8

Как Аэрофлот издевается над своими клиентами

Я просто в шоке на сколько сильно упало качество сервиса перелетов в РФ. Вот уже 8 часов пытаюсь улететь в Москву из Екатеринбурга некогда качественной компанией Аэрофлот (рейс 6652).

По графику в 5:15 должны были вылетать, нас завели в самолёт, через 30 минут выключили кондиционирование и в таком режиме продержали ещё 1,5 часа. После этого вернули в автобус и привезли назад в здание аэропорта, где никто ничего не разъяснил, Представителя компании в целом тут нет подходишь к людям с логотипом аэрофлота говорят звоните на горячию линию, горячая линия не отвечает.

Сотню человек просто кинули, хотя время выдачи холодных напитков прошло, никто об этом даже не вспомнил, время горячих напитков и обеда тоже игнорируют. Предполагаю что дальше просто забудут про то что такой рейс должен был быть, другого я уже и не жду.

Подскажите куда обратиться и что делать?

UPD:

Покормили горячим обедом, артистично сделав удивление мол мы и раньше хотели вас покормить, это вы не услышали.

Классическое отношение аэрофлота к клиентам, просто треш

UPD:

12 часов уже находимся в аэропорту отклика от компании и движения нет