Как брать кредит на товар? Вся подноготная.

Привет, пикабушники! Несколько советов о том, как брать кредит на товар в магазинах типа М.Видео, Медиа Маркт или Эльдорадо.

1. На точках продаж среди банковских работников всегда есть определенные договоренности по «обработке» клиентов. Например, Вы выбрали товар в кредит (при этом ни один из банковских сотрудников не подошел) и подходите к зоне оформления кредита. В этом случае – Вы – «самоход». Процентная ставка будет одна у всех, на моей памяти это 55 процентов годовых базовая страховка. Не хотите? До свидания! Рассрочку разумеется никто предлагать не будет. Это не выгодно сотрудникам банка (не магазину) так как есть определенные планы и ставки, которые со скоростью челябинского метеорита летят вниз, если сотрудник оформил 0/0/24 или другой вариант рассрочки.

2. Если сотрудник «поймал» Вас в зале, то это всё. Либо Вы оформляетесь у него, либо уйдете ни с чем. Как правило. У других банков может неожиданно заглючить программа и так далее. Чужого клиента, приведенного из зала, отбивать нельзя.

3. Важный и самый интересный момент: сотрудник банка САМ устанавливает для Вас процентную ставку. Вот какая ему в голову взбредет. Процент по кредиту будет зависеть от внешнего вида клиента и от суммы товара. Если товар дешевый – 5-10 тысяч, то это просто подарок для сотрудника банка. Зарядив 72 процента годовых, тем самым хорошо подняв плановые показатели, сотрудник впихнет еще страховку, дополнительные карты и брелоки. За деньги, разумеется. Почему? Недорогие товары берут в основном на малый срок, максимум на 6 месяцев. Большая процентная ставка почти не ощутима в этом случае.

4. Очередь. Есть и такое понятие, но редко встречается. Действует схема удобной процентной ставки для СОТРУДНИКА, не для Вас, конечно. Другая разновидность очереди – разбор клиентов по сумме. К примеру, до 15 тысяч делят банки, которым важна процентная ставка, а не сумма.

Что делать? Зачастую сотрудники банка начинают впаривать Вам, что рассрочек нет и так далее. Так помните, если на ценнике в магазине стоит ярлычок о беспроцентном кредите(!) [рассрочка это тоже кредит, 8 процентов примерно] и продавец это подтвердил – смело можно не требовать, а просить сотрудника банка сделать все по акции. Требовать – бесполезно. Вам просто откажут все банки. Рассрочка им не выгодна.

Вариант какой? Позвать старшего менеджера магазина. Старший менеджер имеет непоколебимое влияние на всех сотрудников в этом помещении. Если он сказал, что надо рассрочку (при условии ярлычка), то сотрудник сделает рассрочку, будет ворчать, но сделает. Надо «однопроцентник» (21% годовых) – значит надо, главное вежливо его попросить.

Такие дела. Пишите вопросы в комментариях. Помогу советом. В каком банке работал не скажу. Судите строго, это не первый мой пост.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Являюсь бывшим сотрудником. Согласна со всеми пунктами, кроме "Позвать старшего менеджера магазина. Старший менеджер имеет непоколебимое влияние на всех сотрудников в этом помещении." Формально-да. была такая ситуация у меня, один наглый клиент хотел 0-0-24, гнул пальцы, в итоге - все банки ему "отказали". Ибо нехуй. А администратор не имеет права заглядывать в монитор, сотрудник банка может вызвать службу безопасности. Все данные являются конфиденциальными.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то оно так, но если не хочешь, чтобы турнули с хорошей точки (например проходимость высокая или близко к дому), то приходилось слушаться старшего менеджера магазина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
согласна. А еще был продавец-консультант, который ставил ценник на 3к дороже, потом в чеке забивал туда доп.гарантию от магазина, а клиентам говорил, что страховка от банка добровольная и можно отказаться. Мы всей кредитной зоной договорились и просто отказывали тем клиентам, которые были от него. А з/п продавца в том магазине была именно от доп. услуг, а не от цены самого товара. Пара таких клиентов - и все стало на свои места) так что банковские работники тоже могут повлиять на продавца.
П.С. доказать, что отказ сделали специально - невозможно. Банк коммерческий, причину отказа не называет ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку