Качество современного контента

Всё чаще в постах и комментариях я встречаю мнение о том, что современное искусство стало, мягко говоря, не таким великим и восхитительным, как хотелось бы авторам этих самых постов и комментариев.
Говоря проще - «Да вы, бл@, слышали, нах@й эти, бл@, песни, этой, нах@й, Бузовой?!!!!»
Вместо песен можете подставить «фильм», «сериал». Вместо Бузовой - любого артиста или актёра или режиссера.
И все вокруг виноваты и всё не так, как надо.
Частная компания ComedyClubProd сняла на свои и рекламные деньги фильм с тупым юмором?
Ужас! Запретить снимать такое! Пусть снимают что-то великое!
Но…. Зачем?
Ведь подавляющее большинство людей приходят в ТВ и в Интернет, чтобы отвлечься от рабочих тяжелых будней, от бытовых проблем. В конце концов «мы сюда деградировать вообще-то пришли».

Я не блогер, я не известный артист. Но пару раз свою «минуту славы» ловил. И каждый раз было страшно за людей.
Далее истории.

История 1. ТагилХлеб.
Лет так 10 назад плюс минус, во времена пика Стаса ThisIsXoрошо и Макса +100500 случился забавный момент.
Я на тот момент занимался съемкой свадеб, мелких реклам и всяких простых видосиков, будучи начинающим оператором.
И приходит ко мне, через каких-то знакомых, заказ от компании ТагилХлеб - читай Городской хлебозавод со своими магазинчиками.
Был у них конкурс областной каких-то сельскохозяйственных магазинов. В формате типа КВН. И было задание - записать про себя и свой бренд песню.
Я пил… честно вечером тусил и пил и только в 10 утра вспомнил про этот заказ и что в 11:00 ко мне придут женщины продавщицы, чтобы записать песню. А на пике был PSY… Ну и недолго думая я быстренько переписываю под нужды песню “Gentleman”, женщины приходят, как могут поют, мы быстренько снимаем суперпроходняк с ними в кадре - они не актрисы, а обычные продавцы.
Я монтирую видео, обрабатываю песню и благополучно отдаю им. Выкладывать никто и никуда не планировал - всё должно было быть внутри локального конкурса. Но кто-то из детей продавщиц сливает это видео админу городского паблика ВК, а тот(Антоша зараза…) скидывает это Стасу Давыдову и Максу 100500.
И всё…. и пиздец….
За неделю суммарно на всех видео и перезаливах и обзорах более 5 миллионов просмотров(вспоминаем какие это годы - тогда это огромные цифры).
Женщин узнают на улицах, у меня берут интервью местные телеканалы и ставят в пример в универе как «хорошо сделанный вирусный контент».
Женщины продавцы потом в ужасе увольняются, услышав про грядущее продолжение (начальству очень зашел ажиотаж вокруг бренда).

А у меня остался простой вопрос - вот ладно мы, записали и подурачились для условного КВН, ладно потанцевали под коньячок на видео.
Все единогласно считаем это видео дичью и дуростью. Но! Люди распространяли это, скидывали друзьям, обсуждали, делились.
Именно блин людям был нужен этот низкопробный контент. Именно это «хавал пипл». И к кому тут вопросы то? Пока вы слушаете глупые песни без смысла и смотрите тупые видосики - вам будут снова и снова давать точно такой же контент. Ведь он достаточно просто снимается, не затратен, штампуется пачками и собирает миллионы комментариев и реакций.

После славы того видео я хотел снять вторую часть супердорого и красиво, собрать команду, сделать минифильм. Но пришел директор и сказал «нам надо вот также всрато и просто - пока это хавают» и есть вторая часть, которая записана, но не отснята - ведь «актеры» уволились….