7

Как бороться с сервисным центром?

UPD:

Сервисный центр после моих звонков и писем привез акт о неремонтопригодности, в магазине написала заявлению, привезли новую. Хеппи энд.

В этой истории, с другой все намного хуже, наберусь сил, напишу -

Прошу помощи - советами и ценными мыслям! Сломалась посудомоечная машина, дата покупки - 03.08.2023, отказалась работать 18.08.2024. Проработала меньше года, подключали в ноябре. Официальный центр поддержки пользователей фирмы производителя заявку принял, сказал что у них два года гарантии. Передал авторизованному центру. И с тех пор- тишина. С 18 августа я им регулярно звоню, отвечают, что заявка передана в авторизованный центр. Авторизованный центр - что заявка передана мастеру, он с вами свяжется. Ну и все. На емайл- ответ такой же- ждите. 45 дней ещё не прошли, но скоро. Вопрос - какие мои дальнейшие действия в борьбе с ними? Писать досудебную или ещё рано? А если да, то на что ссылаться? Закон о ЗаПП прочитала, но пока не могу понять, как сослаться и что предъявить, кроме срока.

Сила Пикабу, помоги! Без посудомойки плохо ((

P.S. Не знаю, можно ли озвучивать героев, в смысле фирмы? Я то хочу, но разрешено ли?

Лига Юристов

38.8K постов39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вызовите мастера, и почините. Я думаю что сейчас всё нарушено... СВО ... Всем наплевать на всех. Если чинить не получится, продайте на запчасти эту. И купите другую.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут СВО?? Просто есть СЦ которые по нахватали авторизаций с маленькой оплатой за ремонт дабы заманить по больше людей в сервис с целью предложить ремонт на другой вид техники, а в авторизации нагрузили выездными ремонтами, а он просто тупо не хотят ехать, не выгодно поэтому что. Это всегда так было. В такой ситуации надо до судебку продавцу писать, а продавец надавит на дистриба, дистриб пожалуется управлению компании производителя, те уже дадут подзатыльник сервисному отделу и сервисный отдел даст втык сервису и сервис начнет шевелиться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант вызвать мастера со стороны имеет место быть. Но тут вопрос, где его найти (с честными мастерами есть проблема) и хочется хоть какого- то наказания, ибо пока Вы к сожалению правы- всем наплевать. Но не на всех, а на простых граждан, а законы о защите прав потребителей в судах ещё более менее нормально идут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку