Из жизни интернет-магазина ч.5

И снова здравствуйте, дорогие пикабушники!


В продолжение постов про ИМ (интернет-магазин):

Часть 4

Часть 3

Часть 2

Часть 1


Продолжим по всяким разным случаям, смешным и не очень, грустным и смешным, поучительным и нет.



Случай 12


Звонит женщина, судя по голосу лет 50-55.


Ж: - Здравствуйте, я у вас покупала чайник.


Я: - Здравствуйте, что у вас случилось?


Ж: - Сломался, не работает.


Уточняю номер заказа и дату, не помнит. Сказала на кого оформляли заказ. Нахожу. Месяцев 11 назад был такой заказ. Параллельно лезу на сайт производителя, смотрю адреса их АСЦ (авторизированный сервисный центр), т.к. 15 дней по ЗПП (закон о защите прав потребителей) уже слегка прошли. Ага, чайник, малоизвестного бренда.


Я: - У вас чайник еще на гарантии, можете обратиться в любой АСЦ фирмы производителя. Адреса и телефоны могу вам подсказать, также можете всю информацию найти на сайте производителя.


Ж: - Я смотрела, ближайший АСЦ (адрес такой-то), а это очень далеко!


И тут я смотрю на карту, регион то мск, но адресок АСЦ находится в Новой Москве. Если кто не в курсе, то несколько лет назад, к Москве прирезали большой кусок Московской области на юго-западе в районе Киевского и Боровского шоссе. И тут (лига юристов, поправьте пожалуйста, если не прав) нюанс, продавец по закону несет расходы на траспортировку в/из ремонта в течении гарантийного срока, если ближайший АСЦ находится не в регионе продажи. А тут такая засада, вроде и регион тот же, но далековато.


Ж: - Я пенсионер (инвалид, ветеран партии) я не могу так далеко ехать! Вы обязаны мне заменить товар, или сами забрать и отвезти в ремонт!


Вежливо пытаюсь объяснить, что тут мы бессильны помочь. В ответ истерика, крики, что я законы читала, что дочь юрист и т.д. В общем, с трудом прекратил этот разговор. Потом она звонила еще пару раз, то на жалость давила, то угрожала. Потом ее дочь звонила, и вот за что люблю/не люблю юристов так грамотно вертела нужными пунктами, что я чуть не запутался. С одной стороны и жалко ее, а с другой, если все по закону, то какие могут быть претензии и почему я должен заниматься благотворительностью по принуждению?



Случай 13


Женщина заказала велосипед на самовывоз, очень не маленький по размерам. Коробка размером где-то 180 на 130 см. От сборки отказалась (т.к. эта услуга шла отдельно и за дополнительную плату), везде на сайте указано, что велосипеды в коробках в частично разобранном виде. Приезжает забирать, ну как приезжает, приходит пешком. Женщина ростом ну 160 см, а может, даже ниже. Еще и с дочкой лет 5. Мы с коллегами уже недоуменно смотрим. Мол, а как вы его забирать то будете?!


Ж: - Да на метро поедем.


Я, вытаскивая ей со склада коробку: - Смотрите какая габаритная!


Ж, делая глаза по 8 копеек: - Ой, батюшки, действительно большая!


Я: - Ну там и велосипед большой. Лучше на такси тогда.


Ж: - Да у меня денег с собой на велосипед только было. А может я его без коробки унесу?


Блин, я так и представил, рама с задним колесом в одной руке, руль, переднее колесо, седло и дочка в другой руке… в метро… При том, что велосипед больше покупательницы, а массой не сильно уступает.


Я: - Вам куда ехать то?


Ж: - ул. Такая-то


Я: - Подождите секундочку.


В тот район направлялся наш курьер, который только пару минут назад отъехал, и я знаю, что полупустым. Я ему позвонил, извинился, объяснил ситуацию, попросил вернуться. Он, конечно же высказал, что думает о моих родственниках до 8-го колена и прочих половых органах, но сказал, что сейчас вернется. Посадили к нему женщину с ребенком и велосипед погрузили. Мелочь вроде, а плюсик в карму заработан.



Случай 14


«Рабочий день уж близится к концу, барыга гордый собирается домой!» (с)


И опять про чайники.


Звонит девушка (Д), коллега (К) берет трубку, я сижу рядом и усиленно пинаю балду работаю оставшиеся минуты, слушаю их разговор:


Д: - Здравствуйте, я вот чайник присмотрела, есть такая модель в наличии?


К: - Да, здравствуйте, есть. Цвета: черный, белый, салатовый, красный, синий.


Д: - Отлично! А цена как на сайте?


К: - Да, конечно.


Д: - А какой чай можете порекомендовать?


К: - Извините, в смысле?


Д: - Ну чай!!!


Далее начинает перечислять какие-то китайские названия в которых мы понимаем чуть менее, чем ничего.


К: - Извините, но мы чаем не торгуем. Обратитесь пожалуйста в специализированный магазин.


Д: - Да зачем же вы тогда чайниками торгуете, если чая у вас нет!!!???


А действительно! Чо это мы?


Дальше льет какие-то помои в уши коллеге, спрашивает его имя, чтобы оставить жалобу. И да, реально пишет жалобу на почту с просьбой владельцу покарать хама и невежду, а на маркет прилетает плохая оценка и примерно тот же бред.



Случай 15


Диалог владельца ИМ (пусть будет, Петр) с девушкой, которая продает нам отзывы (пускай будет, Елена).


Петр: - Елена, здравствуйте!


Елена: - День добрый!


Петр: - У меня к вам есть вопросы по поводу последних отзывов.


Елена: - Что-то не так?


Петр: - Ну, имена и фамилии… какие-то они странные.


Елена: - Хм… нормальные имена.


Петр: - Ну, вот последние: Полина Отрахова, Аристарх Загнилевич, Демьян Волосянко…


Елена: - По-моему, нормальные имена и фамилии. Программа случайным образом выбирает их. Не всем же быть ивановыми/петровыми/сидоровыми.


Петр: - Елена, на 20 Ивановых 1 Отрахова – это нормально, а не наоборот.


Елена: - Петр, спасибо. Учтем ваше пожелание.


Я так понял, что эта общая проблема отзывов в сети. Поэтому меня всегда улыбают имена и фамилии в этих отзывах.



Всем лучей позитива!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже зацепился за фразу "отзывами торгует" . Нехорошо это. Как хоть ваш магазин называется?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ТС уже отписывался по поводу отзовов в первой части.

6. Отзывы на «картынавигаторресурс»-маркете.
Отзывы покупают все! Это аксиома. Все идет от человеческой психологии. Когда у человека все хорошо, он воспринимает это как должное, а вот когда в жопу клюнул жаренный петух, то это очень обидно и неприятно. Поэтому на 10 плохих отзывов в сети придется 2-3 хороших. Просто люди не стремяться сказать «спасибо» при помощи сети. Их понять можно, лига лени! И другой аспект, о надежности ИМ люди судят по отзывам! Т.е. сам писать не буду посмотрю, что другие пишут. Замкнутый круг. Поэтому нужно баланс положительного улучшить. Все вы знаете, по каким кривожопым лекалам пишуться положительные покупные отзывы, но зато общий рейтинг в норме. Другой вопрос, что если у ИМ 99% отзывов плохие, то тут надо задуматься. Видно им вообще похер на мнения клиентов и они жлобы им даже жалко денег на покупные отзывы и улучшать они ничего не хотят. Но и плохие отзывы друг другу рознь. Я уважал и ценил конструктивную критику и по возможности всегда предоставлял обратную связь таким людям. Но, к сожалению, очень много людей неадекватов, насмотревшихся фильмов про потребительский рай в США, или берущих модель поведения потребителя-экстремиста Шелдона Купера (при этом гениального физика) из «Теории большого взрыва». « 31 декабря 20ХХ года. Я заказал в 23:55, в течении 10 минут мне никто не перезвонил. Ужасный магазин». Согласитесь, есть же все-таки рамки разумного. При этом позиционирование на площадке маркета естественно не бесплатное, плюс служба контроля качества проверяет стабильно ИМ «тайными покупателями». И если стоит 1 звезда, а отзывы клиентов сплошь позитивные, значит, что отзывы то купили, а вот проверку качества не прошли. Поэтому смотрите в первую очередь на звезды, а не на отзывы.

http://pikabu.ru/story/iz_zhizni_internetmagazina_vzglyad_iz...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уж извините, но рекламой и антирекламой я в этих топах не занимаюсь,просто пишу как было.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку