Итог пробы кухни Таймыра-700, и снова любовь, и неясно, что хуже
Мгла сгущается. Мрачнеют и удлиняются тени. Всё сильнее крепнет желание найти пятый угол, поплотнее забиться туда, сжаться в комочек и горько-горько заскулить о своей тоскливой и горькой судьбе. Захлебываясь слезами и соплями до отказа легких.
Чрезвычайно характерные признаки-симптомы приближения разрывающей шаблоны, вызывающей локальный коллапс самоосознания, создающей точечные некрозы, тетродотоксически парализующей и одновременно, как алкоэнергетик чрезмерно тонизирующей, продуцирующей массивные патологии-терратологии, очень нетрадиционно медицинской сущности – Радио Промороженных Пустошей.
Работая на опережение, с визгом (своим собственным тоже) и дрифтерским дымком прокрутившись в своём троне-кресле несколько центрифужных оборотов, к терминалу припадает слегонца очумелый закрыватель новых горизонтов, упертый консерватор и агрессивный ретроград, жертва любви к дегустации ядовитых национальных блюд – Джон-Ледяные-Яйца.
Ледяные совсем не иносказательно.
Ну вот, откатана обязательная формула начала вещания, и можно переходить к вольной, даже скорее дикой программе.
Знаете, пушистики, Джона всегда удивляло называние случаев типа: после сложной операции отпускает наркоз, а все запчасти на месте и работают даже, или бац, отруб и включение в отделение экстренной терапии, капельницы, ИВЛ, все дела.
Что вот все такие штуки принято называть «второй раз родился». Ля! Можно подумать в «первом разе» что-то хорошее было! Куча-вагон новых и как на подбор неприятных ощущений. И впереди 13 (минимум) лет полной отвратительности. И беспомощности.
Обучения ругаться матом и вообще говорить, двигаться, не ссаться под себя. И вообще обучения в проклятой школе. Отсутствие курева, бухла, баб, да и собственно стояка. Сплошное фу и мерзость этот ваш «первый раз».
В отличие от т.н. «вторые разы» это штуки натуральное кайфовые и доставляющие весьма. Свежие, великолепные, потрясающие ощущения. И Петрович, змей, своим мазафакерским деликатесом почти организовал их Джону вновь!
Вообще, как будто не боялся, пес, остаться без собутыльника. Хорошо, что этот кулинарный эксперимент очень далеко не первый. Ну, допустим, сейчам было позабористее селедки с сахарином, но вот «Битва тигра с драконом» вполне сравнима будет по килотоннам с мегаваттами.
Да и по-чесноку в аду имеется много знакомых – и местных аборигенов, и корешей, что на ПМЖ туда переехали и раскрутились, есть с кем вентильнуть-обкашлять вопрос насчет скромной отсрочки за разумный подгон.
Ну и так-то. После вылаканных несчетных цистерн «Земли-Воздуха», «СОИ» и «Бешенного негра» Джон чет не уверен, что на него подействует водица из Стикса или Леты. Ща, последнее свидание с грязно-белым другом, и можно начинать новую полночную беседу.
О любви.
Ох уж эта любовь!
Чрезвычайно прекрасное и приятное чувство – если девушка/женщина склонилась к перепихону с тобой из-за любви, ощущения кратно лучше – будто в розетку пальцы суешь, в хорошем смысле. Очешуительно интенсивное переживание.
Das ist fantastisch! Фантастика или, говоря по-русски, сказка для очень взрослых. Плюс экономия на цацках-подарках, цветах, кормежке… Блин, да «по-любви» тебе и доплачивать могут! Профи-альфонсы не дадут соврать.
Так что, на первый взгляд, индуцировать эту самую любовь объекту своего озабоченного вожделения кажется всемерно хорошей идеей. Проблемос в том, что эта штука заразнее сибирской язвы, лихорадки Эбола, собачьей чумки и турбосифилиса вместе взятых.
И инспирировав её у своей спарринг-партнерши в битве полов, 99%, что вскоре и сам подхватишь эту дрянь. И скоропостижно утратишь ум, совесть и большую часть других черт, присущих разумному существу. Однако, это ещё только начало катастрофы.
Полный коллапс наступит, когда у партнерши по древнему боевому искусству «Сунь-Вынь», которая ползучим путем изловчилась стать кое-чем большим, чем живой секс-тренажер, эта «любовь» – как и положено несмертельным заразам, пройдет.
И эта псина (партнерша) в ролевые игры в спасение утопающей играть расхочет – на контрасте с активной фазой заражения количество кайфа упадет до вообще ни о чем. А вас-то любовь ещё штырит на полный штык, заболевание позже началось!
Логическое мышление, самоконтроль и прочие важные элементы высшей нервной деятельности лежат в отключке-параличе.
В сочетании с натуральными абстинентными ломками от отсутствия «второй половинки» получается одна из самых печальных повестей на свете. И по приходу в себя может обнаружиться такое, что лучше бы было туда не возвращаться.
Трансляция №23
В эфире было Радио Промороженных Пустошей
Из «Объекта» в аномальной зоне Таймыр-700
Побережье Моря Мрака (Лаптевых)
(…Шелест снега под ветром, как будто пустошь шепчет забытые песни… Глухой рокот бас-гитары, искажённый помехами… Эхо барабанной дроби, тающее в тишине…)
Голос Джона, с ноткой усталой иронии, прерываемый хриплым кашлем и треском статических помех:
«Любовь, пушистики? Ха, это не розовый туман сопливых романтиков, а ледяной наждачный ветер, который сдирает кожу и мясо до костей. Джон пробовал эту заразу — и точно знает результат: цикл заражений, ломок и абстинентных кошмаров. Лучше держитесь подальше, или рискуете выгореть изнутри, как неподготовленный бедолага после опрометчивого пожирания «Битвы тигра с драконом». Это не последний сигнал, но Джон не обещает, что следующий будет легче... или теплее. Рррр.»
(…Вой ветра усиливается, переходя в диссонансный аккорд… Обрыв, как ломающаяся струна… Тишина, полная и ледяная, с далёким эхом отзвука бас-гитары, тающим в вечности.)

