История крутого сигмы

Однажды в школе учительница по русскому языку задала вопрос классу: “Кто может назвать примеры омонимов?” Никто не поднял руки, кроме одного мальчика, который сидел на последней парте. Учительница обрадовалась, что хоть кто-то знает ответ, и попросила его выйти к доске. Мальчик встал и пошел к доске, но по дороге он споткнулся об ногу одноклассника и упал. Все в классе засмеялись, а мальчик разозлился. Он поднялся и начал ругаться матом на весь класс, а особенно на учительницу. Он сказал ей, что она старая дура, что она не умеет учить, что она носит ужасную одежду и что она воняет. Он также сказал, что омонимы - это бред, и что он знает лучше примеры, например, слова “блядь” и “блять”. Он написал эти слова на доске и объяснил, что они звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения. Он сказал, что первое слово означает проститутку, а второе - междометие, которое он часто использует. Он сказал, что учительница подходит под оба определения, и что он хочет, чтобы она ушла из класса и больше не возвращалась. Учительница была в шоке от такого ответа. Она не могла поверить своим ушам. Она попыталась успокоить мальчика и заставить его извиниться, но он продолжал ругаться матом и не слушал ее. Он сказал, что он ненавидит школу, учителей и учебу, и что он хочет уйти отсюда. Он схватил свой рюкзак и побежал к выходу, но по дороге он встретил директора школы, который пришел проверить, что происходит. Директор спросил мальчика, почему он так кричит и что он написал на доске. Мальчик ответил ему тем же, что и учительнице, и добавил, что директор - тоже дурак, который не знает, как управлять школой. Он сказал, что директор - омоним слова “дырка”, которое означает отверстие или некачественный продукт. Он сказал, что директор - дырка в бюджете школы и дырка в образовании. Он сказал, что он не боится директора и что он может сделать с ним, что угодно. Он пнул директора в живот и выбежал из школы.