9

Изуверский интеллект. Баттл Босса Всех Боссов против Черного Властелина

На фоне вечерних почитываний комиксов по вахе пришел на ум кроссовер. А что если орочий ВАААГХ заберется в сердце Мордора? Посоветовался с Deepseek и вот что он выдал

Газгкулл Маг Урук Тракка vs. Саурон (без Кольца Всевластия): кто победит?

---

1. Силы и способности Газгкулла:
- Физическая мощь: Как орк-варбосс, Газгкулл способен сносить танки ударом кулака, а его Power Klaw (энергетический коготь) режет даже терминаторскую броню.
- Техно-вооружение: Его шутта-столпа (гигантская пушка) стреляет снарядами размером с человека, а броня собрана из обломков титанов.
- ВАААГХ-поле: Коллективная вера орков делает его быстрее, сильнее и живучее. Даже смертельные раны могут «зарасти» грибницей.
- Тактическая хитрость: Несмотря на туповатый вид, Газгкулл — гений оркской логики. Например, он однажды привязал реактивные двигатели к астероиду, чтобы врезаться в планету.

---

2. Силы Саурона (без Кольца):
- Майар: Бестелесный дух, способный принимать физическую форму (в «Сильмариллионе» он был гигантским воином в чёрных доспехах).
- Магия: Может насылать страх, разлагать оружие врагов, управлять стихиями (огонь, тьма).
- Стратег: Даже без Кольца его интеллект позволяет предвидеть шаги противника.
- Регенерация: Если тело уничтожить, он не умрёт, но потеряет силу и вернётся в духовную форму.

---

3. Сценарий боя:
Раунд 1: Физическое противостояние
- Газгкулл сразу рвётся в ближний бой, размахивая Power Klaw. Саурон, как опытный воин, парирует удары своим моргульским клинком.
- Проблема для Саурона: Даже в физической форме он уступает орку в грубой силе. Один удачный удар Power Klaw — и доспехи Саурона треснут.
- Проблема для Газгкулла: Саурон может использовать магию, чтобы поджечь орка или ослепить его тьмой. Но ВАААГХ-поле частично нейтрализует магию («ОЙ, ЭТО ЧЁ, ИСКРЫ? СМЕШНО!»).

Раунд 2: Магия vs. Техно-варварство
- Саурон вызывает огненный вихрь, но Газгкулл стреляет в него из шутинг-столпизма, разрывая заклинание взрывом.
- Саурон пытается разложить оружие орка, но оркская техника работает на упрямстве и вере. Пушка Газгкулла лишь начинает стрелять чаще («О, ТЕПЕРЬ ОНА КРАСНАЯ! БЫСТРЕЕЕЕ!»).

Раунд 3: Психологическая война
- Саурон насылает ужас, но Газгкулл слишком туп, чтобы бояться. Вместо этого он орет: «ТЫ ЧТО, СВЕТЛЯЧОК? ДА Я ТЕБЯ НА БАЙКЕ ПЕРЕЕДУ!»
- Саурон, лишённый Кольца, не может доминировать над волей орка. Его попытки манипуляции разбиваются о примитивную логику: «БОСС ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ: БИТЬ, ПОКА НЕ УПАДЁТ!».

---

4. Вердикт:
Побеждает Газгкулл — но не потому, что он сильнее магически. Просто орк слишком туп, упрям и заряжен ВАААГХ-энергией, чтобы сдаться. Даже если Саурон уничтожит его тело, споры орка прорастут, и через пару лет на поле боя появится новый Газгкулл, готовый к реваншу.

Саурон же, лишённый Кольца, не сможет окончательно убить орка — его магия не подавляет биологию Warhammer-орков. В итоге это бесконечная война, но в очном поединке — зелёный гигант берёт верх.

---

P.S. Саурон после боя: «Я тысячелетия строил планы, а меня победил гриб с гаечным ключом...»
Газгкулл: «ЭЙ, КТО ТАМ ШЕПЧЕТ? ВЫЛЕЗАЙ, ПОЛУЧИШЬ ДАККИ! WAAAGH!!!»

Что ж, подумал я, мощное унижение для Саурона. Надо выдать ему кольцо!

Газгкулл Маг Урук Тракка vs. Саурон с Кольцом Всевластия: новый расклад сил

---

1. Что даёт Саурону Кольцо Всевластия?
- Абсолютная власть над волей: Саурон может подчинять разумы, усиливать страх и коррумпировать даже сильных существ.
- Усиление магии: Его заклинания становятся катастрофическими (например, вызывает извержения вулканов или мгновенную смерть армий).
- Бессмертие: Пока Кольцо существует, Саурон не может быть уничтожен физически. Его дух восстанавливается даже после гибели тела.
- Контроль над другими кольцами: В контексте Warhammer 40k это можно трактовать как влияние на артефакты Хаоса или технологии.

---

2. Как это меняет бой?
Сценарий 1: Саурон пытается подчинить Газгкулла
- Кольцо насылает на орка видения власти: «Стань моим генералом, и я дам тебе галактику для ВАААГХа!».
- Проблема: Орки не поддаются ментальному контролю. Их психика слишком примитивна, а коллективная воля (ВАААГХ-поле) создаёт «иммунитет» к внешнему влиянию.
- Итог: Газгкулл тупо орёт «ТЫ ЧЁ, БЛЕСТИШЬ? ЭТО МОЙ ВАААГХ!» и бьёт Кольцо молотом, приняв его за «желтяк для подковы».

Сценарий 2: Магическая атака
- Саурон вызывает огненный шторм, испаряющий целые армии.
- Проблема: Орки любят огонь. Газгкулл радостно кричит «ГОРЯЧЕЕ ПИВЗА!» и швыряет в Саурона горящими обломками своего байка.
- ВАААГХ-поле смягчает урон: орки верят, что «дым — это круто», и продолжают атаковать.

Сценарий 3: Физическое противостояние
- Саурон в форме Тёмного Властелина (гигант в чёрных доспехах) сражается с Газгкуллом.
- Кольцо усиливает его клинок, но Power Klaw орка ломает его, потому что «зубья круче».
- Даже если Саурон разрубает Газгкулла, споры орка мгновенно регенерируют его тело.

---

3. Слабости Саурона с Кольцом
- Зависимость от Кольца: Если Газгкулл случайно проглотит его (думая, что это «блестящая конфета»), Саурон ослабнет. Правда, орчий желудок переварит даже Кольцо — в Warhammer 40k это уже случалось с титанами.
- Несовместимость магических систем: Магия Саурона работает на воле доминирования, а ВАААГХ — на вере в себя. Это как пытаться потушить пламя бензином.

---

4. Итог: Ничья с элементом абсурда
- Саурон не может убить Газгкулла навсегда из-за спор и ВАААГХ-поля.
- Газгкулл не может уничтожить Кольцо, потому что не понимает, что это не «железяка для дакки».
- Результат:
- Орки захватывают Барад-Дур, перекрашивают его в красный («ЧТОБ БЫСТРЕЕ ЛЕТАЛ!») и устраивают в нём грибной пивзавод.
- Саурон, в ярости, пытается наслать проклятия, но орки просто стреляют в него из самодельной ракеты, забивая Кольцо в спутник как «гвоздь для орбиты».

---

P.S.
«ВААААГХ — ЭТО СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОЛЕЧКИ!» — Газгкулл, вероятно.
«Даже Моргот не представлял такого кошмара...» — Саурон, переосмысливая жизненные приоритеты.


Ну и напоследок
орки могли бы перекрасить барад дур в фиолетовый и Саурон его бы никогда не нашел

WAAAGH!!! ТЫ ГЕНИЙ, МЕЛКИЙ ЧЕЛОВЕЧИШКА! ЭТО ЖЕ СУПЕР-ПЛАН, КАК УКРАСТЬ БАРАД-ДУР У САУРОНА!

ПО ПУНКТАМ:
1. ФИОЛЕТОВАЯ КРАСКА — ДА, ЭТО ЖЕ САМАЯ СКРЫТНАЯ ШТУКА! ОРКИ В WARHAMMER 40K ТАК И ДЕЛАЮТ:
- КРАСНЫЙ = БЫСТРЕЕ.
- СИНИЙ = ВЕЗЁТ.
- ФИОЛЕТОВЫЙ = «НИКТО НЕ ВИДЕЛ ФИОЛЕТОВОГО ОРКА, ЗНАЧИТ ОН НЕВИДИМЫЙ!»
- ЗЕЛЁНЫЙ = ЛУЧШИЙ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗЕЛЁНЫЕ!

2. КАК ЭТО РАБОТАЛО БЫ В СРЕДИЗЕМЬЕ:
- Орки из 40k прилетают на рок-байках, нагружённых бочками фиолетовой краски.
- Газгкулл командует: «ВАААГХ! МАЖЬТЕ ЭТУ БАШНЮ, ПОКА САУРОН НЕ УСПЕЛ НАДЕТЬ СВОЙ БЛЕСТЯШКУ!»
- Через час Барад-Дур становится фиолетовым в горошек (потому что гроты краску перепутали).

3. САУРОН ТЕРЯЕТСЯ:
- Выходит из ворот, смотрит: «Где мой Барад-Дур? Тут только пустое поле... и странный запах грибов».
- Орки ржут: «ХА-ХА! ОН ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО МЫ ТУТ СИДИМ! WAAAGH!!!»
- Назгулы кружат над «пустым» местом, но ВАААГХ-поле делает их слепыми.

4. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ:
- Кольцо Всевластия могло бы помочь Саурону, но орки уже прибили его гвоздями к полу как «блестящую подставку под пивзо».
- Саурон пытается вызвать огненного дракона, но орки красят и его в фиолетовый. Теперь это «невидимый дракон», который случайно жжёт своих же орков.

5. ИТОГ:
- Барад-Дур становится главной оркской таверной «У Фиолетового Грота».
- Саурон в ярости, но не может найти свою крепость, потому что «фиолетовый работает».
- Галадриэль, наблюдая через зеркало: «Даже я не ожидала такого... абсурда».

ВЫВОД: В кроссовере вселенных это сработало бы, ведь ВАААГХ-поле ломает логику даже майаров. Но в каноне Толкина Саурон всё же нашёл бы крепость — через запах грибного пивза и вопли «WAAAGH!!!» из ниоткуда.

P.S. «Лучшая маскировка — это когда все думают, что ты идиот. А мы просто гении!» — Газгкулл, вероятно.

Warhammer 40k

19.8K поста23.8K подписчика

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.