6128

Как???17

Как, бля, завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить? Почему Toyota может установить цену на Camry в $28,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за $32,400?

UPD:

Часто в комментариях звучит: «санкции», «малый тираж». Но эти аргументы не объясняют, почему более технологичная и дорогая в разработке Toyota Camry Hybrid продаётся дешевле Лады.

Санкции — это не автоматическое оправдание завышенной цены. Да, они могут влиять на издержки, но финальная цена определяется тем, сколько готов заплатить потребитель. При низкой конкуренции производитель просто перекладывает все риски и неэффективность на покупателя.

Малый тираж — у Toyota огромный мировой объём производства, что снижает удельные затраты. Но малый тираж Лады — это следствие управленческих решений. Если бы ВАЗ хотел снижать себестоимость, он бы не плодил множество почти одинаковых моделей, слабо унифицированных между собой, которые требуют отдельных затрат на разработку и производство.

Camry спроектирована в Японии, производится в США, собрана на более высоком технологическом уровне, из комплектующих иного, более высокого качества, и спроектирована куда грамотнее. В результате она в разы надёжнее Лады. И при этом — дешевле. Вы серьёзно думаете, что это дешевле, чем собрать Весту Лонг в Тольятти? Может, тогда АвтоВАЗу действительно стоит построить завод в Америке, если там получается выгоднее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

А известна себестоимость камри и лада, явно же на цену влияет кол-во изготавливаемого товара (меньше = дороже). Я сомневаюсь, что мощности и объемы продаж ваз и тойота сопоставимы. Это не отменяет того, что руководство ваз охуевшие долбоебы. Нашему гос-ву, если хотят пересадить всех на отечественное авто, для привлечения покупателей к продукции автоваза нужно субсидировать покупку автоваза и не на 10% для семей с двумя детьми, а нормальными условиями

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, зачем автоваз наплодил столько одинаковых моделей? Они одну то не могут сделать хотя бы уровня логана, чтобы не ломалось. Камри да, оч популярная в сша среди пенсов и черных, но какая-нибудь Nissan Versa, почему стоит 1368000 в рублях. Она производится сильно меньше Камри , по классу и опциям няряднее ваза будет. Зарплаты на заводе Nissan в США думаю не меньше Самарских, комплектующие тоже дороже российских и инженеры японские тоже не за 20р работают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Каких одинаковых моделей? Гранта, веста, искра? Как будто у них модельный ряд как у Тойоты. Вот вам Искра - уровень логана. Не уровень даже, а платформа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На куй эти субсидирования??? Это авто после этого будет 5кк стоить)

0
Автор поста оценил этот комментарий

За первые полгода 2025 продано меньше 200 тысяч Камри.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И меньше 200 ауры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут Аура? Сделайте на нее цену нормальную и будут брать. Посыл был, что дорогу, потому что не сравнить размер производства. ВАЗ выпускает сколь? Около полумиллиона автомобилей? Вполне сопоставимо с Камри

0
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше=дороже? Т.е. сейчас они ушли на четырёхдневку, будут выпускать меньше своих поделок, а это значит, что гранта станет по цене камри? Так это работает?
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Представляешь, но да. Чем больше производишь товаров, тем дешевле их себестоимость.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю конечно.Но я не о том. Влияет в каких-то пределах, но автоваз уже их преодолел. Количество выпускаемой продукции не настолько сильно влияет на цену, насколько неоправданно высока цена вазовских тачек. Т.е. на реальном рынке с реальной конкуренцией это так не работает. Типа мы будем выпускать смартфон уровня десятилетней давности по цене последнего айфона потому, что мы мало будем выпускать. На нормальном рынке автоваз или сдох бы за год или снизил цену до минимально возможной.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

>Влияет в каких-то пределах, но автоваз уже их преодолел.
В смысле преодолел? 500к авто в год? Для автопроизводителя это очень мало. Если сравнивать с тойотой, то это 10млн машин. Средняя маржа с одной машины, даже при таком тираже 3к баксов.

Так же, стоимость активов тойоты 221,41 млрд долларов, а автоваза - 4,52 млрд. Разница в 50 раз. Конечно же, проблема только в том, что автоваз не эффективен, ага. И цены завышает на авто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что автоваз преодолел максимально возможную цену для своих изделий, а не их количество.
А тойота сразу стала производить 10 млн. авто в год? Пусть у автоваза намного меньше объёмы, но всё же это не кооперативная мелкосерийка с ручной сборкой. При том, что на их рынке (какой бы он ни был) у них монополия! Я вообще не припомню автокомпаний, развивавшихся в условиях монополии в стране. Кто этим долбоёбам не даёт развиваться, выходить на другие рынки, конкурировать? Менеджеры? Завышенные цены? Или то, что они делают неконкурентоспособное дерьмище по завышенным ценам?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так склады забиты, машины уже стали разбирать и по-новой собирать. Где падение цен? Чёт не работает рыночек.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Склады забиты по той причине, что те кто могут купить машину за нал - не будут покупать весту, а пригонят из-за границы машину с пробегом. Те, у кого нет нала - не могут купить в кредит из-за высокой ключевой ставки. Ставку начали снижать, через пол года спрос начнет возвращаться. Так вопрос: зачем делать скидки?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ставку так быстро снижать не будут. Через полгода будет, если оптимистично, 15%. До доступных кредитов ещё пару лет минимум.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забьемся, что каждое заседание цб будет снижение на 1п? И к нг ставка будет ниже 15?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

3 заседания осталось. Чёт арифметика у тебя не сходится.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наибулина говорила на последнем, что вполневозможные внеочередные заседания, с промежуточным понижением на 0,5-1 п.п.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я чот не особо верю в такое быстрое снижение инфляции.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция и не снизится. Целевого показателя 4% мы хрен догоним еще пару лет точно. А перегнуть с текущей дкп можно, и там получим дифляцию. Поэтому и будут снижать, потому что бизнес в ахуе с текущей ставки, и ему нужны более дешевые деньги. Скорее всего снизят до 10-12, и так мы просидим те пару лет. Но с такой ставкой уже жить можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха. Какая чушь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Распределение издержек на объемы производства

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку