Как избавиться от дол##ебов Яндекс Такси

В последнее время, развелось огромное количество вододятлов, которые считают - что они самые умные, пассажиры исключительно мешки с деньгами, и наебать нас дело святое.
Если зайти на любой форум таксистов - натыкаешься вот на это.

Как избавиться от дол##ебов Яндекс Такси Такси, Яндекс Такси, Длиннопост, Мат
Как избавиться от дол##ебов Яндекс Такси Такси, Яндекс Такси, Длиннопост, Мат
Как избавиться от дол##ебов Яндекс Такси Такси, Яндекс Такси, Длиннопост, Мат

В кратце говоря, посидев пол часа на форуме, становится понятно, что Яндекс такси можно удалять вообще.
Взломанные версии Таксометра, позволяющие безопасно для своего рейтинга отменять заказы, автоматические отключения GPS что бы переходить на вломанный же Таксометр, обход аутонтеикации по лицу, возможность использовать 1 аккаунт в десятером, и куча других фишек.
Но т.к приложение все таки удобное, а пользоваться им удобно, я рали эксперимента попробовал следующий способ.
Заходим в приложение Я.Такси -> Информация -> Партнёры
Находим там эту кнопку

Как избавиться от дол##ебов Яндекс Такси Такси, Яндекс Такси, Длиннопост, Мат

И баним всех ноу нейм ИП нахрен, оставляя таксопарки которых вы знаете

Как избавиться от дол##ебов Яндекс Такси Такси, Яндекс Такси, Длиннопост, Мат

Приготовьтесь, листать придется долго, потому что этих ИП, огромное количество.
Мне пришлось потратить примерно 20 минут своего времени, но поверьте, результат того стоит.
Что в итоге?
Увеличилось ли время ожидания?

Да, выросло в Экономе на 1-3 минуты, на Комфорте и выше измений не заметил
Изменился ли контингент водителей?

Определенно. После добавления ИП в черный список я ни разу не встречал дитя гор называющегося Азиком когда в приложении написано "Владимир Григорьевич"
Стали гораздо реже приезжать полуразвалившиеся тазы, в комфорте оные пропали совсем.

Конечно, надо понимать, это не панацея.
Различные хитрожопые Ара встречаются в таксопарках, так же от моих действий пострадали порядочные водители. И мне действительно их жаль, но разного калибра азеры слишком сильно очернили репутацию ноу нейм ИП.
Но лично я, готов подождать лишние пару минут, и даже переплатить за ХОРОШЕЕ обслуживание, ( хотя расходы за такси упали когда в белом списке остались только крупные таксопарки) и имение возможности пожаловаться в сам таксопарк, чем через раз встречать таксиста принявшего заказ с унитаза, и прочих "Атмэни заказ я туды нипаэду"
Всем добра и хороших водителей

UPD: #comment_121263791

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

Честно Вы страдаете фигней. Объясню почему:

1. Основная масса пассажиров даже не будет усердно настраивать приложение,  так и отрубать эти таксопарки.

2. Если их не наказывать рублем, то эти горе водители так и будут работать и приезжать к клиентам.

3. Эти мошенники появляются каждый день и каждый день отрубать разные таксопарки Вы не будете, а в конечном счете просто устанете бороться вашим способом.

4. Крупные таксопарки промышляют тем же что и мелкие!

А теперь расскажу как бороться с данным фактом в Москве.

1. заказываете такси и фотографируете автомобиль.

2. Сохраняете историю поездки и в дальнейшем проверяете на наличие лицензии на автомобиль. ( это очень важный пункт)

3. Сопоставляете кто перевозчик и кому выдана лицензия - если данные разнятся то отправляете жалобу в МАДИ.

4. Отправляете  фото и жалобу как в Яндекс (или другое приложение)  так и в Роспотребнадзор и МАДИ.

А теперь зачем нужно это. Во первых Яндекс( или другой агрегатор)  заблокирует водителя и автомобиль, если водитель имеет корону(машина брендированная в приложении а по факту нет, то же мошенничество, либо лицензия на автомобиль является не действительной). Во вторых многие водители фиговых авто покупают лицензию у фирм однодневок и в дальнейшем блокируется целиком сотни автомобилей в МАДИ и заводится уголовное дело.    Ниже представил скриншот одного из горе водителей который теперь должен за лицензию отвалить от 20 тыс. рублей. И пока он не сменит авто или не купит лицензию, таксовать он не сможет.  + если он попался ГИБДД ( по автобусным полосам он ехать не может, а на постах его теперь будут тормозить) за такие лицензии будет арестовываться авто + штраф от 3к. рублей. и неделю минимум авто на штраф стоянке.

P.S. Сам вожу такси по мере необходимости и всю эту кухню знаю изнутри. А то что сейчас вы показали аля взломанное приложение - единственный + сейчас от этого приложение это встать в очередь в аэропортах находясь в другом месте или не пропустить заказ пока вышел из авто на секунду( если водитель физически возит клиентов, с этим приложением по другому на самом деле работают, и кто знает для чего оно нужно физически, то поймут меня и там масштабы обмана яндекса от 50 к рублей в месяц чистого обмана с одного водителя и эти сумы ложаться на Ваши плечи и плечи водителей). А кнопку "на месте" водитель может нажать абсолютно где угодно на не взломанном приложении после последнего обновления. Так как яндексу было по барабану на то что я указывал на их ошибки и контактировать они никак не хотели, то теперь пусть они сами думают в какой момент у них что-то пошло не так и почему они теряют деньги и тем самым повышают свой процент и простые водители ( не мошенники) и клиенты страдают из-за их же глупости.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Разрабы прекрасно в курсе всех этих нарушений. И, скорее всего, этот пост прочитают максимум завтра. По идее все действия таксистов должны контролироваться геопозиционированием, при жалобах всё проверяют и все эти хитрости с подделками сигналов прекрасно, но я хз насколько эти проверка автоматизировано. Кроме того, дело осложняется «gps-глушилками», которые так любят наше правительство. Сам пару раз внезапно «оказывался» в аэропортах (не с такси, просто на смартфоне смотрел).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если правильно настроить ломанную программу и fakegps, то фиг два ты угадаешь ломанная эта программа или нет, реально водитель едет или это мифические координаты. А разрабы скорее всего вкурсе всех своих проблем и даже знают как их обманывают, но если лазейки эти закроют то от них будут убегать и водители и клиенты. Если не пересмотрят свою бонусную систему и систему комиссий. Схем обмана клиентов очень много, но эти схемы не применяются на реальных клиентах, а применяются только на ломанных акках и своих водителях или построенных системах по одной из схем раскулачивания яндекса.

Для простого клиента максимум где может быть обман это кнопка "ожидание", которая включается автоматически на каждом светафоре и стоянке, где и набегает по рублей 5-100 в зависимости от долготы поездки, но все эти ожидания видны потом клиенту и они легко оспариваются в результате чего потом водитель тупо в минусе будет. 

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
…но если лазейки эти закроют то от них будут убегать и водители и клиенты.

Это уже конспирология. Нет, тут нет никакого заговора. То, что можно устранить, решается, но проблемы могут быть гораздо сложнее чем кажутся. Тем не менее я не верю, что водители так искусно обманывают систему, даже с помощью программ, что могут реально обманывать систему без заметных следов, так что по-любому где-то спалятся и будут рано или поздно заблокированы.

Другое дело, что таких хитрецов достаточно много, тут надо как-то менять всю систему работы с таксистами, причём желательно без ущерба предложению. Думаю, регистрация самостоятельных таксистов с лицензий — шаг как раз в этом направлении.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я Вам вкратце объясню что такое взломанное приложение и принцип работы fakeGPS. У Вас рутированное устройство, у Вас стоит FakeGPS, у Вас взломанный Яндекс такосметр. Взломанный Яндекс выдает пометку что у Вас нерутированное устройство и что у Вас нет подтасовки координат и верит всем данным на 100%. Вы в программе FakeGPS от точки где вы находитесь выстраиваете маршрут следования ( выставляете скорость следования) и в конечном итоге прибываете на точку назначения где и встаете в очередь в аэропорт. Водитель ловит заказ из аэропорта и добирается до точки встречи с клиентом. FakeGPS не используют при езде с клиентом, так как водитель вырубает его когда сажает клиента и клиенту от этого fakeGPS вреда никакого. Кроме ожидание 1-5 минут у терминала аэропорта. Вред клиенту наносит автоматическое включение "Ожидание" во время поездки, так как именно оно и включается на взломанных приложениях и тем самым увеличивает счет конечный.

Регистрация самостоятельных таксистов это шаг назад. Так как самостоятельные таксисты в основном в регионах и они никакие проверки не проходят вообще. Ни врача ни механиков, ни осмотр машины физически. Я в принципе не знаю ни одного парка (кроме тех что есть в рекомендуемых яндекса, где можно устроиться водителем) где бы проводились эти проверки. А физику лизинг на машину не дадут, а страховку для работе в такси он тоже себе просто так позволить не сможет. А бланки ОСАГО с пометкой такси продаются за 5к рублей дополнительно и бьются как действующие и никак это не проверить. И в результате как пассажир Вы при каком-то форс мажоре останетесь в минусе.

А теперь я объясню почему побегут водители - комиссия адовая 30% и уже идут забастовки. Сейчас Яндекс поднял стоимость и ввел зоны посадки пассажиров с минимальным значением. В результате в этих зонах реже появляются клиенты так как в других агрегаторах  поездка выходит дешевле. Но там и комиссии для водителей меньше и поэтому клиенту хорошо - он платит меньше и водителю хорошо он получает чистыми больше. К примеру у яндекса стоит поездка 1000 рублей и водитель получит 700 рублей чистыми, а у другого агрегатора поездка стоит 900 рублей но комиссия меньше и водитель получит 720 рублей. Поездка стоит дешевле и поэтому клиенту выгодней. Водитель получит больше и поэтому водителю выгоднее.

Что яндекс обещает в отместку за эти 30% которые забирает - если клиент не оплатил по безналу, то поездка компенсируется. Так же надбавка в виде бонусов, которые даются за короткие поездки и за количество поездок в сутки( как правило это 18 поездок в сутки, а если считать в среднем поездка 20 минут - выходит 6 часов непрерывной езды без заправок и перекусов + ещё не каждую секунду падают заказы и это ещё время и в результате водители работают по 8-10 часов минимум чтобы отбить аренду за авто.А средний чек у водителя это 400р. это 7200 рублей (5040 рублей с учетом комиссии)  за 18 поездок - 1500 бенз - 2000 аренда. - 300р. мойка. 1240р. чистыми в день это если не словил штраф, не пришлось заполнять БСО ( это дорогой листочек и стоит  100р.) и не заполнял путевой лист ( который тоже платный в большинство таксопарках и стоит листочек от 20 р.). А ещё нужно же поесть, попить . + оплатить телефон. и за эти 18 поездок вы получаете 500р. бонус. И за эти 500р. водители работают по 8 часов в день и яндекс наоборот их мотивирует типа работай так всю неделю и получишь ещё 2000р. в конце недели. А ведь водителю ещё хочется заработать и они дальше работают так как аренду они уже перекрыли и делают ещё по 6-10 поездок. Это по Вашему мотивация работать качественно и на благо клиента? или это наоборот риск для клиента? Вот теперь Вы знаете что такое работать Яндекс водителем и как, Вы готовы сесть в автомобиль который работает по 10-12 часов в день месяцами на пролет? Но на будущее скажу во всех агрегаторах такая же фигня. И самых худший и рисковынный агрегатор для клиентов это такси ВЕЗЕТ если судить по Москве.  Представим что бонусов больше нет, комиссия осталась и все плюсы яндекса ( если вдруг клиент не оплатил, то яндекс вернет деньги) отвалились. Водителю не выгодно работать если хотя бы один из клиентов его кинет на деньги за сутки. Доплаты в виде тех-же 500р. нету и водитель уже не 1740 чистыми получит в день а максимум 1240 как считали ранее, если не кинул ниодин клиент и не словил штраф. Денег на содержание авто нету ( да водители сами содержат авто не в нормальных таксопарках, а в нормальных строго зарплата и ты должен откатать определенную сумму и никак подругому или штраф)  На хороших машинах все будут перебегать в gett так как там + больше ( например платят за брендирование авто) и в результате останется только старые развалюхи или нерусские водители в яндексе, что собственно и происходит в регионах(погуглите uberSTART и увидите какие машины там разрешены).  Клиенты видя какие авто приезжают начнут бежать из яндекса и искать других агрегаторов. Не спорю  будут люди которым по барабану на чем ездить главное чтобы довезли. Съездите в регион поспрашивайте про яндекс такси. Там на 10 положительных столько же отрицательных отзывов. Почитайте про такси ВЕЗЕТ, когда то они тоже имели новые хорошие авто и русских водителей. В результате что с ними стало. В добавок сами клиенты частенько нападают на водителей с целью наживы - на меня за 3 месяца 1 раз напали и 1 раз попытались обокрасть. У других водителей то же полно историй про таких "хитрых клиентов". И эта вся простыня написанная мной реальная работа в яндексе. Никаких золотых гор вам никто не даст. Если Вы не владеете своим парком то Вы в такси не выживите, только если не начнете обманывать клиентов! Бонусы водителям нужно давать не за сделанные поездки а за хорошие отметки!  А если Вы сами болеете за хороший бизнес, то если понравилось как вел водитель или как он к Вам отнесся или подобное, то дайте ему 100р. на чай. Он блин в конце концов быстрее тогда домой поедет спать.   
P.S. Это все относиться к работе в МСК. И это не только мои мысли но и многих водителей которые образумились и ушли из такси как с постоянной работы.   

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вкратце

P.S.

Почитайте про такси ВЕЗЕТ, когда то они тоже имели новые хорошие авто и русских водителей. В результате что с ними стало.
Ездил я не ВЕЗЕТ (свыше 1000 км от Москвы) несколько лет назад. Да, было дешевле, но была убитая Лада с курящим водителем еле понимающим русский. Но это всё неважно, единичное свидетельство (хотя ездили с десяток раз в то время), важно как это всё работает на больших числах. А на больших числах, увы, и с косяками сталкиваются многие.
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня пока не нажмёшь на ожидание оно не включится, а выключается автоматически при начале движения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А у Вас взломанная версия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, обычная, без всякой хрени.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю что акутально это только в МСК?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу регионов выпадает цепочка с МАДИ, в регионах функцию МАДИ исполняют другие органы, но они работают абсолютно также. Так же у Вас появиться цепока с проверкой в каком регионе выдана лицензия и в каком такси работает. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс сейчас вроде заливают с ломаных европейских акков убера на 4-6 часовые поездки по мок-локнйшн.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не актуально так как Яндекс блокирует такие аккаунты. На рынке сейчас есть только пару схем на заработке. И они не работают с заливом денег. И аккаунты водителей блокируются массово за заливку вплоть до таксопарка. И последнее обновление Яндекс как раз исправили очень много лазеек как раз по этой тематике.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз как у вас в Московиях, но в регионах с лицензией особо никто не заморачивается.

Даже если ваш "гениальный" план сработает, то таксист просто сменит сервис на местный (в Ростове, например, есть альтернативы).

Как итог: у Яндекса будет меньше водителей, а значит чаще повышенный спрос и повышенные тарифы.

Как говорил Трамп: "Sounds good, doesn`t work!"

Автор поста оценил этот комментарий

Извините, вы в Москве водите такси?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку