Как Билайн клиентов обманывает

Зашла я тут на днях в тт билайна, чтобы забрать заказ от dpd (такой вот способ теперь есть), так вот, там один консультант присел на уши, мол, давайте карту оформим, бесплатную, дебетовую, точно-точно не кредитную. Пока девушка-консультант занималась выдачей моего заказа - другой консультант заполнял анкету на эту бесплатную, точно не кредитную карту. Изначально он сказал, что потребуется всего 5-7 минут, и все. Ну думаю, пока будут выдавать заказ, заодно и оформят эту карту. Но не тут-то было, заказ я уже получила и ждала, когда мне вернут паспорт и дадут карту. Время шло, затем консультант начал задавать вопросы из разряда тех, что задают при заполнении анкеты на кредит. Спрашиваю, а че за вопросы такие, я же не кредит беру? - ну вот, банк требует. Ооокей. Далее ждем решение банка - тут банк отказывает, я выдыхаю (не очень-то и нужна была эта карта), консультант расстроился, я ушла. Буквально через пять минут мне приходит смс от Альфа-банка с текстом: Насколько легко вам было заполнить анкету на кредитную карту, оцените по 5-балльной шкале, где 5- очень легко. Альфа-Банк....

Очень хотелось вернуться в тт и спросить у этого консультанта - WTF, собственно?

Книга жалоб

750 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно