Как мне на будущее гадали... Или в гипноз вводили...

Произошла история, начиная с прошлого года...

В начале мне поступали звонки с предсказаниями. Сначала мне звонила "дальняя родственница", потом "моя бабушка", "мама", "тётя". Почему в ковычках? Так как, никто из них не звонил мне, как окозалось. Спросила у всех. То, что звонки реально были, это я откопала среди телефонных выписок, но номера там были скрыты. Некоторые даты и время звонков я отчётливо запомнила (иля так думаю). Я полностью адекватный человек и все в моей семье адекватные, так как всё, что я буду сейчас рассказывать это реально похоже на бред больного человека... ВСЁ происходило в период 2019-2022 год. Это не мой авторский вымысел, так как я не знаю, что с нижеперечисленным делать, так как после осознания всего этого психику мне знатно поломали или пытались замести следы...

Начинается всё с первого звонка от дальней родственницы. Я на момент событий учусь на 5 курсе (2021, зима). Она представилась, как родственница, что вот так вот получилось, что она и родственница моей одногрупницы. Дальше рассказывала, что вот моя одногрупница позвонит в будущем извиниться (она испортила мне жизнь — подставив, в итоге, звонила извинялась, и после были мелкие звонки по-мелочам). Дальше, начинает, что встречу я хорошего парня, он мне сам напишет, и сам будет писать. Но вот я его упущю, поэтому она меня "предупреждала", что-бы я его не провадила от себя. Так же были подробности о парне, которые в будущем полностью совпадут. В конце, сказала, что это мне покойникца передала (пару недель назад умерла дальняя родственница). Сказала, что мне после, звонить будут и что-бы я их не слушала, так как они мне расскажут будущее, но это будет всё "не правда" и все события будут через год. Я не поверила, это было больше на розыгрыш похоже (звонили мне 14 февраля). Весь разговор был похож на несуразный бред плохого писателя, действия совершенно не были связанны между собой. Ещё, сказала, что звонить больше не будет, так как умр