Как айфон мне помог машину химчистки продать

С 2009 года я выводил на рынок несколько брендов оборудования для химчисток и прачечных, о которых в России либо не имели представления, либо представление было неоднозначным. Один из брендов выпускался в Китае и имел европейскую систему менеджмента.
Для наших людей оборудование made in China отождествлялась с китайскими пуховиками середины 90-х. Кто-то просто переставал слушать после того, как слышали "Сделано в Китае" и не слушая "Разработчики в Европе, система качества ISO и т.п"

И вот я случайно сделал огромный рывок для бренда - в этом мне сильно помогла компания Apple. В 2010 году я обзавелся планшетом iPad.
И на одной из встреч он очень мне помог. Дело было так. На переговорах потенциальный покупатель долго ходил вокруг, да около, внимательно слушал все аргументы и преимущества, а потом сказал: «Но она же все равно китайская!» И я показал ему на заднюю панель своего iPad и его iPhone. Больше к разговору о стране происхождения мы не возвращались.

Так я продал вторую машину химчистки "made in China"