9

Как бы это сказать. OZON зае... Надоел

Извиняюсь сразу - на эмоциях. Третий заказ подряд, эти долбодятлы не в состоянии в выходной день привезти заказ во время. То что клиент, наверное изначально выбирает удобную для себя дату - это фигня.

Ну так вот. Висит у меня заказ на реноватор, и на крутилятор кондея для авто. Не буду объяснять важность получения этих ценных, оплаченных вперед вещей, именно в срок.

Период доставки озон оставил один. С 13:00 до 23:59. Доставка на 18 июня то есть сегодня. Время 13:30+, а товары до сих пор не у курьера. Наученный горьким опытом, я ПРЕКРАСНО понимаю, что если курьер до 15:00 не заберёт заказ, его автоматически перенесут. О чем не однократно сообщал в службу роботокопирки озон. Да, там нет людей. Текст без особого смысла, вставленный по скрипту, мной за человеческую речь - не воспринимается. Конечно же я получаю отписки

Ну и как всегда, ты ждёшь это "чудо" от 10 минут, и оно гордо выходит из чата, сразу после скрипта. Скрипт нерушим.

На вопрос по поводу того, что в 15:00 заказ будет перенесен, отвечать, конечно никто не будет.

Ну и закономерно:

Обращаюсь ко всем НЕ ботам гумнOzon'a. Вы берете бабки вперёд, но делаете это без уважения !! Я заказ оплатил, дату поставил. Мне не интересно читать скрипты ваших "ботов для битья". За последний год вы обосрамс на столько, что просто хочется наплевать вам в лицо. Раз уж вы нарушаете мои "права потребителя", то и отвечайте соответственно.

И да, вы нарушаете мое заказное требование ПОЗВОНИТЬ МНЕ ! а не клепать свои скрипты. Ваше якобы удобство чата - это только ваш комфорт. Мне не интересно по 10, 15, 20 минут ждать отписку в чате. У вас есть шанс, прочитав это, позвонить и искренне извинится. Но он последний. Потом я буду выкладывать каждый ваш перенос, брак, косяк, уничтоженный товар и т.д. сюда. Извиняюсь, но вы просто оhyeли в своей безнаказанности.

Плевок вам в харю, без уважения!