Как компания по производству газированной воды построила бренд на испорченных фруктах

Раздавленная малина, изогнутые огурцы, помятые персики — трудно найти покупателей на несовершенные фрукты. Но для предпринимателей по производству газированных напитков Джека Скотта и Алекса Райта некондиционные товары как раз и нужны.

Как компания по производству газированной воды построила бренд на испорченных фруктах Экология, Мусор, Бизнес, Торговля, Совет, Переработка мусора, Длиннопост

Основатели лондонской компании Dash Water добавляют в газированный напиток без сахара фрукты, которые в противном случае оказались бы в качестве корма для животных или на свалке. Пищевые отходы — это 40% того, что выращивается во всем мире, они производят значительные выбросы, вызывающие потепление климата.


Dash начинала продажи в спортзалах и кафе, а теперь продает множество напитков онлайн и в крупных розничных магазинах в Великобритании и Австралии. «Сейчас компаниям и брендам необходимо серьезно задуматься о том, как они делают мир лучше», — говорит Скотт. Он и его бизнес-партнер Райт выросли на фермах, где им попадались ненужные, но вполне съедобные продукты.


В июле Dash запустила рекламную кампанию «Шаткая любовь», целью которой было привлечь внимание к пищевым отходам как раз в тот момент, когда Великобритания приближалась к самому засушливому лету за последние десятилетия. Засуха привела к урожаю усохших или необычной формы яблок, моркови и лука, что побудило защитников сельского хозяйства призвать к смягчению стандартов размера и формы.
Как компания по производству газированной воды построила бренд на испорченных фруктах Экология, Мусор, Бизнес, Торговля, Совет, Переработка мусора, Длиннопост

«Ваше терпение будет вознаграждено. Поначалу было сложно убедить розничных продавцов в том, что газированные напитки без сахара могут пользоваться спросом», — говорит Скотт.


«Медленно, со временем, благодаря маркетингу, вы сможете создать основную базу продавцов».


«Будьте гибкими. Когда разразился Covid и магазины закрылись, Dash потерял большую часть своей дистрибьюторской сети. Поэтому компания перешла в онлайн, и теперь онлайн продажи составляют половину от общего объема продаж», — говорит Скотт.


Социальные сети — это еще не все. В Instagram Dash можно найти таких знаменитостей, как Виктория Бекхэм, держащую яркие банки, но Скотт советует не увлекаться социальными сетями. Убедитесь, что любые ваши усилия действительно могут привести к продажам. «Например, Кайли Дженнер рассказала бы о Dash, но при этом сейчас никто в США не может купить нашу продукцию. Получается, это совершенно бесполезно», — говорит он.


Будьте дотошны. «Стоит усовершенствовать детали вашего продукта перед выходом на рынок», — говорит Скотт. Он подробно обсуждал с фермерами, выращивающими клубнику, возможность добавления ягоды к существующим: черной смородине, огурцам, лимону, манго, персику и малине. «У вас есть один шанс запустить продукт», — говорит он.