Как быстро дозвониться в техподдержку оператора

Частенько замечаю, что люди жалуются, что когда звонят в техническую поддержку своего оператора сотовой связи, им приходится очень долго ждать ответа, "наслаждаясь" какой-нибудь мелодией. Помню раньше ещё ограничение было на длительность одного звонка - толи 40 минут толи 60 минут. Потратишь так ~час жизни, а в конце тебя сбрасывает.
У любого оператора кроме короткого номера ТП есть еще и номер вроде 8800XXXXXXX. Если Вы звоните на этот номер со своего номера, оператор все равно определяет Вас как своего клиента и кидает в общую очередь, но если вы позвоните с номера, который числится за другим оператором - Вас свяжут с живым человеком уже через 2-5мин. Проверено с МТС и Билайн. С остальными операторами думаю все точно так же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сломался у меня однажды дома интернет и решила я по этому поводу позвонить в техпод Билайн...в общем, когда я спустя два часа все же добралась до живого оператора, я орала так, как не орала никогда. Нет, меня не ставили на удержание, меня просто сбрасывали. Я звонила с трёх разных телефонов, в том числе, с домашнего, пару раз я добиралась по голосовому меню до вопроса 'у вас напрямую или через роутер'. Неважно, какой бы вариант я не выбрала, робот зачитывал мне инструкцию записанную и скидывал звонок. Два раза звонок скинул сам оператор при переводе меня с одного спеца на другого. В общем, я теперь всей душой ненавижу Билайн.После десяти попыток перезагрузить мой роутер мы наконец выяснить, что в моем доме порезали их кабель, и слава богу, что выяснили, потому что я уже была готова порезать их

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Билайн постоянно орал когда они мне с рекламой звонили; послать их нахер вежливо с использованием 18-ой статьи закона о рекламе я не мог, т.к. их клиент; поэтому посылал их нахер и не только прямым текстом.
Последние несколько месяцев не звонят, чему я очень рад. Наверное таки записали себе, что клиент - агрессивный мудак, как я им неоднократно советовал.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку