21

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Продолжаю историю своей борьбы за справедливость - начальный пост:

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постараюсь покороче, спасибо, кто откликнулся на первый пост, и спасибо всем моим подписчикам, кто ждет этой информации. Очень надеюсь (и почти уверен в этом), что среди вас есть представители ООО «Аксель-Норман» - официального дилера Тойота-Мурманск. Читайте, господа, и помните – я не остановлюсь, пока не добьюсь справедливости, и буду опубликовывать эту информацию, где только возможно.

Автосалон на мои досудебные претензии ответил гордым молчанием. Вообще, надо подчеркнуть, что Тойота-Мурманск НИ РАЗУ не обсуждало со мной эту ситуацию. Они ни разу не позвонили мне, чтобы урегулировать проблему, ни разу не ответили письменно на претензии, хотя должны были это сделать по закону.

После подачи в Тойота-Мурманск двух (!) досудебных претензий и безрезультатного ожидания ответа я обратился с исковым заявлением в суд. Требования – более чем скромные: утеря товарной стоимости (УТС) автомобиля после проведенного ремонта по замене крышки багажника (пятой двери) в размере 9595 рублей (на основании представленных расчетов лицензированной фирмы), моральный ущерб в размере 50000 рублей и штраф за неисполнение законных требований потребителя. Требования (в части УТС) мизерные, потому что суду необходимо было законное подтверждение материальных требований, а рассуждения о рыночной стоимости, как говорится «к делу не подошьешь». Лично мне это было неважно (я уже писал об этом), мне было важно доказать незаконные действия автосалона.

На суде юристом ООО «Аксель-Норман» признавался факт проведения ремонтных работ с моим автомобилем еще до его продажи, позиция автосалона основывалась на двух положениях:

1. Мы такие крутые, что в ходе предпродажной подготовки можем делать что угодно, и не хуже завода-изготовителя.

2. Мы вааще ничего не обязаны докладывать покупателю.

(Предпродажная подготовка в объеме кузовного ремонта с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей на общую стоимость 92 000 рублей???)

ВООБЩЕ-ТО ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

«Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…»

На суде юрист (милая дама) ООО «Аксель-Норман» предложила мировое соглашение: я отказываюсь от претензий к ООО «Аксель-Норман», и мне предоставляется право бесплатно пройти техническое обслуживание ТО-60 (ближайшее для моего автомобиля) стоимостью 23 000 рублей. От этой подачки я отказался, поскольку мне важнее признание судом незаконных действий ООО «Аксель-Норман».

Суд удовлетворил мое исковое заявление. Общая сумма, причитающаяся мне с ООО «Аксель-Норман» - около 25 000 рублей. В течение 30 дней ответчик имеет право подать апелляцию. Жду. Ни в коем случае не остановлюсь, буду добиваться справедливости во всех дальнейших инстанциях, если потребуется. Здесь нет моей материальной заинтересованности. Просто не хочу, чтобы зажравшиеся (зачеркнуто) нечистоплотные люди (компании, артели) пользовались нами по своему усмотрению.

Продолжение обязательно будет. Хотя бы о ТО-60, которое я собираюсь в ближайшие дни пройти в Вологде)))