Качественная китайская кожаная куртка

Сразу скажу, точных подробностей этой прекрасной истории я не помню, поэтому без некоторой отсебятины не обойдёмся (но ключевые моменты я не трогаю).
Мой батя - директор небольшого мебельного предприятия, и в конце девяностых тирэ начале нулевых он побывал в некотором числе приключений, включая потерю паспорта в Китае, кидалово казахами на пару лямов, недобросовестных работников, решающих отведать бухло заказчика из его минибара (во время монтажа лестницы)... Какое-то длинное предложение вышло. Короче, об этом - потом (возможно).
В общем, поехал раз батя в командировку в Китай. Среди многочисленных встреч и переговоров выдалась свободная минутка, и батя, припрятав в карман небольшую сумму зелёных (или каких-то там ещё), отправился на прогулку по весенним китайским улочкам. Ничего не предвещало беды, но вдруг краем глаза он уловил нечто выделявшееся на фоне бесчисленных вывесок с иероглифами. "Куртки" - так гласила надпись над входом в одну из лавочек. "Ну куртки, так куртки" - подумал батя и вошёл в магазин.
Людей там видно не было, но зато (не угадаете) - там были куртки. Ничего такого особенного, просто куртки, разные всякие.
Батя огляделся и направился к стеллажу с кожаными. Выбрал одну, посмотрел, пощупал - вроде ничего. Но денег все равно не хватает.
Как только батя собрался повесить куртку на место, из-за стеллажей выскочил чрезмерно бодрый продавец и, притормозив батину руку, спросил (конечно же, не без акцента):
-Сто, не понравирась куртка?
Батя слегка опешил от такой внезапности, и ответил примерно "да чёт как-то не знаю".
- Ну садись поговорим, столи, - с этими словами китайский продавака вытянул из-за прилавка два стула, один из них поставил прямо напротив входа, спинкой к оному, а второй - напротив. Сам сел спиной ко входу, уперев руки в колени, и, указав рукой, вежливо предложил бате присесть на второй стул.
Батя, робко повинуясь отчаянной продавщической настойчивости, занял свое место, сжимая курточку в руках.
-Ну, сто не нравится? Говори!
Батя пару минут повертел куртку в руках в поисках изъянов.
-Что-то вот тут на кармане замок-то заедает.
-Так, минуту и я все сдераю! - с этими словами хозяин (по всей видимости) магазина вскочил со стула, выхватил куртку у бати из рук, достал плоскогубцы и, после пары манипуляций, вернул куртку бате в руки.
Батя лихорадочно вертел "прошитую" куртку в руках в поисках других изъянов и, наконец, наткнулся на пару торчащих из шва ниточек, и указал продавцу на них.
Тот тут же прокричал в сторону несколько слов на своём родном, и из подсобки наперегонки, толкаясь плечами, вырвались два китайских пацана в растянутых майках и, забрав куртку у бати из рук, молча удалились.
Это были томительные несколько минут ожидания, во время которых происходило две вещи:
1. Китайский продавец, сложив ладони на колени, пристально смотрел на батю
2. Батя, сложив руки на груди, пристально смотрел по сторонам, избегая взгляда продавца.
Когда пацаны-таки вынесли куртку, придраться было не к чему: все выглядело максимально качественно.
И тогда пришло время торгов.
-Ну ладно, - молвил батя. - Всё о'кей, вот только денег у меня с собой всего N. А куртка стоит 5N.
Торги длились долго. Приложенные усилия и (вероятно) весьма худой поток клиентов сыграли свое дело. В общем-то, ничего интересного, что можно было бы рассказать. Кроме того, что спустя пару минут батя, довольный, вышел из лавки в новой качественной китайской кожаной куртке.