35

Как меня дважды на...дули в Пятерочке

Всем привет! Зашёл вечером купить хлебушек в Пятерочку, выбрал "сегодняшнюю" половинку любимого хлеба, оплатил на кассе картой -32.99р. Сходил в торговый зал, взял ценник 29.99 и снова на кассу. Кассирша позвала "Галя", обе поворчали тихонечко, что покупатели "выискивают выгоды в два рубля", на что я их одернул, что это не покупатели выискивают выгоду, а у магазина недоработка в рассинхронизации ценников. Дали мне наликом 2р и отправили восвояси. Уже дома я понял, что обсчитали дважды...

Лига потребителей

905 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.