157

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф

Не хотел, чтобы свой первый пост на пикабу был о негативном, но, как говорится, что есть то есть.


Предыстория. В прошлом году у меня умер отец, оставив в наследство однушку, которую не долго думая было решено сдавать. Кое-как завершив к Новому Году начатый ещё батей ремонт, начали выбирать мебель. Сразу оговорюсь, т.к. на тот момент на работе была очень крупная запара, все вопросы по данному вопросу доверил матери. Она архитектор на пенсии, решать вопросы умеет, принимать товар может, улаживает конфликты на стройке (кто строил, тот знает, что это такое). Так вот, подобрала она кровать со шкафом в Hoff. Крупная сеть, куча магазинов, казалось бы, что может пойти не так?


24 января был сделан заказ, оплачен полностью сразу на месте.

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

(Согласованная дата поставки на заказе, похоже, для красоты)

13 марта шкаф прибыл по адресу, но через пару дней, когда я приступил к его сборке, выяснилось что профили для сборки дверей длиннее, чем нужно.

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

"Длиннее - не короче" - говорил голос внутри меня - "прихватить из дома ножовку по металлу, досверлить отверстий - и готово! Зачем париться?". Но с другой стороны, Hoff, крупная сеть, куча магазинов, казалось бы, что может пойти не так, если отправить заявку?


Фото выше с описанием проблемы ушло в Hoff где менеджером заявки стал Эльдар Тахиров (это имя ещё встретится в моём повествовании). Нам сообщили, что это оформлявшая заказ девочка что-то неправильно вбила в систему и были заказаны неправильные двери (хотя двери то приехали правильные, только направляющие были не те), в связи с чем компанией было предложено сделать возврат средств по позиции и перезаказать её.

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

(Перезаказ по дверям, тому кто найдёт хоть одно отличие в описании товара от предыдущего заказа, получит медаль "Глядун года")

"Неправильные" двери Hoff забрал обратно, заодно, зачем-то, забрав и направляющие рельсы, которые не входят в лот (их пришлось спешно откручивать с уже собранного шкафа). Также, было оговорено с менеджером магазина что в качестве компенсации они вызовут сборщика за свой счёт (у меня тогда снова началась запара на работе).


В середине мая в квартиру заселились съёмщики (спасибо им огромное за понимание и терпение во всей этой ситуации), с которыми теперь приходилось дополнительно согласовывать все даты. В конце мая привезли двери, но сборщик констатирует: не хватает деталей, не уточняя каких именно (как позже выяснилось, эту информацию он не передал и в магазин). Хочу отметить, что на руки за всё время они не выдали ни одного документа или копии, которые позволяли бы иметь представление о датах или сути происходившего. Только копии заявлений, которые писались в офисе, первое из которых было подано 30 мая. Кстати, в магазине всегда встречались и другие потерпевшие, желающие написать заявление на имя гендира. Иногда, даже бланки заканчивались.


Дабы узнать таки, каких деталей не хватает, договорились с магазином вызвать технолога, после чего начался цирк. Приехавший технолог оформил заявку в магазин, но из-за технического сбоя она не была принята, что выяснилось только через несколько недель. Кстати, от него ужасно несло перегаром.


Был назначен новый выезд технолога, назначена дата, технолог не приехал. Магазин, конечно, ни о чём не предупреждает. Позвонив в магазин, выясняется, что, по словам менеджера, это был технический сбой (!), и что он отказывает в повторном вызове технолога.


За всё время мы неоднократно требовали поменять моего менеджера Эльдара Тахирова (как по телефону, так и в письменных заявлениях в магазине) т.к. неоднократно он таинственным образом снова становился менеджером по нашей заявке (абсолютно без какого-либо уведомления) и пускал коту под хвост все договорённости и прогресс, которого мы успевали достичь с другими менеджерами. Он неоднократно "терял" данные о заявках, "забывал" предупредить о том, что происходит очередной "технический сбой" и отменяется доставка, либо выезд технолога. Все разговоры с данным менеджером носили скорее характер констатации факта: так случилось, ваши проблемы нас не касаются, товар забирайте, как есть, мы не обязаны вызывать вам технолога, скажите спасибо, что предоставляем вам своего специалиста, а когда кончались аргументы - просто бросал трубку!


В конце концов, удалось добиться приезда технолога. Установлено: из перезаказа приехали только дверные панели, не хватает профилей для сборки дверей и направляющих рельс (тех самых, которые и не должны были забирать). Доставка недостающих деталей назначена на 25 августа. Привезти их должен был технолог, который удостоверился бы в комплектности нашего заказа. В назначенную дату звонит технолог, и говорит, мол "А что ВЫ (!) меня не предупредили, что везти надо длинномеры?! Они не влезают в мою машину!". Да, да, на заявку снова успел вступить менеджер Эльдар Тахиров. Позвонили, выругались, договорились, через неделю в приезжает доставка (категорически отказываемся подписывать какую-либо приёмку без технолога, только за сам факт доставки) а в воскресенье - технолог, который проверит комплектность и дособерёт шкаф.


Как думаете, на сей раз всё привезли? Нет, конечно! Из 6 профилей для дверей приехали только 2. Т.к. это был первый случай, когда я лично смог присутствовать на приезде технолога, я настоял на том, чтобы сделать фото оформленной им заявки (мало ли, опять "технический сбой").

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

О ходе проверки магазин, конечно же, не уведомляет. Позвонив в очередной раз, нам сообщают, что указанные детали, естественно, не нашли на складе, а поэтому снова "ждите 40 дней, закажем у производителя".


Прошло время, внезапно звонят из службы доставки, и пытаются договориться о приемке товара. Какого, по какой накладной, что за товар - никто в трубке объяснить не мог. Служба поддержки Hoff всячески отрицала доставку товара, утверждая, что у них нет информации о поступлении. Через неделю история повторилась, только на сей раз Hoff подтвердил что это наш товар. С доставщиками согласовали доставку на 19 октября, а с магазином - приезд технолога на 20е. В назначенную дату приехали только детали...


Утром, в день приезда технолога ко мне поступил звонок от Hoff, в котором сообщили что приезда технолога не будет, т.к. заявки нет в системе (а откуда они тогда узнали, что заявка была? На этот вопрос менеджер отказался ответить). Мы попросили подключить к разговору старшего менеджера (это был Александр Корнев), который в ультимативной форме предложил приезд технолога на понедельник. Когда в ясной форме был озвучен отказ (т.к. это не удобно ни мне, ни съёмщикам, которые тоже работают), Александр сообщил, что они не обязаны нам вообще вызывать кого-то, что они "идут нам навстречу", и если не хотим принимать его когда они этого хотят, то до свидания и повесил трубку.


Итого.На данный момент есть:1) недособранный шкаф2) комплект деталей, распакованных технологом 2 сентября3) несколько коробок, которые привезли 19 октября, и которые не распаковывались; судя по надписям на упаковке это недостающие, но что по факту внутри - неизвестно
Лига Юристов, подскажите что мне сейчас нужно предпринять. Насколько я понимаю, в таком случае закон о защите прав потребителей на нашей стороне и предусматривает компенсацию (в том числе, и моральную). Но есть подозрение что Hoff может попытаться наш отказ в приёме товара подвести под пункт 2.2.2 своего договора:

Из мухи слона, или как Hoff 9 месяцев везёт шкаф Hoff, Длиннопост, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Негатив, Лига юристов

Дубликаты не найдены

+11
Мне кажется hoff даже хуже "много мебели. Сделал на сайте хофф заказ заказ №M1104347 от 30.09.2018 кухню, диван и шкаф купе. Оплату выбрал картой онлайн, но в последний момент не ввел смс код, т.к. цена была выше чем в заказе, не отнялись бонусы.
Ну пришло сообщение, что заказ оформлен и со мной свяжется менеджер. Ну думаю позвонят с магазина и скажу пусть пересчитают с бонусами и оплачу при доставке. Так хер, не кто не позвонил. Потом уже как то получилось что купил все в других магазинах, надо было срочно и все привезли почти сразу. А Хофф уже три недели так мой заказ и не обработал, идут они лесом:)
раскрыть ветку 2
+1

Ну, так если они "теряют" заявки от тех, кто им уже занёс)

раскрыть ветку 1
0
Причем не первый раз такое. Прошлый заказ похожий был, у нас купоны были. И также молчок, потом сами перезванивали им. Они на связи что ли экономят. Столплит и много мебели оперативнее работают, а качество такое же.
+7

Неоднократно говорю, что когда связываетесь с каким-то товаром типа мебели, с отсроченной поставкой, платите картой. Возврат средств по chargeback это ну просто рай, по сравнению со сражениями с упырями в судах.

раскрыть ветку 6
+5

Что, вот так просто можно отозвать 30к?

раскрыть ветку 5
+25

Ну не то что просто. Но просто.

Расскажу на нашем с супругой опыте. Понравилась нам прихожая, как раз ремонт заканчивался. Название мегафирмы уже не помню, честно, было уже это 5 лет назад, а может и больше.

Куча у них филиалов во всех мебельных центрах СПБ, достаточно большие арендные площади, ничто как говорится, не предвещало.

Кроме того, что и мы сделали эту ошибку, не прорыли весь интернет на тему отзывов.

Когда прошел срок поставки по договору и мы начали поедать гарнир в виде "у нас машина еще из Уфы не пришла, но вот-вот придет", мы отзывы нашли, и огорчились.

Наконец через еще месяц после того как прошел месяц по договору пригласили нас получать желаемое. У меня был свой микроавтобус, я прям приехал на склад и мы час с узбеками ищем все комплектующие. После чего оказывается что вместо двух боковых стенок, у нас 4 задних приехало. Узбеки (обычно узбекам я внушаю доверие) говорят "э, брат, тут такой фирма, эта ужас, как вот с тобой, так вот это вот все время так".

Я отказываюсь принимать этот некомплект и мне предлагают еще "неизвестно сколько подождать", а в возврате денег при этом нагло отказывают. А офис при том как раз над складом.

Ну ладно. Я вспоминаю что оплачивал карточкой пивоварного банка, еду на точку где мы оформляли договор и вручаю им претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор. Девушка мне подписывает второй экз. что принято, и я через три дня, как в претензии указал, звоню в офис и слушаю нечто вроде "да и пошел ты нахер, больше не увидишь ни мебели, не денег, мы таких гомосеков как ты вообще вертим на члене рокко зиффреди".

Окей. Пишу заявление в банк на чарджбэк, прикладываю сканы кассовых чеков, договора, претензии своей врученной им.

Мне перезванивают что все получили. Через неделю перезванивает банк и спрашивает "а они вам отказали в возврате денег, да?". Я говорю "да вот пообещали мне аж самого рокко зиффреди сзади ощутить". Банк говорит "ну ничего себе, какие молодцы, ну ладно. Вы только не переживайте, это займет около месяца".

Ну и где-то через дней 20 шлеп мне на карточку деньги. И звонок от банка, "можем ли еще чем-нибудь помочь?".


Минус тут в том, что не получится поиметь денег за пользование денежными средствами. По суду они бы выплатили неустойку.

Но плюс в том, что достаточно быстро и никуда не надо ходить было. А то тоже ведь молодцы, посудишься с одной лавкой, а они ее бросят и ищи с кого получать.

Доп. бонусом для злой души, что каждый подтвержденный чарджбэк для лавки оборачивается чувствительными штрафными санкциями от платежной системы.


Ну вот как-то так.

раскрыть ветку 1
+3

Ну это если доставки нет. У вас же некомплект доставлен

раскрыть ветку 2
+2

Выиграла я как-то электронный сертификат. Его можно было обменять на подарочные карты компаний типа Спортмастера, Озона и проч, ну и Хофф там был. Думаю - о! Хочу диван. Ладно додумалась позвонить в магазин сперва. Пояснение - в моем городе (Ульяновске) Хоффа нет. Ближайшие города - Самара либо Казань (200+) км. Выяснилось. Хочешь диван по подарочной карте? Не вопрос. Но активировать ее можно только лично на кассе магазина. Приезжай. Шта? Электронную б**ть карту можно активировать только физически находясь у кассы?! Мне ехать для ее активации за 260 км?!? Ок. Диван будет на заказ из Москвы. Доставка 7к. Можно купить диван в наличии, только доставка из Казани/Самары будет стоить столько же, сколько на заказ из Москвы. Я даже у оператора переспросила на всякий случай. Попрощалась. Подумала. Написала им на сайт обращение с просьбой - помогите мне потратить в Вашем магазине 25 тыщ виртуальных рублей! Даже не ответили. Взяла я короче на свой сертификат карту Озона. А Хофф какашка :)

+2

Приблизительно та же история: Хофф полгода довозил стеллаж в кабинет. Приезжал брак, его меняли на брак или повреждённые детали, теряли заявки (иногда без предупреждения, что мастер или детали не приедут: проблема взятого отгула - это проблема клиента), не могли разобраться, какой именно детали недостаёт... Заказ был оформлен в начале декабря, окончательно был собран в июне. Теперь в Хофф только за мелочёвкой и только если другого выхода нет.

+1
Сделал ы Hoff заказ диван-кровать здоровая. Привезли точно в день указанный. Был один минус дырки для крепления различались с самим кркплением. Взял дрель по совместительству шуруповерт и сделал новые дырки. Диван просто обалденный. Один минус собирать это капец. Сами расставьте знаки ...,,,,
раскрыть ветку 1
0
Там отдельно от шкафа мы тоже кровать заказали. Точно такая же фигня с дырками была.
+1

Хм... по комментам складывается впечатление что только у меня с hoff-ом все сложилось удачно... хотя я заказывал у них мебель позиций на двадцать-тридцать (всю квртиру обставлял оттуда)

раскрыть ветку 2
+2

Что-то я почитал комменты и рад, что не стал у них кухонный уголок покупать. Напрягло, что на сайте неактуальная инфа о наличии и на выбор доставка и самовывоз. По факту же самовывоза нет (если не считать что он есть, когда мебель на том складе, куда попасть можно только по пропускам, очередь на выдачу до 6 часов и могут ещё и не найти). А доставка стоит 2к. Привезти в магазин с того проклятого склада не могут. Послушал свою чуйку, что не стоит связываться с магазином, у которого на этапе оформления покупки столько тревожных набатов

+1
У меня так с pleer ru походу) Куча знакомых в нём обожглось, а я сделал 4 заказа без проблем. Максимум пытались втюхать карту памяти к фотику втридорога, но я увернулся.
0

Мне Хофф просрочил доставку запчасти для стола на 2 месяца и сами позвонили предложили выплатить неустойку или в полтора раза больше,но бонусными баллами

0

пиздуй в суд, отъебут хоф по самые гланды, вернешь все деньги и сверху процентов 200 еще.

0

Очень плохо, что не проверили всё при доставке, чтобы можно было развернуть доставщика и не принять заказ.

Я с дуру заказал у них стол. Везли 4 месяца... в итоге компенсировали 5.5 тр.

А т.к. товар доставлен, но с недостатками - они их исправляют и ничего вам не компенсируют. По зозпп можно отказаться от товара только и вернуть деньги, если сколько то долго исправляют косяки.

раскрыть ветку 5
+1

К этому шкафу и инструкции то нормальной, как в икее, со списком деталей не шло. Ну и попробуй понять что вот эти вот профили на 20см длиннее, чем надо, пока не начнёшь собирать.

раскрыть ветку 4
+2

На сколько я знаю, у Hoff при доставке вы подписываете бумажку, что по комплектации и качеству товара не имеете претензий, т.е. если есть претензии, то нужно писать сразу в этой бумажке и возвращать товар.

Следовательно, если там стоит ваша подпись, то можете ничего не ждать от них...

+2

Ну я вас понимаю. Ничего не получится с деньгами.

Максимум - требуйте забрать все назад и вернуть деньги, т.к. сроки исправления недостатков прошли.

А на будущее - не связываться с хофф. Посмотрите отзывы на них. Там треш сплошной

раскрыть ветку 2
-1

Есть такая организация "Росконтроль" обратитесь туда, там помогут составить исковое заявление в суд и взыскать д/с с нарушителя ЗоЗПП, проверенно лично)))

-5
Если сильно хочется насолить поставщику... в шприцы набрать свежее яйцо. 5 мл. Шприцов может быть много. Их убрать в сумку. Приходишь в мебельный салон. И прямо через сумку вкалывать свежее яйцо в мебель. В мягкую часть. Амбре будет ужасное.
раскрыть ветку 1
+6

Статья 214. Вандализм "Не, не пойдёт" (с)


Не нужно опускаться ниже их уровня.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: