Как ликвидировать ИП и остаться друзьями часть 2

Для тех, кто не читал предыдущий пост. Я - юрист. Увлекаюсь цифровыми сервисами, электронными подписями и другими ноухау, так называемой, цифровой экономики.

Четвертого августа этого года, я тестировал сервис по ликвидации ИП. Он привлек мое внимание тем, что можно ликвидирлвать ИП из дома, не подписывая документы даже эл. подписью, а приложить скан паспорта и сэлфи с паспортом в руках. Так называемый сервис на период борьбы с COVID-19.

Я ввёл данные на своего товарища, но ликвидировать по-настоящему его ИП не собирался, поэтому вместо обязательных документов (сэлфи с паспортом и паспорта) прикрепил первый попавшийся документ с рабочего стола.

Специально для тех, кто вывалил на меня гору хэйта в прошлом посту.
1. Инспекция, за мельчайшую неточность возвращает документы заявителю.
2. Даже лишний пробел в заявлении может явиться причиной отказа в регистрационном действии.
3. Я не хотел его ликвидировать, и сразу после отправки фэйкового электронного контейнера написал в управление, что пакет с номером таким-то не действителен.

Тем не менее, ФНС отработала эту заявку, кажется, в автоматическом режиме и ликвидировало ИП 11.08.2020. То есть, инспектор даже не открыл архив и не посмотрел его содержимое.

УЖАСНАЯ И ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ГИПОТЕЗА - любой человек, сидя дома, мог ликвидировать чьë-угодно ИП.

Сразу вспоминается поговорка, что страшнее законов в России, только практика их применения.

Ситуация осложнялась тем, что мой друг вел бизнес через свое ИП с OZON, при том, деньги и товар там были не только его, но и партнера Николая. Все подвисло. А 18.08.2020 ИП Мити исполнялось пол года и он (они) получали право на компенсацию комиссий за год потраченных на ОЗОНЕе. Та самая приславутая гос. поддержка малого бизнеса.

Таким образом, ФНС ликвидировало ИП 11.08.2020. Митя обнаружил сей факт 17.08.2020 (когда готовил документы на субсидию). А крайний срок на подачу субсидии 28.08.2020