До ремонта никаких проблем со шрусом не было! А именно после замены пыльника с промывкой затрещал. Поэтому и сомнения

раскрыть ветку 1
+2

Такое может быть. Пыльник как раз предохраняет от попадания грязи и влаги.

+1

К сожалению, такое бывает. Грязь и вода достаточно быстро разрушают привод.

+1

У меня тоже хомут слетел с пыльника. Заменил сам, забил туда смазку.

Так же начало хрустеть при начале движения. Минут через 5 звук пропадает.

Забил на это дело - все равно придет время шрус менять.

раскрыть ветку 2
+1
если сам шрус не промывал, перед заменой пыльника, то сколько смазки туда не пихай, все равно грязь никуда не денется. Придется шрус менять в скором времени.
раскрыть ветку 1
0
Могли хомут открутить от пыльника, или грязи туда плеснуть. Мудаки, они повсюду
0

хоспаде, да таким умникам с такими вот фразами нужно диссертации науные писать

раскрыть ветку 1
+1

Ну а ты думаешь как они пишутся?

-1

Когда купил первую машину (подержаный Пежо 206, до этого в семье вообще не было авто, соответственно никто в них не разбирался, да и знакомых автомехаников не было), через несколько дней при повороте руля услышал какие то щелчки и по педалям немного отдавало, я пересрал, заехал в сервис недалеко от дома, они все посмотрели, говорят - менять рулевые тяги. Поменяли. Через несколько дней опять все так же. Возвращаюсь в сервис, говорю че за нах? Они опять смотрят - говорят видимо все, хана рулевой рейке, готовь 20 тонн. Я в ахуе уехал от них, пока ехал заметил что щелчков опять нет. Через некоторое время опять появились. Тогда же я нашел сервис специализирующийся на машинах PSA, приехал к ним, там мастер выслушал все, поржал, подвинул водительский коврик обратно ближе к сиденью, который как выяснилось уехал вперед и задевал рулевой вал, оттуда и щелчки.

-1
Мне такие же мастера сказали сзади опорники менять когда греметь сзади стало, поменяли опорники греметь не перестало я опять к ним поехал типа что за фигня? Они руками развели сказали что причины найти не могут, в результате дружище мне за 15 минут на эстакаде нашёл причину.
-1

Самое смешное, что подобные сочинения я слышу от "мастеров" в сфере компьютерного сервиса. Сам я в этой сфере давно и сталкивался с очень разными жизненными ситуациями, это я к тому, что опыт ремонта у меня большой. Но когда начинают втирать дичь про вымышленные причины неисправностей или начинают рассказывать мне как что ремонтировать (при этой несут откровенную чушь), я уже даже исправляю их, потому что это бессмысленно. Они уверены, что глаголят истину. Обычно выслушаешь, покиваешь и сделаешь как надо )

-1

ступа!

-1

Ёб твою мать... других слов нет

-2
СЛОВО "СЕЙ" СКЛОНЯЕТСЯ, БЛИН
задолбали
-2
я одного понять не могу, если ты сам автомеханик, что мешает тебе самому выполнить такую пустячную работу для сестры?
раскрыть ветку 13
+5
Чтобы пыльник заменить, надо разобрать весь привод, а то и масло сливать. Это не пустячковая работа и на улице её не сделать.
раскрыть ветку 5
-4

ШТА?

Нахуя там весь привод разбирать?

раскрыть ветку 4
+9

Сестра в другом городе, с собой я инструмент не вожу. Да и мне проще отдать 500р., чем искать эстакаду, инструмент и одежду, которую не жалко испачкать.

раскрыть ветку 5
+2

Ну хер с ним с пыльником, а колодки то в чем беда? На фите/джазе для замены колодок нужно 2 ключа, колодки и 30 минут.

Я просто боюсь уродам мастерам отдавать машину по пустякам. То масло зальют (мобил блять, такое гавно в бензопилу лить даже жалко), то гайки не затянут.

раскрыть ветку 4
+2

Вероятно, отсутствие мастерской и инструмента?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: