"Как КФС кинул меня на бабки". Требуется помощь!)

"Как КФС кинул меня на бабки". Требуется помощь!) Без рейтинга, Помощь, KFC, Острые крылышки, Печет, Карантин, Москва, Мат

Добрый день, собратья и сосёстры!
В условиях карантина, устав лакомиться искусными холостяцкими яствами, в прошлую субботу (11.04.2020) я вышел на поиски гастрономических удовольствий. Выбор пал на КФС, и я обнаружил интересную опцию в приложении "На вынос". Как умный парень, в 21:36 я оплатил заказ на определенное время (о, сервис и удобства), и в предвкушении скорой трапезы отправился в близлежащий "ресторан КФС" по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, 1Г забирать свою вкусноту.

Холодало.

Стоя у дверей закрытого ресторана я с нетерпением смотрел на часы. Заказ мне обещалось выдать в 22:10. Приблизительно в 22:20 статус заказа в приложении изменился на "Выдан".  Двери ресторана по прежнему были закрыты. Возле двери читалась издевательская надпись "Работаем на вынос".

"Тааак, нахуй" - подумал я, и совершил очередную глупость. Повторно зайдя в приложение я сделал и оплатил новый заказ, указав: Заберу в "сейчас" (в 22:19, если что), я начал ждать нерадивых сотрудников у дверей, весело матеря погоду, КФС, коронавирус и тонкие штанцы.

Спустя очередные 15 минут (я чертовски вынослив и терпелив) я начал звонить на горячую линию доставки, ибо иных телефонов найти мне не удалось. Ребята на том конце провода откровенно посылали меня нахер, так как они отвечают за доставку, но предоставить номер того, кто отвечает за вновь сформированную опцию "на вынос", они не смогли. С трудом мне удалось найти номер телефона конкретного этого ресторана КФС, куда я и поспешил начать звонить. Получилось ли у меня дозвониться?

.

.

.

.

"Как КФС кинул меня на бабки". Требуется помощь!) Без рейтинга, Помощь, KFC, Острые крылышки, Печет, Карантин, Москва, Мат

Далее снова звонки в тех.поддержку, очередной круг увлекательнейшего повествования о моих злоключениях, и регистрация моего обращения. 45 минут я постоял у закрытых дверей при температуре окружающей среды, активно стремящейся к 0 градусов, прежде чем пошел домой, грустный и голодный.

"С вами свяжутся после обработки обращения" (11.04, напомню), сказали мне. Я конечно не против, но хотелось бы чтобы это случилось в обозримом будущем (например сегодня - завтра), у нас тут пандемия вообще-то, помереть можно так-то, в любой момент. Звонки, на сегодняшний момент, приводят меня только к успокаивающей фразе "с вами свяжутся". Я уже чувствую себя разведчиком.


По факту, качество продукта у КФС, конечно, безупречное - острых крыльев я не ел, но жопа горит до сих пор. 


Ребята, может быть тут есть кто-то из администрации этой сети питания, или вы знаете каким образом можно достучаться до них и сообщить им что они (охуели) не правы?
Как выйти на диалог с Полковником?)

В комментах прикреплю скрин из приложения, чтобы никто не списал данную историю на мой больной разум.