Извилистая дорога между Аргентиной и Чили

Названная чилийцами Los Caracoles (улитки), дорога является частью трассы CH-60, также называемой Ruta 60. Она соединяет Чили с Аргентиной и проходит через горы Андских Кордильер.

Извилистая дорога между Аргентиной и Чили Аргентина, Чили, Дорога, Склон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Серпантин

Зимой

Извилистая дорога между Аргентиной и Чили Аргентина, Чили, Дорога, Склон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Серпантин
Извилистая дорога между Аргентиной и Чили Аргентина, Чили, Дорога, Склон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Серпантин

АРГЕНТИНА

7 постов51 подписчик

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.

2. История должна быть написана Вами и не должна быть реврайтом уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.

3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.

4. Любые пруфы истории приветствуются.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Администрация имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Кату-Ярык на Алтае. Не так много поворотов, но вживую не менее впечатляет, т.к. грунтовая дорога посредственного качества

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В Армении

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бляя, я по нему пешком поднимался в 7:30 утра

Врагу не пожелаю (особенно полному)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Крестовый перевал Военно-Грузинская дорога
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кыргызстан, самая красивая дорога с Бишкек до Оша, даже Варламов охренел от этой дороги. Серпантин называет Тоо Ашуу, что дословно переводиться "Переходя гору или Обгоняя гору" и его высота составляет 3500 м.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На горе видно остатки старого серпантина. Вот там было точно очково.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да эта дорога была до 1961 года.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вживую наверное жопка сжимается, особенно если дождь идёт))
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в Кашмире дорога для очка хорошая )

Предпросмотр
YouTube3:15
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не особо, когда едешь по ней, не особо видно высоту.
Сжимается, если на переднем приводе или легковушке ехать наверн, ибо состояние дороги так себе(внизу для таких экстремалов всегда дежурить буксир, который за 5к поднимет на тросу).

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Выгодный бизнес. Можно спецом шлангом подливать, готовый стартап :))
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скальник с песком, в дождь мало что меняется. Легковушки не могут, ибо нет блокировки дифа, а ходами там нужна длинноходная подвеска, либо лететь на все бабки. Плюс летом у многих вскрывается проблема забитых радиаторов, кипят прям на нем)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот перевал, кстати, прорыли бульдозерами три родственника)

Автор поста оценил этот комментарий

С этой трассы всегда угораю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку