История Констебля. Часть 2. Графическая

Мне часто снится сон
Что я - как Люк Бессон
Но я всего лишь хоббит
Властелин Кальсон

Что ж, а я тем временем продолжаю рассказывать о нашей игре. Как говорится “сказал А, говори Б”

Сегодня подробнее поговорим о визуальном стиле.
Итак, взяв за основу игру CardLife: CardBoard Survival мы начали делать свои модели в примерно таком же стиле.

Так как игра от первого лица, у главного героя будут видны только руки, что будут держать оружие.

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Исторически Констебли были вооружены только дубинками, но делать игру где главный герой будет способен махать только дубинкой нам не хотелось.
Поэтому мы решили вооружить его по умолчанию револьвером:

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Прототипом послужил револьвер Бомонта-Адамса, но процесс перезарядки пришлось упростить. У реального прототипа стрелянные гильзы извлекались по одной и так же по одному заряжались новые патроны.
Чтобы не ломать темп геймплея мы сделали перезарядку с переламыванием револьвера.

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Иногда игроку будет попадаться двуствольное ружье. Почему именно оно? Потому что я считаю, что двустволка самый неотъемлемый элемент любой игры.

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

За основу был взят некий безымянный прототип капсюльного ружья. Как и с револьвером пришлось идти на определенные уступки в процессе перезарядки оружия. А именно, мы не стали делать анимации установки на свои места капсюлей перед стрельбой.

Еще реже чем двустволочка игроку будет попадаться переносной гатлинг:

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Реальные прототипы конечно были громоздкими, на пушечных лафетах, но переносная модель абсолютно логична в рамках нашего сеттинга.

Конечно же действие игры должно где-то происходить. Пока у нас готово не так много моделей, но, например, герой будет ходить по разным улицам

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост
История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

А иногда и просто по траве

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Кроме дорог у нас будут еще и различные строения, пока правда готово только одно:

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Ну и конечно же будут враги, куда ж без них. Пока, конечно, готов только один противник, но и его достаточно, чтобы понять в каком стиле будут все враги.

Сначала враг был таким

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

Но в процессе обсуждения мы пришли к выводу, что он не достаточно картонный, и переделали его во второй вариант

История Констебля. Часть 2. Графическая Инди игра, Gamedev, Длиннопост

На этом на сегодня все. Благодарю за внимание.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"