Как дети

(Честно найдено на просторах ВК, БМ молчит)

Вообще, солдаты-срочники любой армии - суть, дети с автоматами. И как любому нормальному ребенку, солдатику хочется все новое потрогать, поползать по нему и изучить.

И на одной из советских авиабаз был ангар, у которого была вмятина в крыше. С внутренней стороны. Причем не одна, а так, будто долбили много раз.

И на вопрос проверяющего, что же это за х*йня, ему рассказали, откуда эти вмятины. Уж не знаю, как у него там лицо перекосило.

А дело то вот в чем - в ангаре стоят самолеты, их обслуживают в том числе и солдаты-срочники. А знаете, здорово же залезть, пока никто не видит, в кабину и вообразить себя лихим истребителем, уничтожающим американские "Фантомы", или отчаянным штурмовиком, жгущим вражеские танки.

Ну, а для полноты антуража можно и всякие тумблеры пощелкать, кнопки понажимать - дело то нехитрое, а опытный пилот ругнется, конечно, но за секунду сбросит все настройки в требуемое положение.

И вроде бы все безобидно, вроде бы самолет обесточен, вроде бы на эти перещелкивания не реагирует ни одна система.

Вроде бы. Потому что есть в самолете система, которая работает всегда.

Катапульта.

Бон вояж. До потолка.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых это древняя байка. Во-вторых это бред. Говорю тебе как летчик ВВС РФ. 

 Был однажды случай, но там было самопроизвольное срабатывание пиропатронов кресла.

раскрыть ветку (37)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да там же ставится что-то тип предохранителей, они еще на сушках за головой летчика вроде находятся, нет? Да и потом, само по себе движение для запуска катапультирования далеко от перещёлкивание рычажков)там же надо двумя руками тянуть, мне кажется история из пальца высосана)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От твоего сообщения так и сквозит неуверенностью

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да там же предохранитель ставится! На сушках их за головой лётчика сделали, да и вообще какие нахрен рычажки, там нужно двумя руками тянуть со всей силы, чть не обсираясь, что б сработало! История дикая сказка.....

Так лучше?))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значительно)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше. Но не брутально. Не по Детройтски

Автор поста оценил этот комментарий

обычно я очень неуверенный, но сегодня я в этом сомневаюсь

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я насчет предохранителя неуверен был)забыл уже, а вот то, что двумя руками точно помню)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно если вспомнить, что система всегда зачекована пока самолет находится на земле.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А если при взлете чп, самолёт ещё не оторвался и нужно делать ноги? Тогда катапульта сработает? 

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Пилота подбросит на 30 метров, но парашют не успеет раскрыться.

Это то же самое, что спрыгнуть с 10 этажа сидя на стул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из вики про катапультируемое кресло К-36ДМ:
"Катапультное кресло обеспечивает спасение члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полёта самолёта, включая взлет, послепосадочный пробег, режим нулевой высоты и скорости, и применяется в сочетании с защитным оборудованием."
Я вам больше скажу - катапульта правильно сработает даже в перевернутом полете, потому что пилота выбрасывает из кабины не мгновенно сработавший пороховой заряд, как многие полагают, а реактивные двигатели, которые кроме разгона кресла еще и крен устраняют, если он был.

Автор поста оценил этот комментарий

Топонарь с Егоровым в Скнилове успешно катапультировались с нулевой высоты.

Автор поста оценил этот комментарий

то есть, если самолёт останется без источника питания пиши пропало?  

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

ага. На патрон надо подать минимум вольт 12, служил на складе вооружения, знаю)))

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

таких напряжений на военных самолётах нет.115в переменка,24в постоянка

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

подаётся 24, но для срабатывания хватит и 12

Автор поста оценил этот комментарий

Читай внимательно, что я написал.  "Минимум" это минимальное напряжение, при котором срабатывает ПП.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я забыл немного,не 24,а 27в постоянка. И именно от такого значения срабатывают пиропатроны в кресле,не больше не меньше,там всё строго,иначе какой нибудь блуждающий ток или наводка,отправили бы пилота в свободный от самолёта полёт.

Вот для других ПП,например которые отстреливают ловушки РЭБ,там требования менее точные по току и напряжению.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У Ми -8 например 6 аккумуляторов по 24в, а стреляют они от обычного автомобильного аккумулятора, проверено 100500 раз

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У самолетов 27в 400гц.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

это генераторы выдают 27В,  а акк. 24В

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда самолет стоит на земле,к нему подключают две вилки с питаниями 115в переменка,и 27в постоянка. 

Автор поста оценил этот комментарий

У Су 27, например, две линии питания: постоянного тока 27 вольт и переменного, около 120 вольт(не помню точного значения)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у Су 27 питание от внешнего источника,такое же как на всех самолётах,27в постоянка,200/115 переменка. иначе аэродромы пришлось бы переделывать под отдельный вид самолётов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я только РЛЭ Су 27го читал, про другие не знаю)
Автор поста оценил этот комментарий
В ТЭЧи катапульта еще и зачекована. Т.е. не пальнуть даже по дурости. А то бы просто дикое количество срабатываний при подключении было
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку