138

Как мне макбук чинили (часть 2)

Продолжение поста http://pikabu.ru/story/kak_mne_makbuk_chinili_4793066

В воскресение я позвонил на номер сервис-центра, который меня кинул и попросил передать, что я хочу с ними пообщаться в свете открывшихся мне фактов обмана и что я думаю сейчас куда мне обращаться: в полицию или Роспотребнадзор. Через некоторое время позвонил тот же человек, с которым я общался в офисе (его назвали техническим директором по телефону, так что я так и буду его называть для простоты). Он спросил у меня что я хочу и я рассказал, что провел вскрытие ноутбука и удостоверился в том, что чип мне не заменили. Он снова предложил мне ремонт по гарантии, на что я ответил, что не хочу с ними иметь дел и требую возврата уплаченных денег. Он сказал, что возврат они делать не будут. Я ответил, что они недооценивают мою настойчивость и предложил им подумать до 14 часов понедельника.


Сегодня утром я позвонил в ту фирму, где я изначально заказывал ремонт и поговорил с тем человеком, который изначально завоевал мое доверие когда я искал где мне поменять чип. Для простоты буду называть его подрядчиком, а тех, кто меня кинул буду называть субподрядчиком. Я спросил у подрядчика, удалось ли ему что-то узнать насчет ситуации с прогретым макбуком и он сказал, что узнавал, что там случилось и, что субподрядчик предлагает мне сделать гарантийный ремонт, а я отказываюсь. Я сказал, что не хочу иметь никаких дел с теми, кто попытался меня обмануть, был пойман с поличным и все равно не хочет возвращать деньги. Подрядчик поинтересовался зачем мен все это надо и зачем я упорствую. Я рассказал, что у меня обостренное чувство справедливости и я не собираюсь прощать мошенников. Далее я рассказал ему про Пикабу и про то, что я написал там пост. Он заинтересовался и попросил ссылку. Я выслал ссылку и позвонил ему, чтобы удостовериться что он ее получил. Попросил его перезвонить мне до 14 часов, если хочет как-то посодействовать решению моей проблемы. Он так и не перезвонил.


Я подготовил претензию с требованием вернуть мне деньги и расторгнуть договор. Позвонил субподрядчику, спросил имя директора и спросил смогут ли они принять претензию. Мне ответили, что смогут. После работы я поехал через весь город в офис субподрядчика. Пришел, сказал что принес претензию, мол получите распишитесь. Там был, судя по всему директор, и еще какой-то чел. Оба взяли по экземпляру претензии и стали читать. Почитав претензию, директор решил ее оценить:

— Вот вы написали, что ремонт не был произведен. Откуда вы это взяли? Нужно написать, что по вашему мнению не был произведен. Мы с такой претензией не согласны и не примем ее.

— Вы не можете оценивать претензию сейчас. Вы должны ее принять и уже потом письменно делать отзыв на нее. Если вы не примите сейчас претензию, то я просто пошлю ее вам почтой.

— Хорошо, высылайте почтой.

— Вы серьезно? К вам приходит клиент с претензией, а вы посылаете его на почту?

— Ну мы не согласны с претензией и не будем ее принимать.


Мы еще немного пообщались в подобном ключе и я решил их покинуть, так как разговор не ладился. Они настолько клиентоориентированы, что я предлагаю всем желающим оценить это, обратившись к ним за ремонтом или просто узнать о предлагаемых ими услугах. Если вы хотите, чтобы вам вместо замены чипа прогрели его за 12500 — обращайтесь! Мне так и сделали =) Мошенники ли они? Я не знаю. Возможно. Посмотрим, что скажет суд и Роспортребнадзор.


ООО «Мастер Профи» 

Юридический адрес: 191002, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, РУБИНШТЕЙНА УЛИЦА, ДОМ 27, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н

ОГРН: 1167847488379

ИНН: 7840061097

http://applemaster-spb.ru — сайт


После визита к субподрядчику я решил поделиться впечатлением с подрядчиком и позвонил ему, так как меня не покидало ощущение, что он, вероятно, нормальный человек, ценящий свою репутацию. Не зря же я изначально выбрал его для ремонта среди многих, не заслуживших доверия. Рассказал ему, как ехал через весь город, чтобы вручить претензию, а субподрячик испугался и не стал ее получать. Он сказал, что это печально. Но он не понимает, чего я от него хочу. Он сказал, что сделал все от него зависящее, чтобы повлиять на них, но они ничего не хотят возвращать и согласны только на ремонт. Я снова сказал, что не хочу ремонтировать ноут у тех, кто попытался меня обмануть и теперь отправляет меня через семь кругов ада в виде почты и судов. Мне показалось, что человек реально хочет помочь и я сказал ему, что если бы я взялся за какую-то работу, передал бы ее другим и они бы накосячили, то я бы сам все решил, как изначально и договаривались.

