Кадровое голодание или Вова
На волне постов про HR, кину и свой медяк.
Короче, был у нас мастер, Вова. Пришел по объявлению с Авито, полгода назад. Оттестили, нормальный автослесарь. Работает быстро, уверенно, без "факапов". Ранее, служил у официального дилера СТК (Nissan). Характерная черта старожилов (те, кто проработал более 5 лет) от официалов, безмерная любовь к марке и знание матчасти, а так же, наметанный взгляд на все "детские болезни". Все приходящие Nissan-ы шли к Вове.
И все бы ничего, но было у Вовы слабое место. И "место" это - обязательность к договоренностям. То есть, нормальным, с его точки зрения было не выйти на работу в начале недели. Или выйти , но к 13-00. Оговорюсь, что у нас "независимая" и не сетевая СТО, с семейно-дружеским типом отношений внутри коллектива.
После пары таких проколов, я пригласил его "на ковер" и провел разъяснительную беседу, что дескать, если он не в курсе, то работаем мы с 10-00. Да, это как-то неудобно, приходится рано вставать (рано БЛ#ТЬ, это в 8-30?!! Полжизни, я лично, с 7-00 на ногах...) но ничего не поделать, СТО не ночная. Что у меня существует план производства, по которому мы ремонтируем автомобили, и все завязано на время. При отсутствии одного из сотрудников, мне нужно размазывать приходящий транспорт по другим мастерам или выходить на пост самому. А у меня, так сложилось, своей работы немало. И что, понятное дело, бывают форсмажоры, типа "брат с моря вернулся"/"у собачки триппер"/"сын начал курить" и прочее. В таких ситуациях, по прохождении событийной точки возврата, надо набрать меня на мобильном и сказать, что "все, я умер" не смогу выйти завтра, объяснив причину. Тогда у меня останется пространство для маневра укрытия, отхода и подмены... и де бла, де бла, де бла... Поговорили в общем и "расставили точки над Ё".
Через месяц, перед выходными к Вове приходит VW Passat B5 на ремонт головки блока. Он разбирает голову, уходит на выходной и с концами. "Сгинул, топливо истратив...", цитируя дорогого нашего Владимира Семёныча Высоцкого...
Клиент терпеливо ждет, пока придет мастер, производивший разбор двигателя. После двух дней простоя, кончается мое терпение и "голову" я собираю сам, ставлю на мотор и VW уезжает. А спустя еще три дня, мне звонит Вова "чё-там-как-у-вас?". Далее происходит, примерно такой диалог:
- Где тебя носило, мерзавец? - злобно прихлебывая кофе, спрашиваю.
-Да на даче был, телефон потерял...
-Ты единственный обладатель мобильного там что ли?
-Нет, но твой телефон там записан был, я на память-то не помню...
-И? Нашел телефон?
-Нет. Вот приехал вчера в город только.
-Ок. Как тогда сейчас звонишь? Откуда номер взял?
Намагнитился, слышу. Молчит и "залет" свой обдумывает.
-В интернете нашел на сайте СТО. ...
-На сайте СТО нет моего номера. Там только телефон станции. И кроме того, ты явно не спешил если только вчера приехал...
Далее, не буду приводить продолжения, поскольку все это отмазки для честных людей, в которые я уже не верю.
А что касается кадрового вопроса, так он и сейчас актуален по вопросам слесаря-моториста и электрика.
Автомобильное сообщество
28.9K пост49.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.