Как мне в Леруа не хотели менять лампочку без чека, а потом всё-таки поменяли

Принёс сегодня в Леруа Мерлен (для любителей эвфемизмов - зеленый строительный магазин) на обмен светодиодную лампочку GU5.3 местного леруашного бренда. Такую, как на картинке. Пришла она в негодность, моргала, словно передавая послание неизвестного радиста.

Как мне в Леруа не хотели менять лампочку без чека, а потом всё-таки поменяли Леруа Мерлен, Лампочка, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Подхожу к женщине из отдела возврата:

- Добрый день, а поменяйте, пожалуйста, лампу, она сломалась.

- Чек давайте.

- А чека нету, но по законодательству чек не обязателен. - на самом деле, чек где-то дома, просто я его найти не смог. В ходе ремонта в этом году все чеки я сохранил. Да и зачем он, если на самой лампе указана дата производства, а гарантия составляет то ли 3, то ли 5 лет. Да и опыт был в этом же магазине - в тот раз просто выдали новую, и всё.

- Без чека не меняем, - не очень приветственно отрезала женщина.

- Тогда зовите старшего. У вас сегодня настроение не очень?

- Это вас касаться не должно! - но старшего вызвала по телефону.


Приходит сотрудник, так же отказывается менять без чека:

- А откуда я знаю, какая гарантия была в момент покупки? Я тут всего 3 месяца работаю.

- Тогда позовите коллегу, который работает дольше.

- Есть один, но он работает всего полгода, тоже не поможет.

- По закону РФ чек не является основанием для отказа, да и в прошлый раз мне без проблем лампу поменяли, просто вынесли новую.

- Не знаю, мы без чека не меняем.

- Тогда давайте книгу отзывов.


Кароч, письменно описываю ситуацию, попутно спрашиваю другую сотрудницу, согласна ли она, что это нарушение закона. К сожалению, она не знает.

- А дайте сам текст закона о защите прав потребителей. Если я вам покажу этот пункт, вы со мной согласитесь? - гуглю пункт, листаю, показываю ей. Молчит.


Пока дописал, лампу принесли! Старую попросили им отдать.

Окликаю женщину из первого диалога:

- Смотрите, лампу всё-таки поменял.


Знаете, что она ответила? Я такого и представить не мог:

- Да чтоб она у вас не горела!


Всё норм, лампа горит. Погаснет, так снова принесу. В этот раз замена мне стоила 10 минут времени.

Вот любопытно, каг таг - приходится сталкиваться с хамством и некомпетентностью, разве я так много прошу? Просто соблюдать закон, обменяв мне чёртову лампочку.

Как мне в Леруа не хотели менять лампочку без чека, а потом всё-таки поменяли Леруа Мерлен, Лампочка, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив