Кадровое голодание или Вова

На волне постов про HR, кину и свой медяк.


Короче, был у нас мастер, Вова. Пришел по объявлению с Авито, полгода назад. Оттестили, нормальный автослесарь. Работает быстро, уверенно, без "факапов". Ранее, служил у официального дилера СТК (Nissan). Характерная черта старожилов (те, кто проработал более 5 лет) от официалов, безмерная любовь к марке и знание матчасти, а так же, наметанный взгляд на все "детские болезни". Все приходящие Nissan-ы шли к Вове.

И все бы ничего, но было у Вовы слабое место. И "место" это - обязательность к договоренностям. То есть, нормальным, с его точки зрения было не выйти на работу в начале недели. Или выйти , но к 13-00. Оговорюсь, что у нас "независимая" и не сетевая СТО, с семейно-дружеским типом отношений внутри коллектива.

После пары таких проколов, я пригласил его "на ковер" и провел разъяснительную беседу, что дескать, если он не в курсе, то работаем мы с 10-00. Да, это как-то неудобно, приходится рано вставать (рано БЛ#ТЬ, это в 8-30?!! Полжизни, я лично, с 7-00 на ногах...) но ничего не поделать, СТО не ночная. Что у меня существует план производства, по которому мы ремонтируем автомобили, и все завязано на время. При отсутствии одного из сотрудников, мне нужно размазывать приходящий транспорт по другим мастерам или выходить на пост самому. А у меня, так сложилось, своей работы немало. И что, понятное дело, бывают форсмажоры, типа "брат с моря вернулся"/"у собачки триппер"/"сын начал курить" и прочее. В таких ситуациях, по прохождении событийной точки возврата, надо набрать меня на мобильном и сказать, что "все, я умер" не смогу выйти завтра, объяснив причину. Тогда у меня останется пространство для маневра укрытия, отхода и подмены... и де бла, де бла, де бла... Поговорили в общем и "расставили точки над Ё".

Через месяц, перед выходными к Вове приходит VW Passat B5 на ремонт головки блока. Он разбирает голову, уходит на выходной и с концами. "Сгинул, топливо истратив...", цитируя дорогого нашего Владимира Семёныча Высоцкого...

Клиент терпеливо ждет, пока придет мастер, производивший разбор двигателя. После двух дней простоя, кончается мое терпение и "голову" я собираю сам, ставлю на мотор и VW уезжает. А спустя еще три дня, мне звонит Вова "чё-там-как-у-вас?". Далее происходит, примерно такой диалог:

- Где тебя носило, мерзавец? - злобно прихлебывая кофе, спрашиваю.

-Да на даче был, телефон потерял...

-Ты единственный обладатель мобильного там что ли?

-Нет, но твой телефон там записан был, я на память-то не помню...

-И? Нашел телефон?

-Нет. Вот приехал вчера в город только.

-Ок. Как тогда сейчас звонишь? Откуда номер взял?

Намагнитился, слышу. Молчит и "залет" свой обдумывает.

-В интернете нашел на сайте СТО. ...

-На сайте СТО нет моего номера. Там только телефон станции. И кроме того, ты явно не спешил если только вчера приехал...

Далее, не буду приводить продолжения, поскольку все это отмазки для честных людей, в которые я уже не верю.


А что касается кадрового вопроса, так он и сейчас актуален по вопросам слесаря-моториста и электрика.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.