Как меня МТС на мои деньги кинул

Приветствую всех
Я, конечно, понимаю, что в ситуации, которая получилась, виноват скорее я сам
Но меня просто поразил дебилизм системы МТС


Суть в чём:
пошёл я оплачивать домашнее ЦТВ и интернет. Терминал в ближнем офисе МТС не работал, и я решил оплатить через Сбер. Пополнил карту и в том же терминале Сбера вбил расчётный счёт абонента. Меня смутило, что баланс был ниже, чем моя обычная плата за месяц, но я не обратил внимания и оплатил. Как оказалось - перевёл на чужой счёт, перепутал две последние цифры, Но в тот момент я ещё не понял. Понял только когда пришёл домой и глянул внимательнее через комп на сайте "Сбербанк онлайн" историю операций.

Ладно, думаю, бывает. Чё там, кто не ошибается? Щас мне всё это дело легко исправят. Ага, щас.
На следующий день подхожу в их офис в городе, оставляю заявку на перевод средств, распечатанный чек (распечатал на обычном А4)) ). Оставляю контактный номер. Сегодня приходит СМСка: "Перенос платежа по Вашему обращению не может быть выполнен, так как платёж был зачислен в погашение отрицательного баланса счёта, на который он поступил". Думаю: "Чё?" Звоню на их линию (автоответчик меня ужасно выбешивает, столько лишней информации и таким медленным голосом + его на первом меню заедает, надо по два раза цифру клацать), чтобы уточнить.

И что оказывается, малята? Х*р мне, а не деньги на мой счёт. Обосновывают тем, что мой платёж уже потрачен. Разумеется, если тот чел, которому принадлежит тот лицевой счёт, его пополнит, то х*р мне деньги вернут, так как это его платёж, а не мой. Теперь требуют оплатить ещё раз, как будто мои деньги не в МТС ушли. Разумеется, связаться с тем человеком и объяснить ситуацию они тоже не могут. Слов нет.

В чём, на мой взгляд, дебилизм ситуации? Да просто в том, что эти ... ни фига не могут поделать со своей же системой.

P.S. После такого мошеннического кидалова, разумеется, буду от них уходить. Но опять же, требуют для этого погасить эту ТБМную "задолженность". Мошенники.


P.P.S. Я гляжу, малята, что не до всех доходит, в чём тут мошенничество
Объясняю
Более чем уверен, что возможность перевести ошибочный платёж куда надо у них есть. Но не хотят этого делать, чтобы получить платёж от меня ещё раз
Если бы они пошли навстречу, то хотя бы могли бы связаться с тем человеком. Но ведь не хотят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@Daarleem, пришлите ссылку на пост и номер договора на blogs@mts.ru. Посмотрим, что можно сделать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Done

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и помогли тебе эти ублюдки? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, написал же. Спасибо, пошли навстречу после моих плакательств)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку