76

Как хорошо зарабатывать на разработке сайтов

Привет Пикабу! Расскажу вам историю своей карьеры, плюс мы немного копнём мою профессию. Еще я сделаю для вас небольшое объявление, которое, вероятно, будет вам интересно. Это точно не реклама, т.к. мое предложение некоммерческое и вообще трудно понять, какая в нем выгода мне, но это точно выгодно вам. Если, конечно, это прибыльное дело будет вам интересным. В общем, поехали.

Мне 25 лет. И я работаю фронтенд-разработчиком в достаточно крупной компании, одной из самых крупных в РФ и СНГ. Занимаюсь я этим с 16 лет, то есть с декабря 2008 года. Официально работаю с сентября 2011. И это мне доставляет огромное удовольствие.