6

Как делают болты и гайки в 3D программах

Видео моё, тег "моё" поставил.
ЗЫЖ Отвечаю на частые вопросы:
- да, я учу 3D графике и анимации
- да, онлайн тоже

Дубликаты не найдены

0

Только резьба не в ту сторону)

раскрыть ветку 3
+1

мда, прокольчик с достоверностью... Ну будем считать обратная резьба значит.

Ну и резьба не по ГОСТу к тому же :)

раскрыть ветку 2
0
И все таки, лучше  Арримуса на ютьюбе нет канала для обучения 3дс максу.
раскрыть ветку 1
0

Пользуюсь случаем , раз отвечаешь -

Развертка в внутренней программе делалась( с 2017 максом не копался)?

К примеру у тебя некоторые части резбы становились идеально ровными , в ранних версиях макса так то же можно в unwrap ? если например крыло самолета брать и не заморачиваться с правкой плоскости что бы текстура ровно легла.

раскрыть ветку 7
0

Ничего не понял из того, что написал. Попробую догадаться и ответить.
Развертка делалась во внешней программе UVlayout. С максом она работает через экспорт/импорт в obj формат, но есть бридж - небольшой скрипт, который позволяет оптимизировать этот процесс.
2017 макс, как и предыдущие максы - достаточно убогая программа в развертке. Не пользуюсь максовским unwrapUV начиная с 2010 версии.
Да, ровные линии можно делать ровными в любой версии макса

раскрыть ветку 6
0

В максе эту гайку разложить в несколько кликов, дольше экспортить в обж.

раскрыть ветку 3
0

Спасибо :) Примерно это иимел ввиду, просто максовская развертка получается... не особо красивой :)

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: