История одной мечты

История одной мечты или как я покупал себе БМВ: этот баварский седан я захотел ещё около 4 лет назад, но изначально моим выбором была 5-ка в кузове Е34. Так как на то время я ещё учился и денег конечно же не было, то с 34 пришлось повременить, ну а потом по объективным причинам и вовсе пришлось переключиться на е39. И вот по истечению времени я выхожу на работу и деньги начинают течь рекой (ага, конечно ☺️), ну а е39 всё приближается и приближается... Водительского удостоверения на этот момент времени у меня ещё не было. Деньги вроде заработаны, с моделью тоже определился, но на пути встаёт армия (уже не первый раз) и долг родине, которые ставят большой крест на всех моих планах. Призывают меня в армию и полностью изолируют от интернета, ну а мечта так и остаётся мечтой, которая периодически всплывает в моем подсознании. Спустя 3 месяца у меня конечно же появляется телефон и я продолжаю мониторить объявления. За время армии я знакомлюсь с владельцами данных машин, которые всячески пытаются помогать мне с выбором: кто-то звонит, кто-то пишет, но все что-то делают (по их советам я начал рассматривать е46). Находясь в армии я конечно же нашел достойный вариант, но по понятным причинам я так и не смог его посмотреть (авто продалось за пол дня). Как же я расстроился тогда, что авто был продан не мне... Но хорошие экземпляры уходят очень-очень быстро. Иногда мне казалось, что судьба всячески пытается меня оградить от этой марки, но нет... Я уперто верил в свою победу. 13 месяцев службы позади и на горизонте виднеется армейский отпуск, который обещает быть очень интересным и продуктивным. В отпуске я мониторю 3-4 сайта с объявлениями + группы ВКонтакте, которые обновляю каждые 15-20 минут без перерыва на обед и ужин. Находясь в отпуске я посмотрел пару вариантов, которые совсем не заманили. И вот на календаре уже 10 число и до конца отпуска остаётся 7 дней, как вдруг выскакивает объявление с одной красоткой, а на часах стрелки стоят на 11 ночи, но надо было звонить!.... По разговору с продавцом я понимаю, что авто достойно внимания и надо ехать смотреть. 12 числа я уже в Минске договариваюсь о покупке данного автомобиля. И вот авто уже фактически моё, но нет!!!! В ГАИ начались проблемы ещё с 8 числа и снять авто с учёта не представляется возможным. Тут я уже опять подумал о знаках судьбы😅. Ничего не остаётся, как ждать восстановления работоспособности баз ГАИ... И что же? 16 числа восстанавливается работоспособность, но так как продавец на это не рассчитывал, то авто с учёта опять же не снять. Ещё один знак судьбы? Возможно, но нет)!!! Всё это время нормального сна конечно же не было, т.к. я всё думал о том, как забрать авто. И вариант остаётся только один: оформление на другого человека, чего делать совсем не хотелось. 18 числа я ухожу в армию и оставляю все эти заботы на других людей и 23 числа она уже должна быть в Бресте. Билеты уже куплены, люди проинструктированы, но что-то опять идёт не так...! 22 числа её пытаются снять с учёта, но за транзитами надо приходить аж 28 числа. И что же делать? Я в армии, машина в Минске, а люди в Бресте. И плюс ко всему в моец части увольнения не подписывает комбриг, но судьба поворачивается ко мне лицом и 25 числа он уходит в отпуск, ну а я беру увал на 31. В 5.40 я выхожу за пределы КПП, а в 6.22 я уже еду в Минск. По приезду в Минск всё опять идёт не гладко, т.к. очередь в ГАИ +- 110 человек, но в другом отделении мне всё же повезло. Спустя какое-то время и парочку переписанных договоров эта малышка становится моей и благополучно переезжает в Брест.)

Итог: даже если вам кажется, что всё идёт не так, то не стоит опускать руки. На данном этапе жизни я ещё раз убедился в правдивости фразы " всё что не делается, всё к лучшему". Найти подобное авто действительно сложно.)

История одной мечты Авто, BMW, Владелец БМВ, Мечта, История, Жизнь, Успех, Длиннопост