Как меня МТС на мои деньги кинул

Приветствую всех
Я, конечно, понимаю, что в ситуации, которая получилась, виноват скорее я сам
Но меня просто поразил дебилизм системы МТС


Суть в чём:
пошёл я оплачивать домашнее ЦТВ и интернет. Терминал в ближнем офисе МТС не работал, и я решил оплатить через Сбер. Пополнил карту и в том же терминале Сбера вбил расчётный счёт абонента. Меня смутило, что баланс был ниже, чем моя обычная плата за месяц, но я не обратил внимания и оплатил. Как оказалось - перевёл на чужой счёт, перепутал две последние цифры, Но в тот момент я ещё не понял. Понял только когда пришёл домой и глянул внимательнее через комп на сайте "Сбербанк онлайн" историю операций.

Ладно, думаю, бывает. Чё там, кто не ошибается? Щас мне всё это дело легко исправят. Ага, щас.
На следующий день подхожу в их офис в городе, оставляю заявку на перевод средств, распечатанный чек (распечатал на обычном А4)) ). Оставляю контактный номер. Сегодня приходит СМСка: "Перенос платежа по Вашему обращению не может быть выполнен, так как платёж был зачислен в погашение отрицательного баланса счёта, на который он поступил". Думаю: "Чё?" Звоню на их линию (автоответчик меня ужасно выбешивает, столько лишней информации и таким медленным голосом + его на первом меню заедает, надо по два раза цифру клацать), чтобы уточнить.

И что оказывается, малята? Х*р мне, а не деньги на мой счёт. Обосновывают тем, что мой платёж уже потрачен. Разумеется, если тот чел, которому принадлежит тот лицевой счёт, его пополнит, то х*р мне деньги вернут, так как это его платёж, а не мой. Теперь требуют оплатить ещё раз, как будто мои деньги не в МТС ушли. Разумеется, связаться с тем человеком и объяснить ситуацию они тоже не могут. Слов нет.

В чём, на мой взгляд, дебилизм ситуации? Да просто в том, что эти ... ни фига не могут поделать со своей же системой.

P.S. После такого мошеннического кидалова, разумеется, буду от них уходить. Но опять же, требуют для этого погасить эту ТБМную "задолженность". Мошенники.


P.P.S. Я гляжу, малята, что не до всех доходит, в чём тут мошенничество
Объясняю
Более чем уверен, что возможность перевести ошибочный платёж куда надо у них есть. Но не хотят этого делать, чтобы получить платёж от меня ещё раз
Если бы они пошли навстречу, то хотя бы могли бы связаться с тем человеком. Но ведь не хотят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У любого мобильного оператора подобная политика на счет ошибочных платежей. Есть деньги у абонента - всё вернут. Если он их потратил на АП - фигушки с маслом)

Сами виноваты,раз пополнили не туда. А они другого абонента "Не имеют права" вводить в минус на счете,даже если он там и был.

Так что,никуда ты не денешься,ТС,С подводной лодки)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Это печально" (с)
Кидалово какое-то.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посоветовал накатать претензию у них в офисе и параллельно с этим переходить к другому оператору. Если менеджеру по сохранению не будет сильно лень,то и деньги вернут и тариф со скидкой предложат)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, собственно, так и собираюсь поступить. Только вот чую, упрутся они рогом.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И главное,попросить сотрудника в СО предоставить акт/приказ/пункт в договоре о подобном возврате средств.

Довелось ранее поработать и в яйце и в полосатых. Если абонент начинает изводить запросами и хочет свалить: 90% оператор сделает корректировку.

У них статистика и нельзя терять лояльность)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно)приходим в офис, просим при вас сотрудника составить задание с требованием корректировки ДС за АП,где,обязательно,он должен указать ваше намерение расторгнуть с ними контракт. Получаем номер кейса от сотрудника. Дальше уже на горячую линию атаковать с этим номером задания и требовать корректировку и скорейшего рассмотрения. Лучше несколько таких заданий составить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

корректировки ДС? (денежных средств?) за "АП"? Не понял аббревиатуру(

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Денежных средств за абонентскую плату)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку