Извините, но товар мы вам не продадим

Собираюсь с финансами и не спеша покупаю кухонную технику для скорого переезда в новую, почти построенную, квартиру. Дабы к моменту заезда уже все нужное было и можно перестать платить за съемную квартиру как можно скорее.

Выбираю товары тщательно. Изучаю и ищу конкретные модели. Мониторю цены. Дошла очередь до встроенной духовки. Вещь не первой необходимости, но часов 6 на изучение моделей потратил. Ближе к ночи определился, что нужна мне модель от Electrolux. И тут неожиданно на Яндекс.Маркете была обнаружена нужная мне духовка за 28400р. Данная цена была всего в 2х, представленных из многих, магазинах. Все же остальные продавали данную модель по 34000+.

-"Отлично", подумал я... -"наверное витринный образец или поврежденная".  Однако посчитал денежку и сделал заказ. На почту приветливо пришло уведомление.

После заказа еще долго не спалось и все размышлял о странности цены.

С утра следующего дня зайдя вновь на Я.Маркет с удивлением обнаружил, что цена в тех самых 2х магазинах, включая мой, на эту духовочку поднялась до тех самых 34000 как и у остальных продавцов. Стало совсем странно и через некоторое время раздается звонок. Я - это Я, М- Менеджера по имени Александр.


М - Добрый день. Духовку модель такую-то заказывали

Я - Да, верно. Она у вас в наличии ?

М - Да, все в порядке. Подтверждаем заказ ?

Я - Да, но она не битая, не витринная ? Да и с ценами у вас непонятное что-то.

М - Ничего такого не вижу. Все в порядке. Доставка через 3 дня. Оплата курьеру, правильно ?

Я - Да, жду.


Буквально уже на следующий день вновь звонит Александр и грустным голосом сообщает о том, что увы, но я был прав и товар действительно разбит. Я конечно же расстроился, но что делать. Переспросил никак ли это не связано со странностями в ценах... Получаю отрицательный ответ. Попрощались. Хотя чувство подвоха меня не покидало. Решил проверить. Перезваниваю менеджеру:


Я - Прошу прощения, А насколько критичны повреждения ? Если вы предоставите фото и меня устроит, то, возможно, буду готов приобрести товар с дополнительной скидкой.

М - Ээээм, я уточню этот момент.


Через 30 секунд перезванивает и сообщает, что:


М - Вы знаете, она не в кондиции. Ее раздавило полетом на складе. Только на мусор.


Извинился еще раз и вновь попрощались. Меня это уже не устраивало и точно чувствовал, что пытаются меня налюбить. Перезваниваю.


Я - У меня последний вопрос. Мы можем заморозить мой заказ и дождаться момента, когда у вас данная модель вновь появится и я куплю ее по той цене по которой изначально заказывал ?

М - Ни в коем случаи. Новая поставка будет уже по новой цене. Продать по старой не сможем.


До вечера я был в расстройстве и придя домой взялся за старое. Открываю Я.Маркет и О, чудо... вижу у этого магазина мою модель по цене уже 32000р. В НАЛИЧИИ. Тут же звоню им, спрашиваю есть ли такая духовка в наличии и получаю утвердительный ответ.  

Безусловно у меня яростно бомбит от этого всего, поэтому начинаю листать форумы по защите прав потребителей и обнаруживаю совершенно точные аспекты в которых говорится о том, что они обязаны продать мне данный товар по изначальной цене, даже учитывая, что товар я еще не оплатил, но имею подтверждение принятого заказа. Даже если случилось говно и это пошло в убыток продавцу, то эти издержки он компенсирует сам.


Далее подключаю знакомого юриста, пишем претензию с требованием продать, иначе будут жалобы в Общество защиты прав потребителей и сам Я.Маркет, который очень сильно не любит таких вот "хитрецов", подстраивающихся под средние цены и не хотят продешевить, но с легкостью наврут потребителю лишь бы послать его нахер с его не столь невыгодным для них заказом.


На следующий день получаю звонок от руководителя магазина с извинениями, что прослушали наши разговоры и менеджер ошибся (ага).


Духовочка у меня, а хитрый продавец не сумел провернуть схему в моем случаи.


Всем спасибо за внимание. Никогда не терпите и пишите бумаги. Только они работают в нашем мире.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не у всех магазинов реализовано автоматическое обновление цен в соответствии с прайсами оптовиков. Иногда даже если реализовано, то просто можно попасть в окно, когда обновляется . Иногда оптовики сами предоставляют данные с ошибками (цена, наличие). Так что далеко не всегда вина магазина. В вашем случае скорее всего просто не успели обновить в соответствии с ценами поставщиков
раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в том, почему с ценами ошибка была, а в том, что клиента постарались наебать, ведь по закону обязаны были продать по старой цене
раскрыть ветку (13)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто пытались выкрутиться как-то, хотя можно было сказать и прямо что ошибка в цене. Касательно законов РФ спорить не буду т.к. живу в другой стране. Но в Беларуси однозначно могли бы не продавать по той цене в данной ситуации.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам не юрист, но, грубо говоря, магазин, выставляя цену, обещает продать тебе товар по этой цене (публичная оферта, вроде бы). Поэтому тема с "ой, мы забыли ценник сменить" по закону не работает.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу меня тут минусят, но описанный случай отличен от "забыли ценник на товар сменить в продуктовом магазине". Это перекуп, и если магазин докажет, что цена являлась следствием ошибки с третьей стороны (поставщика) то однозначно, к примеру, не обязаны продавать. Как им продать то, чего у них нет?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Э не. Это так не работает. Я покупаю товар у магазина. Магазин у поставщика. И, соответственно, мне насрать что там и как с поставщиком у них. Вот у них ценник (цена на сайте), за эту цену они предложили мне купить товар, за неё я его и имею право купить.
Вот если докажут, что ценник какой шутник(хакер) поменял - другой разговор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Вам ведь виднее ..:)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку