Как испортить имидж компании за пару минут.

Сегодня довелось посетить клиента, после веселых "подключателей". Клиент - женщина лет 40-50. ОБУЧАЕМАЯ. То, что оставили после себя недоколлеги, повергло меня в смех, а затем в ярость...

Вот моя отписка после заявки:

Очень интересная заявка. Интересная в плане пофигистического отношения подрядчиков к имиджу компании. Во первых, они решили не заморачиваться и оставили старый входной кабель, весь потрепанный жизнью. Во вторых, они закинули его в самую дальнюю точку квартиры и от туда повели другой кабель к приставке (она возле входа в кв). Но черт с ним. По тарифу, у абонента должна быть одна приставка. Их там 2. обе подключены к 1 ТВ. Одна по hdmi, вторая тюльпанами. Ребята просто подключили и свалили в закат, не рассказав как пользоваться, попутно сперев из комплекта одной из приставок hdmi шнурок.

По итогу, перенес маршик ближе ко входу, так как провод по всей длине был потрепан. Настроил тв для работы с приставкой и научил абонента с ней работать. Вторую приставку подключить не смог, так как банально нет hdmi шнурка, а чтобы подключить тюльпаны нужно снять ТВ со стены, чего у нас с абонентом не получилось + там не было свободной розетки.

Также настоятельно рекомендовал приобрести 5 ГГц маршрутизатор, так как 2.4 ГГц забиты чуть больше, чем полностью и рассказал как можно в условиях клиентской квартиры красиво проложить провод.

Прошу найти тех, кто подключал абонента, либо довозил приставки и провести с ними поучительную беседу. Так как абонент вообще не знал для чего эти приставки нужны и хотел расторгать договор, ну и к тому же у него сперли hdmi шнурок. К слову, комплектные тюльпаны оставили к обеим приставкам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ничего не понял
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
ТС работает сервисным мастером/монтажником в самом интернет-провайдере или в подрядной организации, которая выполняет заявки провайдера.

Скорее всего абонент позвонил в поддержку провайдера и оставил заявку типа "не работает тв" или "я не понимаю как пользоваться".

Заявку дали ТСу, он приехал к абоненту и увидел какую дичь натворили его "коллеги": оставили плохой кабель, подключили две ip-tv приставки к одному телевизору (в чем нет смысла), забрали себе hdmi кабель из комплекта, не проконсультировали клиента и ушли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку