Как Хоум Кредит Банк Казахстан выводят клиентов на просрочку

У меня есть кредитная карта упомянутого банка. Брала её с целью один раз снять денежную сумму и дальше просто закрывать потихоньку. И все шло хорошо, пока ребята не решили обновить приложение. Да с размахом.

Пишу для вас, дорогие ХоумКредитБанк, продакт менеджеры и дизайнеры интерфейсов, а также для тех, кто планирует стать клиентом этого банка.

Итак, мои юзер сторис:
1. Я, как клиент банка и держатель карты, хочу узнать остаток средств.
2. Я, как клиент банка и держатель карты, хочу узнать сумму задолженности.
3. Я, как клиент банка и держатель карты, хочу увидеть график платежей.
4. Я, как клиент банка и держатель карты, хочу увидеть историю покупок по моей кредитке.
5. Я, как клиент банка и держатель карты, хочу иметь возможность беспрепятственно погасить задолженность несколькими способами.
6. Я, как клиент банка, хочу не попадать на просрочку из-за того, что вы не можете поддерживать свое приложение.


Барабанная дробь: смогу ли я осуществить свои юзер сторис и все-таки дать банку его деньги, ради которых он и работает, закрыть кредит, который он выдал и с процентов по которому платит зарплату своим работникам. Посмотрим на видео:

Очень хотелось бы услышать комментарий от представителей банка. В идеале - увидеть нормальное приложение в конце концов.