История одного человека 2021-…

История одного человека
2021-…

Примечание в данной книге присутствуют множество ошибок и опечаток , не обращайте внимания , это так задумано

Если будет интересно я выложу продолжение


Заметки сумасшедшего

Меня зовут Сергей, мне 30 лет , я сантехник в нефтяной компании

Завтра 4 ноября 2021 года , уезжаю из дома неизвестно на сколько.
Сперва на вахту , потом в рыбинск , потом опять на вахту , предположительно в конце января 2022 домой.


Подъезжаю на Талакан, настроение падает все быстрее и быстрее, но одно греет душу, что через 29 дней я буду в Рыбинске, я там не был 5 лет !


Только что узнал что меня посадили на Новосибирск, теперь придётся летать и жить там

Предложил друзьям снимать квартиру в сибе за 12-15 тысяч и копить на свою сразу , жду их ответа

Они почему-то тянут резину и мне кажется они никогда не уедут с посёлка.


Я почему-то в душе знал что я больше не приеду в Родной посёлок, попрощался с котичкой с мистером царапкой

Хорошо что сейчас есть интернет хороший в посёлке , так я смогу видеть и маму и сестру через интернет.

Дай бог чтобы Мама переехала в рыбинск к родственникам.

Я буду к ним приезжать в отпуск на 3 месяца каждый год.


Сегодня 6 ноября , я с электриком ремонтируем печку в столовой на 37 восточно алинском кусту , настроение вроде нормальное

Но мысли что я ещё долго не буду дома пугают меня , и то что мне надо будет покупать квартиру в городе в котором я был всего 1 раз.

Ладно, главное не впасть в депрессию, буду стараться держать себя в руках.

Электрик зовёт меня в гости отдохнуть в город Белебей , надо будет приехать как-нибудь.


Сегодня Мама посоветовала так и летать в Новосибирск, и через него сразу в рыбинск и жить там , там куча родственников ! Бабушка , ещё одна , брат , Сестра , две тетки и дядька !!!

Так и сделаю !!!!
Настроение поднялось !!!

Думаю что из этого дневника может получится какая-нибудь мелкая книжка если я ее не брошу писать , надо подумать об этом.