— Так вы хотите, чтобы я поменял вам чип?! Я думал что вы хотите, чтобы они отдали вам деньги! Давайте я вам его отремонтирую!

— Ну вы понимаете, что я не буду ничего за это доплачивать?

— Разумеется. Давайте тогда завтра созвонимся и обсудим все.


Посмотрим что будет дальше, но в целом, по-моему, интересно получается.

Как думаете, что с этим делать теперь?

Антимошенник

4.5K постов34.4K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мышь дохлую в ноут положат, как пить дать, положат.

А то может и наложат

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто положит? Подрядчик, который хочет сделать работу вместо субподрядчика? Уж с ним то я все правильно оформлю и не в его интересах ссориться с таким клиентом как я. Он вроде нормальный мужик. Мне хочется дать ему шанс поступить как мужчина и выполнить то что было оговорено изначально. Я соглашался дать ноут в ремонт именно ему, а не тем жуликам. Им бы я ни за что не доверил работу.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он должен или попасть на бабки за чип, или сам сделает тоже. Если мог бы сам, не понес бы никуда.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чип стоит копейки. После ремонта я точно проверю, что чип заменен.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то в этой истории я на вашей стороне, но если 5-6 тысяч для вас копейки, не стоило этот процесс начинать мутить. Было-бы так как вы говорите, никто не занимался бы прогревом. А так "рентабельность" вдруг врастает в два раза)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял что вы хотели сказать. Чип стоит 3000-4000, смотря где брать. Работа стоит дороже чипа.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы считаете нормальным отвалить в ущерб себе 3-4 тыс. руб только потому, что сервис куда вы с ним обратились не оправдал доверия? И давайте тогда уже предметно поговорим: название чипа написать сюда можете? Можно и чип по-дешевке купить, но он будет такой же как ваш: Б.У. прогретый. Торговля бэушными чипами под личиной новых уже стара как мир и всех утомила. Тут лучше не экономить...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Фиг знает.
Зря ты подрядчику всё рассказываешь
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Я и вам тут все рассказываю. Пока он мне ничего подлого не сделал, надо признать. Да он отдал мой заказ жуликам, но он мог не знать, что они так сделают. По телефону всегда вежлив и пытается помочь как-то. Верю, что он не понимал, что я не против того, чтобы он ремонт сделал и, что он думал, что я просто хочу чтобы он повлиял на жуликов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если он сам может отремонтировать, то зачем тогда было отдавать ноут в другую контору? Странно это как-то.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Времени не было. Вполне правдоподобно. Я как первый раз позвонил с вопросами, он не мог понять кто я, а потом вспомнил и сказал, что не успевали и отдали знакомым заказ. На самом деле я заказал курьера у него и мне потом пощвонил он и сказал, что не успевает никак сегодня и предложил на утро перенести. Я согласился, но как-то неуверенно. Он может решил напрячь кого чтобы забрать в тот же день. Вообще сходится все.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут еще такой прикол: субподрядчик наглые шопипец, а подрядчик вообще нормальный. Реально пытается что-то делать и не гонит на меня. На лжи не был пойман ни разу: отвечает по делу и адекватно. Ну сложно объяснить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чувак, сколько тебе лет? Фигли ты такой мозгоёбистый?

"ссориться с таким клиентом как я" - каким блять клиентом? ты что оптовик с миллионными оборотами? или лучший юрист в городе?

"Мне хочется дать ему шанс поступить как мужчина" - это он тебе даёт шанс не просирать время и деньги, не путай.

"Им бы я ни за что не доверил работу" - почему? ты жопой чуял что эти тебя прокинут, а вот тот парень почти рыцарь на белом коне? Так какого хрена ты с самого начала согласился?


У тебя размышления уровня 16-ти летнего пацанчика с района, с лёгкой тенью "Бригаты", и это я не пытаюсь тебя обидеть.

Это я пытаюсь в толк взять какого хрена тебе надо и чего ты вообще хочешь?


Хочешь целый ноут?, так ты его получишь.

Хочешь выпить крови?, тогда целый ноут станет тебе преградой, нет трупа так сказать, нет дела.


Определись в мотивах и прекрати всё это.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ценный совет. Что бы я без него делал...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку