4

Как бросить компьютерные игры и нужно ли это вообще?

Сейчас мне 18 годиков, играю в Доту уже 6 лет, наиграл 4000 человеко-часов, что эквивалентно практически полугоду жизни, потраченной впустую. Поскольку главное в решении проблемы - признание её существования, последние пару месяцев я безуспешно борюсь с игровой зависимостью.

В сентябре прошлого года сумел завязать с игрой на 2 месяца, посмотрел все сезоны Игры престолов (шедевр), написал курсовую, кучу расчеток и прочую студенческую лабуду, даже начал прогуливаться по вечерам. Тут стоит отметить, что в то время, как мои бывшие одноклассники первый раз гуляли с девочкой за ручку, я клацал по нарисованным моделькам героев, естественно, это пагубно сказалось на социальном развитии. Сейчас есть пара школьных друзей, с которыми я встречаюсь раз в месяц-два, со всеми остальными знакомыми меня так или иначе связывают игры. В общем-то, именно они и вернули меня в родное лоно после 2-ух месяцев жизни без игр.

Наконец, сегодня я решил податься в размышления, почему я такой безвольный. Очевидно, что основная цель компьютерной игры - заменить реальность. Если ты ничего из себя не представляешь в жизни, то игра позволяет тебе : А) Уйти от реальности Б) Получить удовольствие

Итак, для того, чтоб бросить играть, мне нужно найти хобби, которое сможет доставить мне удовольствие, сравнимое с удовольствием от игры.
Вот тут и есть вся проблема, я перепробовал  : просмотр сериалов, чтение книг, программирование, PhotoShop, Sony Vegas, карточные фокусы и многое другое...

Да, это интересно, да, я могу заниматься этим час-два, но желание играть пересиливало все остальные желания. Удовольствие от прогулок и чтения несравнимо с удовольствием от игры в Доту.

Если здесь есть люди, которые сумели побороть игровую зависимость и вырваться из порочного круга, помогите советом, пожалуйста!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, зачем бросать играть.