Как Билайн обманывает с "Безлимитным интернетом" своих клиентов2
Всем привет! Читаю Пикабу уже больше 6 лет, но сегодняшний случай заставил меня зарегистрироваться.
Я работаю репетитором, удаленно готовлю детей к ЕГЭ.
2 месяца назад по семейным обстоятельствам был вынужден до октября переехать в родительский дом. Тут нет проводного интернета, но зато очень хорошо ловят операторы мобильной связи. Я решил взять себе "крутой" тариф с безлимитным интернетом для работы, и горя не знал. (раздавал на ноутбук с телефона). Средняя скорость загрузки всегда была в районе 2-3mb/s что конечно не много, но для моих задач достаточно.
Сегодня утром не смог провести первое занятие из-за очень низкой скорости интернета (20-50Kb/s) и написал им в техподдержку, диалог Вас очень сильно удивит!
Вы поняли что происходит? Фактически ВСЕ ТАРИФЫ БИЛАЙНА С БЕЗЛИМИТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ - Наглый обман (читать матом) людей. Если, по мнению Билайна, Вы создаете "слишком большую нагрузку на сеть", они просто ставят Вам ограничение в 50kb/s до конца месяца, несмотря на оплату безлимита в 20+ рублей в день.
Но это еще не все, самое интересное нас ждет далее:
Меня заверяют, что эта информация есть в прайс листах. Да, она там есть, и очень маленьким шрифтом там сказано:
Понятие "Значительная нагрузка на сеть" весьма субъективно, я поинтересовался что это такие, и тут наш любимый оператор превзошел самого себя, и прямым текстом сказал, что установлено ограничение до 100гб/месяц во всех безлимитных тарифах!
И тут вдруг меня переключают на другого специалиста, тому кто мне прямым текстом это написал вероятнее всего дают по голове, и со мной начинают играть в игру "МЫ ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛИ!"
Очень круто. Кто говорил, с того и спрашивайте (ГОВОРЯТ МНЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ БИЛАЙН, КОМПАНИИ С ВЫРУЧКОЙ В 65 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В ГОД)
Ну и в завершении диалога, мне просто сообщают, что вынуждены больше со мной не общаться. Вот так это и делается.
Что мы имеем в итоге:
В приложении и на официальном сайте ни единого слова нет об ограничении скорости со стороны Билайна.
В PDF прайс-листе (который никто не скачивает) мелким шрифтом написано, что Билайн не гарантирует скорость, особенно если вы создаете нагрузку на сеть (нет я просто оплатил безлимит чтоб картинки в одноклассниках загружать). Фактически, все безлимитные тарифы имеют ограничение в 100гб/месяц, чего не написано вообще нигде, в том числе в прайс листе.
Таким образом Билайн нарушает закон о защите прав потребителей и скрывает достоверную информацию о своей услуге.
Пикабу! Прошу максимальной огласки, может быть что-то получится с этим сделать. Ради интереса, напишу письмо в ФАС и Роспотребнадзор (скорее всего порадуют отписками).
Спасибо большое за прочтение, всем удачи!
Народный контроль
1.4K поста6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.