Как идеи рассыпались: что вырезали на пути к реализации игры?
Мечт много - денег и времени всегда недостаточно: здесь пробежимся по тому, что мы не успели реализовать к выходу нашего демо, а также причины этого
Экзоскелет
Иногда причиной становятся деньги: создание механики экзоскелета, которая бы добавляла возможность делать сильные атаки и разрывать врагов требовала огромное вложение ресурсов.
А именно: скиннинг, риггинг, дополнительные анимации (ручные, mocap и процедурные, которые создаются математически), работа технического аниматора, отдельная механика под главного героя и вражеских персонажей, модели внутренностей врагов, и, наконец, - VFX и SFX скелета. Это всё нужно чтобы экзоскелет не был косметической заглушкой, а реальной системой.
Итог - вырезали:(
Греция 2054 года
А в других случаях сроки: в демо мы хотели добавить переход в грецию. Мы же делаем игру про путешествие во времени! Из прошлого в нью йорк будущего, а из него в альтернативную версию греции. Но, увы, релиз демо был через два месяца, а наша задумка требовала около 50 собственных 3д моделей, создание отдельного уровня практически с полного нуля, анимирование космических кораблей, отдельных враги, ну и как обычно, SFX и VFX^)
И это даже малая часть того, что не добралось до нынешнего демо. Но мы это сделаем в полной версии игры!)

