Итак, мой первый пост. 5 дней из моей жизни.

Ну, сейчас 2017 год, учусь на 1-м курсе на электрика (колледж), вроде как нормально, недавно начал активно заниматься реставрацией мотоцикла Jawa 638 и делаю хакинтош. Планирую купить простенький SSD 120-240gb до 3000-3200 рублей.
Сделал вам пару постов, смотрите через мой профиль.
5 дней назад: Собираем Java 638, по-тихоньку...
Все разобрали, перебрали полностью. Отдраили раму (открыли миру новый заменитель цемента - русская глина, которую хрен отдерешь), загрунтовали как следует. Также отрихтовали, зашпаклевали (отштукатурили, точнее :D) бензобак, боковые крышки, крылья. Переварили и отрихтовали защиту двигателя, была в ужасном состоянии. Перебрали фары, поворотники (у одного не было герметизации и там зародилась новая жизнь - в итоге она истребила отражатели, мною было предпринято решение временно залепить все внутри высоконанотехнологичной пленкой (фольгой для курочки), также посмотрели электрику - там опа, будто пацаны на районе пытались воткнуть мафон, и естественно все окутано в нано-синей изоленте (без нее никак). Итог - всю проводку надо переделать. По уму естественно, никакой изоленты, только термоусадка - только хардкор.
В дальнейшем будет покраска крыльев, бака, боковых деталей в ярко красный (заводской) цвет (уже сохнет, писать новый пост я конечно же не буду :D), ну и раму в чооорный. По уму, компрессором.
Если завтра будет конец света - наверное выложу следующий пост. Не знаю.

Итак, мой первый пост. 5 дней из моей жизни. Мото, Jawa, Реставрация, Жизнь, Длиннопост
Итак, мой первый пост. 5 дней из моей жизни. Мото, Jawa, Реставрация, Жизнь, Длиннопост
Итак, мой первый пост. 5 дней из моей жизни. Мото, Jawa, Реставрация, Жизнь, Длиннопост
Итак, мой первый пост. 5 дней из моей жизни. Мото, Jawa, Реставрация, Жизнь, Длиннопост
Итак, мой первый пост. 5 дней из моей жизни. Мото, Jawa, Реставрация, Жизнь, Длиннопост
Итак, мой первый пост. 5 дней из моей жизни. Мото, Jawa, Реставрация, Жизнь, Длиннопост