Как ASUS продаёт плохо восстановленные Asus Zenbook через Ситилинк

Появилась у меня недавно необходимость купить лёгкий и компактный ноутбук.

Поскольку уже полгода использую Asus Zenbook ux393ea, выбор пал тоже на Asus Zenbook и, исходя из бюджета и задач была выбрана модель ux325ea на процессоре corei5 с 16Гб оперативной памяти. UX325EA-KG275 в Ситилинке. Код товара: 1460378. Ссылку не даю, чтобы не продвигать эту контору.

Оформляю заказ V010848121, получается цена 62001, классная цена и всё такое. Забираю, битых пикселей нет. Коробку распечатывают при мне, при нажатии на кнопку power не включается до того, как подключишь зарядное устройство. Отлично, всё как у нового. Уже дома выясняется, что он скрипит, когда берёшь его в руки. Не премиальный ноутбук, а дешевая китайская поделка. И еще выясняется, что наработка жесткого диска - 12 часов. Ну и до кучи - полностью заряженный аккумулятор держит около 5 часов (раза в 2-3 меньше заявленного). Предваряя вопросы - нет, никаких приложений не запущено.

Ок, возвращаю без объяснения причин через неделю, объясняю - скрипит.

Я наивно полагаю, что это редкий заводской брак и не может же ASUS продавать премиальные ноутбуки таким способом.

Оформляю заказ V011179092. Тоже распечатывают коробку, тоже не включается до втыкания зарядного устройства.

Битых пикселей нет. корпус вначале не скрипит. По приезду домой выясняются интересные особенности конкретной модели:

-Кабели и шлейфы, судя по всему, уже открывали - пузырики воздуха и неплотное прилегание тому свидетели.

-Под пленкой на тачпаде отпечатки пальцев и воздух.

-Жесткий диск проработал уже 25 часов.

-Всё-таки скрипит.

Дата выпуска - февраль 2021 года. То есть его продали, вернули, плохо подготовили и опять продали.

Если берёте ноутбук Asus - смотрите внимательно. Особенно если берёте в Ситилинке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А когда новую машину покупаешь, там тоже пробег километров 5. Охренеть найобка от производителя.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Если следовать вашей аналогии, я возмущаюсь не пробегом, а тем, что пепельница в машине полная.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть я хреново разбираюсь в компуктерах, но если ставить ОС и тестировать, то какая-то наработка на ЖД должна же быть?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. Только если это делают на заводе, это делается автоматически и наработка на жд будет плюс минус одинаковой.

И, если вы внимательно читали мой пост, пробег жесткого диска - только одна из претензий. К первому ноуту претензия - скрип и плохая работа батареи, а ко второму - явно не заводская наклейка плёнок.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так. У них очень тяжелый софт по восстановленю заводского образа, впрочем как и у HP. И время восстановления на порядок дольше, чем если ставить просто 10-ку даже с учетом установки драйверов в ручную.

  Недавно не очень осведомленный  клиент, просил восстановить заводской образ, и очень сильно, как вы, возмущался, что нам на это надо пару дней)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

это время - время пробега у клиента. или тесты сданного в восстановление ноутбука. я прекрасно понимаю вашу иронию. надеюсь, в такой же ситуации вы тоже будете иронизировать

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все выдумки. ASUS не проводит процедуру проверки качества для магазинов, и тем более не возвращает их обратно после ремонта. И если аппарат, заклеен фирменным скотчем, то ни у какого клиента он не был.

Да и ни один Вендор не возращает их в магазин. Они распродаются обычно через специализированные сервис центры. И уж Ситилинк точно с этим связываться не будет.

Все отремонтированные по гарантии ноутбуки идут в Ситилинке с уценкой и по распродаже.

И да, Как ни назови аппарат, Но если он стоит ниже 1200 баксов, то какой это премиум. Там и уровень сервиса (скорость реакции иOnSite) совсем другой.

ASUS TUF и ROG в ремонт клиентские заходили - они очень качествнно сделаны. ZenBook - ни заходили ни разу. Ничего сказать не могу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

>И если аппарат, заклеен фирменным скотчем, то ни у какого клиента он не был.

Да фиг его знает. Просто не пойму тогда, почему отпечатки под наклейкой тачпада? На заводе появились?

Сам думаю - ну не выгодно же Asus заниматься такой фигнёй. Совпадение, чтоли? Третий попробовать взять?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

   Китайцы тоже люди, и иногда заходят предпродажные ноутбуки, у которых шлейфики недоткнуты, и прочие селкие недочеты. Это бывает очень редко, но бывает. Причем у всех брендов. И даже хваленый (ы смысле очень дорогой) Apple иногда бывает с недочетами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну два подряд? Я просто хз. В итоге все таки оставили этот ноутбук, второй. Явных косяков нет, пленка на таче фигня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они тоже сменами работают.)) А Мерлион закупает палетами, а потом их с палет отгружает в ситилинк пачками. Может у конкретного китайца девушка в этот день ушла, и был очень сильно расстроен.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку