1044

Как купить дом в США, если ты не миллионер?1

Вот и настал этот момент в жизни, когда на съемном жилье жить уже не вариант, а цены на дома такие бешеные, что нет ни малейшего представления, откуда у людей берутся деньги.

Итак, дано: США, штат Вашингтон. Два выходца из России, живущие тут ровно пять лет, и ребенок 1 год и 3 месяца. Предварительное одобрение на ипотеку $540.000, на личном счету $70.000
Небольшое отступление: так как ребенок маленький, я могу работать только партайм (неполная занятость), где-то 16-17 часов в неделю (обычно это 10 часов в пятницу и 6 часов в субботу), я ассистент дантиста. Остальная подработка у меня из дома, но доход от нее я не могу использовать для взятия ипотеки, так как занимаюсь фрилансом только 10 месяцев (а нужно два года). Муж работает фултайм (полная занятость), с переработками 50-60 часов в неделю. К сожалению, ни один из нас не айтишник, поэтому доходы у нас не астрономические. Около $13к чистыми в хороший месяц, в не очень хороший около $11к.