История о том, как я билет из Шанхая во Владивосток покупал.

Предистория:

21 число - за день до отлета в Шанхай из Владивостока.


Звонок оператору "Мегафона":

-Здравствуйте, бла бла бла, буду заграницей, мне нужны условия роуминга и т.д.и т.п.

-У Вас все будет "оки доки", только баланс больше 500 р, чтобы всё работало.

В итоге: звонки и смс - дорогие, 50 мб на инет в день за 500р...ну думаю - на первые пару дней без китайской симки потянет.


Звонок оператору "Сбербанка":

-Здравствуйте, хочу предупредить о поездке за рубеж, бла бла бла, не блокируйте карту и операции, связанные с ней, связь с оператором будет для меня проблематична.

-Конечно, у Вас не будет никаких ограничений, всё "чики пуки".


Звонок оператору "Бинбанка":

-Здравствуйте, хочу предупредить о поездке ... бла бла бла

-Да всё ок будет, "узбагойся".


Запарился по работе, забыл, что звонил операторам и начал звонить по второму кругу...упс, мне уже напоминают, что все заявки выполнены, и что нужно расслабить булки...окай...


1 января вечер:

Нужно сделать перевод со "сбера" на "бин", т.к. не хватает на билет, плюс - с бина идет кешбэк по категории за путешествия. Заходим в приложение "сбербанк- онлайн" и пытаемся сделать перевод... Нооооооооо: в приложении просто нет раздела "перевод на карту", океееей - гуглим проблему: "если у вас рутованный телефон, то перевод на карту через приложение вам недоступен". /("узбагойся" - говорю я себе)/. Через браузер этого самого же рутованного телефона я захожу в "сбербанк-онлайн" и пытаюсь сделать перевод (до этого совершал переводы на другие карты сбера через chrome мобильника на 7 000р. - успешно. Хммм - как же мне позволили это сделать, ведь у меня же root стоит? Боже мой, проказа на мобильнике!!!). Перевод был на 10000р., перевод застрял, выпало окошко на сайте мол "звякни оператору, подтверди перевод, по-братски". Интересно - почему перевод на карты сбера не считается "прокаженным", а перевод на карты других банков - это "смердящее олицетворение зла»??? А я тем временем в Китае, а звонить надо в Россию...а звонок даже через 8 800... нефига небесплатный. Моя половинка, Александра, предложила мне свой скайп, ведь на нем осталось пара долларов...Саня от души;)


Звонок оператору "Сбербанка":

- Бла бла, подтвердить перевод...

- Бла бла, кодовое слово.

- Бла бла, не помню.

- Бла бла, тогда не переведу.

- Воу воу, ПАЛЕХЧЕ, давай паспортные данные скажу как обычно и мы обо всем договоримся.

- Я не такая, кодовое слово давай.

- Я не помню, что делать?

- Попробуйте суммы поменьше, несколько раз.

- До свидания(.


Серьезно? "Попробуйте суммы поменьше"? И это говорит мне оператор… «Поробуйте…». Океееей, попробую, ведь и правда - может дело не в банке, а в сумме. Пробую перевести 2000 р. - получаю сообщение системы: "Превышен максимальный лимит переводов". Что простите? Кто превышен? Т.е. максимальный лимит переводов - это один?!?! Один перевод в сутки?!?!


/Отдельное слово о паспортных данных: пару лет назад менял паспорт по достижении возраста. До этого-на старый паспорт была оформлена предыдущая карта в сбере. Новая была оформлена на новый паспорт с новой пропиской. Но по какому-то чудесному стечению обстоятельств при проверке моих данных оператором, мои паспортные данные двух паспортов склеились: номер от нового паспорта, прописка от старого. И когда я называл свои паспортные данные либо от старого, либо от нового паспорта, оператор отвечал "неверно". Лишь методом "тыка" мне удалось выяснить свои "сберовские" паспортные данные. Причем по одному вопросу - в сбере можно получить разные ответы у разных операторов. Кому-то хватит твоих паспортных данных без кодового слова, кому-то нет. Кому-то ты сможешь объяснить про замену паспорта и возможную путаницу, кому-то нет. И при каждом обращении в сбер, я прошу изменить мои паспортные данные, нооо - результат на лицо./


Перезваниваю оператору "Сбербанка" (может быть другому оператору хватит паспортных данных, как обычно):

- Перевод подтвердить.

