Как AirBnb недоговаривает

Пришлось мне в этом году отправиться в Москву на неопределенный срок. Цель была - оперативно найти квартиру для съема и вернуться в родной город. А для этого, нужно было в Москве где-то жить. Пошерстив варианты с хостелами и гостиницами, и неудовлетворившись, решил прибегнуть к альтернативным средствам и зашел на Airbnb. На нем отыскался устроивший меня вариант - комната недалеко от ТТК. За 8 дней сумма составляет 11 тысяч. 8 дней - максимальный срок, который я планировал быть в Москве и очень надеялся съехать раньше. Именно поэтому я искал в описании брони "гибкие условия отмены". Вот кстати, их условия.

Как AirBnb недоговаривает Airbnb, Невнимательность, Пользовательское соглашение, Путешествия, Длиннопост

Вроде все устраивает: уезжаешь раньше, сервис делает перерасчет по фактическому проживанию + 1 день.

Цель поездки была достигнута на 4 день, и я известил хозяина о том, что съезжаю и отправил запрос на изменение брони. Были праздники, и он не мог оперативно подтвердить запрос.

Через пару дней, уже дома, я получаю письмо на почту о том, что хозяин отклонил мой запрос на изменение дат бронирования и фактически не собирается возвращать мне остаток средств. В личной беседе договориться не удалось, и я с пылающим пердаком ринулся писать гневные письма в техническую поддержку.

Как AirBnb недоговаривает Airbnb, Невнимательность, Пользовательское соглашение, Путешествия, Длиннопост

Из разговора выяснилось, что гибкие условия отмены описаны не исчерпывающе, и есть еще общие правила ресурса, на которые нет явной отсылки нигде.

Скрипя зубами, пришлось снова звонить хозяину и извиняться. В итоге таки удалось вернуть часть денег. В итоге за 4 дня проживания я заплатил чуть больше 8 тысяч, хотя должен был потратить максимум 5.


В телефонном разговоре с представителем Airbnb я посетовал на то, что такие важные детали, как необходимость согласования с хозяином досрочного выезда, ни словом не упомянуты в описании. Полгода спустя ситуация с описанием на сайте не поменялась.


Формально сервис прав, однако я, как клиент остался крайне недоволен.

Да, я получил сертификат на 25 баксов в качестве извинений. Но использую ли я его - не думаю.


Вывод: будьте внимательны при бронировании хат на Airbnb. Свой долг я исполнил. Уверен, не один я попался или попадусь на эту удочку.

Лига путешественников

22.2K постов51.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не использовать сервис, только из-за недочёта гибкого бронирования, глупо)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В данный момент это дела принципа. Принципы они такие - со стороны могут казаться глупыми.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а какие варианты у вас? Этот же дешевле вышел все равно, или нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я вернул деньги, как и планировал - то было бы дешевле.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку