История со Флористом. Завершение

Приветствую, пикабушники!


Хочу рассказать о том, как завершилась эта неприятная история.


Вчера в 6 вечера мне на почту пришло письмо от Флорист.

Суть письма:

- они извиняются

- делают возврат денег (в письме приложен чек возврата)

- цветы всё-таки доставляют

- вместе с коробкой конфет


В 19:30 цветы с коробкой рафаэлло действительно доставили.

Деньги ещё не пришли, но думаю это вопрос времени на банковскую операцию.


При этом в 17:00 я, уже не рассчитывая на Флорист, сделал заказ в другой конторе. И, что удивительно, в 19:40 их доставили. Я не ожидал такой скорости.

Так что вместо одного букета пришло два, хоть и на день позже.


Выводы:

- что повлияло на такое завершение истории наверняка сказать не могу, но подозреваю, что не в последнюю очередь огласка на Пикабу. За что всем пикабушникам спасибо!

- в той сложившейся ситуации Флорист поступили, на мой взгляд, максимально корректно

- буду ли заказывать у них далее сейчас сказать не могу - всё-таки, осадок остался.



P. S. отвечу некоторым комментаторам из прошлого поста.


@pasha2222 (тык)

Ты обвиняешь меня, что я решил срубить плюсов?

Я подчеркну, что ответ от Флорист пришёл только 9 марта в 18 часов - после моих многократных звонков, писем и огласки случая на Пикабу.

А по-хорошему должен быть букет и 8 марта.

Ну и мой пост был без рейтинга, да и рейтинг меня уже не сильно-то волнует :)


@ReLD (тык)

Флорист в ВК активировался, конечно, это понятно.

Но ты вводишь людей в заблуждение, описывая неправильный порядок событий.

Мой пост был в 15:30, реакция Флориста началась только в 18 вечера, а цветы пришли лишь в 19:30. Ну и сами деньги ещё не пришли, конечно.

История со Флористом. Завершение Флористика, Ростов-на-Дону, Завершение, Без рейтинга, Текст, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по-моему достойно выкрутились из ситуации. Скорее всего просто не справились с потоком заказов восьмого числа.

раскрыть ветку (26)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Не справились- так нужно десять раз именно 8-го позвонить, извиниться и компенсировать ущерб. Тогда в такой магазин, возможно, обратились бы повторно, а теперь очень вряд ли.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что балбес на телефоне - нанятый за дешево персонаж. Поэтому в нагруженный день просто провалился под стрессом и не знал как себя вести. Надеюсь его уже уволили и наняли человека, который знает, как надо общаться в таких ситуациях.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Они ведь только накануне узнали, что будет 8 марта. У нас была точь-в-точь история. Дочь заказала там мне букет. Только цветов нет до сих пор. На все вопросы они отвечают - слишком большой загруз. Да ладно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема 8 марта только в том, что не известно, сколько купят.
Когда спрос определён, проблемы потока нет вообще, есть только планирование.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в жадности. Адекватно можно было понять, сколько заказов в день максимум смогут обработать. После отсечки нужно было блочить возможность заказа и все. А не принимать дальше до посинения.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в первую очередь в партнерах с которыми работает флорист, или вы думаете это они букеты по РФ и СНГ возят? )))  Партнеры кричат давай исшо , а флорист этот момент не контролирует, или точней спускает на тормозах, т.к. заработать хотят все.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Они так и делают. 8го числа уже не получится заказать доставку в этот же день
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дополнительный процент человек заплатил именно за это, если бы они предупредили что могут не справится, то человек нашел бы соседа своей матери иди друзей которые там остались и заплатил бы им в три раза меньше. Ибо мелкие розы, стоят 35 рублей если брать их от 1500 тысяч, а курьер стоит 300 рублей. А не сук 4000 тысячи.
14
Автор поста оценил этот комментарий

да, согласен.

вот еще бы им поддержку на телефоне наладить, чтоб до таких постов не доводить.

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В начале им нужно наладить доставку, ибо берут для регионов они очень хорошо, за тюльпаны то! Учитывая, что магазины делают на 8ое марта чуть ли не кассу за несколько месяцев, то лажать в такой день нельзя, ибо это подрывает репутацию, а таких магазинов на каждом углу есть. Не справляются с заказами? Нанимают на 8ое доп персонал. Ничего в этом сверх сложного нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется у них в стоимость каждого букета сразу коробка конфет и вторая доставка включена.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется они офигели и наживаются. Имхо лучше подарить цветы в обычный день, а не по графику праздников. И карману легче и приятнее получать не в обязаловку цветы, но тут каждый для себя выбирает.

Автор поста оценил этот комментарий

На 8е марта они делают чуть ли не годовую выручку!))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом удваиваются на 1ое сентября и т.д.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Флорист.ру | Доставка цветов по России и миру 20:41
Мы уже днем написали автору этого поста через почту и сделали полный возврат денежных средств + доставку букета за свой счет. Спасибо

это их ответ мне в ВК

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, и тем не менее, порядок событий важен, несмотря на то, что пишет поддержка ВК.
Я не уверен в таком же исходе, если бы не было моего поста.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, да. Пикабу один из главных новостных ресурсов, где контент (годный) генерят сами юзвери.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще днем сделали, угу, в восьмом часу делают возврат, в 20:41 пилят пост о том, что  "сматри, насяльника, я все починил-на!"....

Днем, в половине восьмого дня, Карл!

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в 20-41 они мне написали в личку ответ на мой вопрос, как они это прокоментируют

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одним словом редиски они. Но может через годик до них дойдет, что нехорошо так делать. Если только за год название не сменят.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

проще поменять партнеров. Да и в принципе, вы думаете много флорист потеряет с такой анти-рекламы? Мне кажется на их прибылях это сильно не отразится. Пока нет волны таких постов, всем будет пофиг. Лично меня они более чем устраивают, и из-за этого поста я не перестану с ними работать. Накосячат поменяю нафиг

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А, так вы их партнер -- ну тогда просто с таким как вы говорить не о чем, оставайтесь при своем, бузинесман.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прилетел насрал не разобравшись, вы часом не голубь?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с хуя ли такое решение, что я их партнер?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Флорист и в другие дни не справляется. Заказывала на 12 марта доставку маме, она в Сибири, привезли на следующий день другой букет, с явно не свежими цветами. После ругани с поддержкой тоже довезли коробку конфет. На следующий год все повторилось. Да, до меня с первого раза не дошло. В этом году на 8 марта заказала цветы в местном магазинчике с оплатой на карту флориста. Цветы доставили утром, свежие и красивые.

Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно, что не справились и попытались достойно соскочить. Тоже был подобный случай, но немного в другом контексте: заказал и оплатил 25 роз женщине на ДР с доставкой и вручением. Опоздали, ладно ненадолго - бывает, хотя офис/склад через дорогу от дома доставки.Так, бля, привезли 24 розы! Ладно, дама с юмором, посетовала, что рано ее еще отпевать, просто разделила на два букета - 17 и 7 штук. Замечу, календарное время доставки никак не пересекалось с праздниками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку