Как DNS свои силы не расчитал и обманул своих клиентов.

28 января, на сайте ДНС (как и на многих других) началась акция "Киберпонедельник", апогеем которой стали скидки по 90% на видеоигры. Были как и среднечки, так и ААА проекты (Doom, Fallout, CoD, Dishonored, RE-7 и др.).
Набив корзину нужными товарами, выбрав магазин доставки, начал ждать оповещений о движении товара.

Скриншоты для того, чтобы вам было видно цену и то что товар уже был оформлен.
Ну и заранее для тех, кто мог бы сказать, мол купил дохера игр на перепродажу. Нет.

Как DNS свои силы не расчитал и обманул своих клиентов. DNS, Распродажа, Скидки, Обман, Киберпонедельник, Длиннопост
Как DNS свои силы не расчитал и обманул своих клиентов. DNS, Распродажа, Скидки, Обман, Киберпонедельник, Длиннопост

Вечером приходит данное сообщение.

Как DNS свои силы не расчитал и обманул своих клиентов. DNS, Распродажа, Скидки, Обман, Киберпонедельник, Длиннопост

В непонятках лезу на сайт и вижу, что заказ отменен, а товары исчезли и из магазина тоже.
Решил зайти в их группу в ВК, где встретил таких же счастливчиков как и я.
Видите комментарии? А они были, сейчас же, их даже нельзя просто оставить.

Как DNS свои силы не расчитал и обманул своих клиентов. DNS, Распродажа, Скидки, Обман, Киберпонедельник, Длиннопост

Как оказалось, подобные отмены пошли массово после полудня.
Сейчас число товаров в разделе игры составляет несколько сотен и всё они без акции. Во время заказа и начала акции их было 2400 .

Интересен и тот баг или ограничение, что некоторые могли спокойно оплатить заказ сразу с карты, а некоторым выпадала только постоплата при получении в магазине (хотя, повторюсь, товар был в наличии).
Зависило ли это от времени, региона или устройства входа на сайт - не известно.

Эти подвешенные заказы на постоплату и были массово отменены.

Тех поддержка дала такое пояснение: мол вы не заказывали, а отправили заявку, чтобы узнать наличие товара и его цену. Вот мы и ответили, что его нет.

Но как, ведь заказ в разделе "Заказов", пишут "заказ отменён".
Заказ, а не справка, не уведомление и не запрос!
Да и когда я клал товар в корзину, и целый день потом, он был всё ещё в наличии. Зачем мне отправлять запрос на это?

Очередная, вроде бы хорошая идея столкнулась с плохой организацией, и отвратительной поддержкой.

Казалось бы, ограничь ты число товара в базе данных сайта или сделай скидки только товару из магазина, но нет.
На худой конец, предоставь хоть какой то купон и официальное извинение.

О какой поддержке и клиенториентированности можно вести речь после этого?

Ещё один из личных поводов не участвовать в этих заманиловках.