- Кодовое слово.

- (БЛЕАТЬ!!!!!!), не помню. Давайте попробую вспомнить.

- Давайте.

- Количество, попыток неограниченно, у меня не залочат карту?

- Нет, всё оки-доки будет.

- "попытка раз".

- Неверно.

- "попытка два".

- Неверно.

- "попытка три".

- Я не расслышала, можете повторить?

Чувствую, что попал! Повторяю,

- "попытка три".

- Я не расслышала, можете повторить?

Ииииииииииииии, скайп сбрасывает звонок. Что за йухня?!?!? Саня берет у меня свой айфон и смотрит что глючная доченька microsoft ей пишет: "возможно в ваш аккаунт вошли злоумышленники, подтвердите, что это вы" что-то наподобие...Почему? Почему, мать твою именно сейчас? В лучших традициях микры!!! (наш девиз непобедим - обновим во время stream). Окей, прошло немного времени и скайп ожил.


Перезваниваю оператору "Сбербанка":

- Бла бла, перевод подтвердить, бла бла кодовое слово гадали, бла бла давай продолжим.

- У Вас было три неудачных попытки сказать кодовые слово, теперь вам необходимо его заменить.

-(Что? Что?! Чтооооо?!?! Чтооо блеааааать?!?!?!?) кхм девушка, я вот только что гадал, мне оператор до Вас говорила, что все ок и можно так.

- Вам необходимо сменить кодовое слово!

- Да вы как бле###, ебан####, пизд####, как так, ху###? (выражаю недовольство противоречивыми ответами операторов и кладу трубку).


После этого подумал - может позвонить и сменить, но ответ в моей голове родился сам - "приходите в офис и меняйте" (я в Китае). Прости меня, тетенька оператор за крики, ты не виновата, что работаешь в такой дерьмовой системе... Ну что ж, время просить помощи у Александы вновь. И на арену выхооооодит - "Тинькофф банк".

Разговор с Сашей:

- Бла бла, кинь мне денег на карту Бина, позязя.

- Ок, только давай завтра, у меня мобильник в общаге, туда смс придет, подтвердить не смогу.

-Хорошо.


2 января. А еще китайский интернет...:

Что может быть проще найти бронь на s7 и выкупить билет, когда тебе перевели деньги на карту и все ок? Ну тут я слегка уже придираюсь (видимо по нервной инерции), но ребята действительно путают что есть идентификатор брони, а что нет. Хотя разобраться с этим методом тыка - отнимает пару минут.


Итаааак, находим бронь...тыкаем на оплату...ждем...ждем...ждем...

Ждем... Китайский интернет...смотрим на левый нижний угол браузера (пишет адрес, который прогружает): обращение к "google.maps.com/прочие буквы". Ты серьезно? Я подтверждаю бронь и тебе зачем-то нужен гугл, да еще и карты?!?!? Ааааааарррррххххх, ну хорошо, включаем vpn, чтобы великий китайский фаерволл нас пропустил и сделал медленный китайский интернет еще медленнее...

Ждем...ждем...ждеммммммммм....Хвала богам...мы видим окно, в котором нужно подтвердить платеж кодом из смс уведомления.


/Отступление: до отъезда в Китай, я привязал бин-банк онлайн к Мегафону, поставил приложение на мобильник и делал переводы через приложение, получая коды для подтверждения прямо в приложение, а не на смс. Также подтвердил используемый телефон: не номер, а именно телефон (модель телефона) в бин-банке онлайн. Подумал: "как удобно - привязка к мобильнику, а не к номеру". Ага, разбежался...наивный... Двойную привязку не хочешь???/


Тем временем сообщение не приходило ни в телефон, в котором уже стояла китайская симка, но была привязка к бин банку и приложение вроде бы работало и показывало расходы, ни в телефон (простенькая звонилка), в котором стояла симка Мегафона. В окне браузера написано "введите код из смс", поэтому я логично предположил, что все-таки надо ждать смс в простенькой звонилке...жду...жду...жду...не получаю...думаю попытаться позвонить в Мегафон по короткому номеру 0500, без особых надежд...Звоню...из трубки голос на китайском: "чуньхуньвынь и т.п.". Даю трубку Саше, получаю перевод: " номер не существует".

Всё. Нервишки кончаются и звонилка летит в стену. Полегчало. Саня недовольна. Еще бы... Надо достать телефон... а телефон упал в маааааленькую щель между кроватью и стеной (кровать не двигается, рука в щель не пролазит). Пффффф... "Узбагойся" и отвлеки себя извлечением телефона из этой задницы. Ок, займемся. Я взял оставшиеся китайские палочки от китайской еды, изоленту и сделал одну длинную палку: крышку поцепил, акум поцепил, до самого телефона не дотягиваюсь.

История о том, как я билет из Шанхая во Владивосток покупал. Сбербанк, Мегафон, Бинбанк, Skype, Гориваду, Китайский интернет, Тинькофф банк, S7 AirSpace Corporation, Длиннопост
История о том, как я билет из Шанхая во Владивосток покупал. Сбербанк, Мегафон, Бинбанк, Skype, Гориваду, Китайский интернет, Тинькофф банк, S7 AirSpace Corporation, Длиннопост

Тут на помощь снова пришла Саша со своими тонкими ручками - достала мне телефон. Собираю телефон. Думаю, что делать. Проверяю счет (удивительно - проверка счета в отличии от связи с оператором работает!) 6,50р - негусто, вспоминаю, что связь в роуминге работает, когда на счету больше 500р. Кладу 600 через сбер-онлайн (вауууу-работает, пополнение счета!), проверяю - дошли. Повторяю запрос смс кода - НИ ЧЕ ГО!


Захожу в приложение "Мегафона" на телефоне, пишу обращение:

- Бла бла, не приходят смс, бла бла от других банков приходят.

Ответ:

- Бла бла, у вас не подключен расширенный роуминг бла бла.

- Штааа???? Какой нах расширенный роуминг?! Почему меня в известность не поставили, когда я по два раза вам звонил?!?! Какого хрена вообще?!?!?

- Все ок мы включили, все чики-пуки, проверяйте.

- Не работает.

- Ну с нашей стороны все ок, обращайтесь к банку.


Пффффффффффф...выдыхай....короче, хрен с ним с кешбэком. Переведу деньги с бина на сбер. Захожу в бин-банк онлайн приложение. Захожу в историю переводов, ищу нужный и делаю повтор, выскакаивает окно с просьбой ввести код и не заполняется автоматически как обычно. И ты туда же?!?!?! И тут меня начинают терзать сомнения двойной верификации и через телефон (сам мобильник) и через номер телефона. Переставляю симку мегафона в изначальный телефон, автоматом теряю 500 р за пользование интернетом ("дешевый" интернет в роуминге), захожу в приложение, делаю перевод и получаю автоматом заветный код!!! Ну думаю - "сейчас и с выкупом билета заработает!" ХУЙ то там! Какое совпадение, мне светит кешбэк по выбранной категории, а платежка не работает. Или это косяк Мегафона? ХЗ.


Забиваю на кешбэк "Бина", пытаюсь оплатить Сбером, т.к. от него сообщения приходят, даже когда на счету в роуминге меньше 500 р. Ввожу данные карты, нажимаю "оплатить", жду окно, требующее подтверждение смс кодом. А его просто нет, вместо этого надпись "платеж завершен". Т.е. Сбер заблокировал перевод на карту в 10000р., посчитав его подозрительным, но разрешил покупку билета на 12000р, не требуя подтверждения? Я беру свою логику и кладу ее на полку ненужных вещей, пока что.


P.S. Это я еще не затрагивал тему получения пароля в бин-банк онлайн.

P.P.S. Про количество попыток прогрузить страницу, используя китайский интернет, в которой нужно ввести код из смс я тоже писать не стал.

История о том, как я билет из Шанхая во Владивосток покупал. Сбербанк, Мегафон, Бинбанк, Skype, Гориваду, Китайский интернет, Тинькофф банк, S7 AirSpace Corporation, Длиннопост