Как 2D-художнику (junior) найти работу в геймдев индустрии?

Приветствую друзья, я являюсь 2D-художником, на сколько это возможно. Моя цель- попасть в индустрию и стать востребованным специалистом. За неимением опыта, знакомых в данной сфере, знаний о ней, начинающие художники считают, что могут построить карьеру в геймдеве, но все мечты рушатся когда ни одна студия не хочет брать безопытного сотрудника, а на hh 50 откликов-50 отказов. Но я хочу сыграть именно в эту игру, пройти все уровни, и добраться до «замка с принцессой».

Поделюсь советом, от человека, с которым удалось поработать на проекте энтузиастов. На рынке (сейчас) больше шансов найти работу в казуалках, так что имеем что имеем. Портфолио делаем в казуальном стиле, курсы проходим по этой же тематике, и в играем в казуальные игры. Это хорошо, но работодатель смотрит ещё и на ваш опыт. В силу большого количества откликов, нужно подключать дополнительные «фильтры». Работодателю нужен надёжный человек, который будет давать стабильность. А Джуниор  с портфолио:  казуал+реализм+свой стиль- даёт только чувство неопределённости, он буд-то сам ещё не знает  какую нишу хочет занять, и через пол года в казуалках, передумает.

Я считала, наоборот, чем больше стилей, тем лучше. Но лучше собирать разные стили на разных площадках. Можно артстанцию вести в казуальном, инст в своем стиле, и если появится хорошее предложение, подходящее под свой стиль- можно портфолио отправлять, просто, папкой Яндекс диск. Так,  под каждого работодателя, будет отдельное портфолио.

Я веду свой блог в телеграмм. Кому интересно, можете подписаться. Я выкладываю свои работы, составляю портфолио, рассказываю о работе в команде Инди-разработчиков.

Мой телеграмм: https://t.me/gnewsdev